Оценка ИКТ компетентности. Содержание презентации Цель ИКТ Характеристики ИКТ Результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги on-line опроса «Оценка ИКТ- компетентности педагога»
Advertisements

Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
1 Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы Тестирование компетентности в области использования информационно- коммуникационных.
Формирование ИКТ- компетенций у учителей Расщепкина Н.Ю.- замдиректора по УВР МБОУ «Ефремово-Зыковская СОШ»
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
МБОУ-лицей 1 им. М.В.Ломоносова города Орла Базовое общеобразовательное учреждение региональной экспериментальной площадки.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
…Человек это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Информационно- коммуникативные технологии воспитательной системы школы» ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПЕРЕДОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
Порядок подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ классов в новой форме в 2011 году.
Компьютерная грамотность как основа информационной культуры.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
«Информатика в играх и задачах» во внеурочной деятельности учащихся 2-х классов тема самообразования учителя информатики Алексеевой Л.Б

Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
1 Карагандинский государственный технический университет Лекция 4-1. Особенности задач оптимизации. «Разработка средств механизации для устройства «Разработка.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.
Формирование ИКТ- компетентности на уроках информатики М.Ю. Секачев Учитель информатики МБОУ «СОШ 12 г.Горно-Алтайска»
Транксрипт:

Оценка ИКТ компетентности

Содержание презентации Цель ИКТ Характеристики ИКТ Результаты

ИКТ: что такое ИКТ тест? Оценка достижений учащихся в области ИКТ: для всей России и для каждого региона. Измеряются: - достижения учащихся в различных регионах - достижения учащихся относительно заданных критериев - изменение результатов учащихся со временем

Измеряем и когнитивные и технические навыки Инструмент оценки ИКТ компетентности состоит из заданий, выполняемых в реальном времени, основанных на различных сценариях (НЕ тест с множественным выбором ответа), позволяет измерить 7 ИКТ компетентностей, необходимых современному учащемуся. Тест измеряет не только знание технологии, но также способность использовать навыки критического мышления для решения проблем в различных IT средах (например, Интернет).

Что такое уровень ИКТ компетентности? Мы определяем уровень ИКТ компетентности как способность использовать цифровые технологии, средства коммуникации, сети для решения информационных проблем в условиях информационного общества. В том числе, способность использовать технологию как инструмент для исследований, организации, оценки, и передачи информации, а также наличие фундаментального понимания этических и правовых аспектов использования информации.

Что такое оценка ИКТ компетентности? Оценка ИКТ компетентности проводится посредством измерения уровня владения ИКТ компетентностью. Специально разработанный тест позволяет проводить такое измерение в условиях школьной среды. Тест занимает 120 минут, имеет несколько уровней сложности, и позволяет измерить 7 составляющих ИКТ компетентности.

Seven Proficiencies Seven Proficiencies

What Cognitive and Technical Skills are Measured?

КОЛИЧЕСТВО 9-Х КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

ТИП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРОЦЕНТ УЧАЩИХСЯ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ, КРОМЕ ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА

КОЛИЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

КОЛИЧЕСТВО ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УЧРЕЖДЕНИИ

НАЛИЧИЕ ЭНЦИКЛОПЕДИЙ, НАБОРА КНИГ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ НА КОМПЬЮТЕРЕ 10% 11% 25%

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ

КАКИЕ ОТМЕТКИ ПРЕОБЛАДАЮТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗА 7 И 8 КЛАССЫ 34% 19% 11%10%

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЫЧНОГО КАЛЬКУЛЯТОРА НА ЗАНЯТИЯХ В КЛАССЕ 29% 28%26%

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО КАЛЬКУЛЯТОРА НА ЗАНЯТИЯХ В КЛАССЕ 22% 34%

КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ, ПРОЧТЕННЫХ В ШКОЛЕ ИЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 18% 22%22%23%23%25%25% 29%

НАЛИЧИЕ ЭНЦИКЛОПЕДИЙ, НАБОРА КНИГ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ НА КОМПЬЮТЕРЕ 10% 11% 25%

ЕЖЕДНЕВНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ НА ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗОРА 26% 28% 25% 20% 14% 15% 22%22%