OSСE O - объективный S - структурированный С - клинический E - экзамен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Трудности при подготовке и сдаче ЕГЭ» (для учащихся)
Advertisements

Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Психологическая подготовка к ЕГЭ в условиях компетентностного подхода. Принципы.Методы. Подходы.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра стоматологии детского возраста и хирургической стоматологии Обследование в профилактическом.
Единый государственный экзамен: психологическая подготовка.
ГИА 2009 – 2010 учебный год. ЕГЭ – единый государственный экзамен Форма непредвзятой и профессиональной оценки знаний учащихся.
Клиническое обследование хирургического больного! Кафедра общей хирургии лечебного факультета, доцент Саликов Александр Викторович.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Практикум « Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования » Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.,
«Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ» Методическое пособие для школьных психологов «Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ» Автор: педагог-психолог.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
Новый формат ИГА факультета менеджмента Казаков СП.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Эффективность обучения зачастую зависит от того, насколько правильно была организована деятельность учащихся на уроке, следовательно при планировании и.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики. Преподавателя математики.
Тест как форма контроля знаний Прокина Н.А. учитель русского языка и литературы Муниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа.
Транксрипт:

OSСE O - объективный S - структурированный С - клинический E - экзамен

Объективность: исключен субъективный подход экзаменатора; все экзаменуемые поставлены в одинаковые стандартные условия; универсальность в оценочных подходах; одинаков спектр предлагаемых к экзамену заданий; исключен личностной стрессовый фактор для экзаменуемого; компетентностный подход в оценке результатов.

Центр обучения практическим навыкам диагностики патологии сердца в Ельском университете (США)

Структурированность: разнообразие предлагаемых заданий, охватывающих учебную программу за определенный период; все задания предлагаемые экзаменуемому имеют четкую структуру и представляют собой логически выверенное лечебно-диагностическое действие; решая поставленную задачу экзаменуемый обязан продемонстрировать умение выполнения всей процедуры с момента подготовки до завершения в установленные временные рамки; количество этапов (станций) определяется обширностью материала и глубиной проверки

Критерии оценки практических навыков по дисциплинам (в баллах) Терапия 3 вопроса (3-15 баллов) Хирургия 2 вопроса (2-10 баллов) Реаниматология 2 вопроса (2-10 баллов) Гинекология 2 вопроса (2-10 баллов) ИГА

Клинический: связан с освоением компетенций основной профессии; основан на комплексной оценке качества работы с пациентом; исторически сложившаяся аббревиатура, возникшая вскоре после использования методики «стандартизированный пациент» в качестве 2-го этапа USMLE

Оценка результатов экзамена: добиться объективности можно только разработав строго регламентированные оценочные тесты /карты/: 1. двухуровневые /да или нет/; 2. трехуровневые /сделал правильно, сделал формально, сделал не правильно/; контроль должен быть перекрестным с возможностью повторной объективной оценкой действий.

Деонтологические навыки (заполняется актером). Поведение студента при обследовании больного Выполнено да нет 1 Поздоровался, когда вошел в палату 2 Представился пациенту и поинтересовался именем пациента 3 Объяснил цель своего прихода 4 Помыл руки перед началом обследования 5 Внимательно и терпеливо выслушивал все жалобы пациента 6 Помогал пациенту, задавая наводящие вопросы 7 Корректно вел себя при сборе объективных данных 8 Не пытался уклониться от вопросов, задаваемых пациентом 9 Завершил свою беседу некоторыми рекомендациями, позволяющими облегчить состояние пациента 10 Вежливо попрощался с пациентом перед уходом

Контрольный лист 2. Навыки проведения объективного обследования Этапы объективного обследования пациента Выполнено Правильно Неправильно Формально 1. Осмотрел кожу, слизистую ротовой полости, язык, склеры 2. Определил наличие отеков (наличие "мешков" под глазами, стопы и передняя поверхность голени) 3. Провел пальпацию щитовидной железы 4. Провел пальпацию регионарных лимфатических узлов 5. Оценил состояние опорно-двигательного аппарата 6. Провел осмотр грудной клетки, определил частоту дыхания 7. Определил голосовое дрожание 8. Провел сравнительную перкуссию легких 9. Провел топографическую перкуссию легких 10. Провел аускультацию легких 11. Определил частоту пульса

Критерии оценки практических навыков на ИГА балл (100-90%) – «5» б (89-80%) – «4» б (79-60%) – «3» 26 и