Театр танца « Dance style». Актуальность проекта В последние годы проблема гуманизации и эстетизации образовательного процесса стала одной из наиболее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театр эстрадного танца «Улица танцев». Ожидаемые результаты: -создание благоприятной среды для развития исполнительского искусства среди молодежи района.
Advertisements

Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» с. Красный Яр, 2011 год Куратор: Овсянникова Н.П.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Деятельность школьного научно- технического центра «Робототехника и Лего - конструирование» как средство развития ключевых образовательных.
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей выборгского района санкт -петербурга дом детского творчества «Союз»
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Транксрипт:

Театр танца « Dance style»

Актуальность проекта В последние годы проблема гуманизации и эстетизации образовательного процесса стала одной из наиболее острых проблем не только педагогики, но и всего общества в целом. Необходимыми условиями формирования современного гармонически развитого человека являются богатство его внутренней духовной культуры, пластичность межличностного общения. Поэтому глобальной задачей нравственного и эстетического воспитания является духовное развитие личности в процессе освоения различных видов искусства, в том числе и на занятиях хореографии.

Цели задачи проекта Целью проекта является создание условий для реализации потребности детей в раскрытии творческого потенциала. Задачи: 1. Повышение двигательной активности. 2. Овладение базовыми знаниями и умениями по классической, народной современной и эстрадной хореографии. 3. Воспитание устойчивого интереса к развитию русского балетного театра, национальным традициям, направлениям современного и эстрадного танца. Гипотеза- творческий потенциал ребенка раскроется, если будет создана система условий для реализации потребности детей.

Этапы реализации проекта Этапы ЗадачиМероприяти я Сроки Ожидаемый результат Поисковый Определение тематического поля и темы проекта. Поиск и анализ проблемы. Постановка цели и задач проекта. Сентябрь 2012 г. Аналитичес- кий Анализ имеющейся информации. Поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности. Пошаговое планирование Подбор и апробация методик. Октябрь-ноябрь 2012 г. Создание механизма отслеживания результатов.

Этапы реализации проекта Этап Задачи Мероприяти я Сроки Ожидаемы й результат Практически й 1. Повышение двигательной активности. 2. Овладение базовыми знаниями и умениями по классической, народной современной и эстрадной хореографии. 3. Воспитание устойчивого интереса к развитию русского балетного театра, национальным традициям, направлениям современного и эстрадного танца. Выполнение запланированных действий по реализации проекта С г. до г. Участие в концертах, фестивалях и конкурса различного уровня.

Этапы реализации проекта Этап Задачи Мероприятия Сроки Ожидаемый результат Презентацион- ный Создание продукта деятельности. Подготовка и проведение отчетного концерта, создание сайта коллектива Март 2016 г. Сайт коллектива, Отчетный концерт Контрольный Анализ результатов. Оценка качества проекта Апрель апрель 2017 г.

ПРОГНОЗ ВОЗМОЖНЫХ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ, СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ, КОМПЕНСАЦИИ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ Учителя Повышение профессионального мастерства педагогов. Возможные негативные последствия Способы коррекции, компенсации негативных последствий 1. Трудности в подборе методик, необходимых для исследования моторной одаренности Повышение профессионального мастерства педагогов. 2. Работа потребует от педагогов постоянного самосовершенствования, рефлексии Коррекция собственной педагогической практики 3. Перегрузка педагогов.Необходимо исключить перегрузку педагогов Учащиеся Перегрузка учащихся Строгое соблюдение режима, исключение перегрузки Низкий уровень моторной одаренности Создание условий для повышения уровня моторной одаренности