Школа – это образовательная среда, создающая условия для формирования личности, способной адаптироваться в современном мире в соответствии со своими знаниями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Advertisements

Ул. Центральная, 12 Чертковского района Ростовской области.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Нормативно - правовая база I – е классы В учебном году содержание учебного процесса определяет следующий пакет документов : Для I- ых классов,
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
МОУ САЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 Участник КПМО Победитель конкурса ПНП «Образование» в 2006, 2008 гг. Победитель конкурса «Устройство.
МБОУ «Кехотская СОШ» Итоги уч. года. 1. Кадры 12 учителей: Среднее-специальное образование – 4 человека (33%), 2 обучаются в САФУ; Высшее –
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Школа – это образовательная среда, создающая условия для формирования личности, способной адаптироваться в современном мире в соответствии со своими знаниями.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Транксрипт:

Школа – это образовательная среда, создающая условия для формирования личности, способной адаптироваться в современном мире в соответствии со своими знаниями и способностями». Основана в 1970 г.

Характеристика семей Показатели Всего семей, в том числе: Неполные Многодетные Неблагополучные 113 Малообеспеченные Родители-инвалиды 464 Родители-пенсионеры 222 Родители-афганцы 331

Социальный состав семей, в том числе: Работники бюджетной сферы 2632 Внебюджетной Предприниматели 228 Безработные Образовательный уровень: ВО9919 СС СО ОО Родители-студенты 551

Состав обучающихся Количество учащихся I ступень (1-4) II ступень (5-9) III ступень(10-11)89 3 Итого:

Роль школы в социуме школа ДЮСШ ДДТ Школа искусств СМИ Очно-заочная школа РМОШ Центр довузовской подготовки Сельская библиотека Сельская администрация Детский сад Районная библиотека Междуреченская ООШ Районный исторический музей ЦЗН Районная КДН СДК ФАП

Директо р школы Педагогический совет Общешкольный родительский комитет Общее собрание трудового коллектива Ассоциация выпускников Заместите ли директора школы Методиче ские объедине ния Ученичес кое самоупра в ление Творческие объединен ия учителей ОМО учителей Зав. кабинета ми Воспита тели МО кл. руководи телей Совет учрежде ния Аттестаци онная комиссия Комиссия по работе с семьей Комиссия по здоровью и питанию Учебная комиссия Админи стративно - хозяйстве н ная часть Общеклас- сные собрания Совет профилактик и Совет актива детской организации Совет старшеклас- ников Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. Общешкольная конференция

Учебный план Учебный план МБОУ «Карагачская средняя общеобразовательная школа» разработан на основе следующих нормативных правовых документов: приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2011 г «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. 1312»; Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении Сан Пин «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от , приказ МО Оренбургской области от /1061 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Оренбургской области» Основными целями учебного плана являются: - сохранение единого образовательного пространства; - развития вариативного характера образования за счёт организации профильного и предпрофильного обучения; - повышение качества образования. В структуру учебного плана школы входит: инвариантная и вариативная части, состоящая из трёх компонентов: 1. Федеральный компонент 2. Региональный компонент 3. Компонент образовательного учреждения.

Ресурсное обеспечение образовательного процесса Категория специалистовВПНВСС Учителя началь­ных классов 3-1 Учителя II и III ступени обучения 1112 по уровню образования

По стажу: по стажу работы 1 – 3 года 4 – 10 лет 11 – 20 лет 21 – 30 летсвыше

по квалификационным категориям Работники с высшей категорией С I квалификационно й категорией Со II квалификационно й категорией Не имеют квалификационн ую категорию 51201

количество работников, имеющих грамоты РОО, Министерства образования Оренбургской области, РФ ВсегоООО и П Министерства Орен.обл Министерства образования РФ Премия губернатора области Благодарстве нные письма

материально-техническое В школе имеются 13 специализированных кабинетов: физики, химии и биологии, информатики, географии, истории, русского языка и литературы, математики, ОБЖ, иностранного языка, начальных классов (2), производственные мастерские, кабинет обслуживающего тру­да. В каждом кабинете оборудовано рабочее место учителя компьютером, проектором, экраном. В кабинетах начальных классов установлены интерактивные доски. Интерактивные устройства имеются в кабинетах географии, русского языка и литературы, истории. Компьютерный класс соответствует требованиям санитарных и пожарных норм и правил. В школе имеются 13 специализированных кабинетов: физики, химии и биологии, информатики, географии, истории, русского языка и литературы, математики, ОБЖ, иностранного языка, начальных классов (2), производственные мастерские, кабинет обслуживающего тру­да. В каждом кабинете оборудовано рабочее место учителя компьютером, проектором, экраном. В кабинетах начальных классов установлены интерактивные доски. Интерактивные устройства имеются в кабинетах географии, русского языка и литературы, истории. Компьютерный класс соответствует требованиям санитарных и пожарных норм и правил. Имеется 11 компьютеров, локальная сеть, мультимедиапроектор, 3 принтера, сканер, интерактивная доска, документ-камера, учебная медиатека. Имеется второй компьютерный класс – мобильный, состоящий из 10 нетбуков, который приобретен для реализации ФГОС. Кабинет физики имеет учебное оборудование для демонстрационных опытов, лабораторных работ, дидактический материал по всем учебным темам, таблицы, Имеется 11 компьютеров, локальная сеть, мультимедиапроектор, 3 принтера, сканер, интерактивная доска, документ-камера, учебная медиатека. Имеется второй компьютерный класс – мобильный, состоящий из 10 нетбуков, который приобретен для реализации ФГОС. Кабинет физики имеет учебное оборудование для демонстрационных опытов, лабораторных работ, дидактический материал по всем учебным темам, таблицы, Кабинет химии и биологии совмещен, имеется 2 лаборантские при кабинете, где хранится все необходимое оборудование. В кабинете имеется учебное оборудование для демонстрационных опытов, лабораторных работ, дидактический материал по всем учебным темам, таблицы, демонстрационный стол, вытяжной шкаф, телевизор, графопроектор, DVD-приставка. Кабинет химии и биологии совмещен, имеется 2 лаборантские при кабинете, где хранится все необходимое оборудование. В кабинете имеется учебное оборудование для демонстрационных опытов, лабораторных работ, дидактический материал по всем учебным темам, таблицы, демонстрационный стол, вытяжной шкаф, телевизор, графопроектор, DVD-приставка. Все кабинеты соединены локальной сетью и подключены к сети Интернет. Все кабинеты соединены локальной сетью и подключены к сети Интернет. Производственные мастерские оснащены всем необходимым для работы с деревом и металлом. Имеется 10 комбинированных верстаков, тиски для каждого стола, 2 токарных деревообрабатывающих станка, 1 токарных винторезных станка, 1 фрезерный и 1 сверлильный станки, 1 универсальный станок по дереву. Производственные мастерские оснащены всем необходимым для работы с деревом и металлом. Имеется 10 комбинированных верстаков, тиски для каждого стола, 2 токарных деревообрабатывающих станка, 1 токарных винторезных станка, 1 фрезерный и 1 сверлильный станки, 1 универсальный станок по дереву. Библиотека работает с 9 до 15 часов, находится в специальном помещении, общая площадь – 33 кв.м. Имеется книгохранилище Библиотека работает с 9 до 15 часов, находится в специальном помещении, общая площадь – 33 кв.м. Имеется книгохранилище

Оснащенность библиотеки: Сведения о книжном фонде библиотеки: число книг брошюр, журналов Сведения о книжном фонде библиотеки: число книг брошюр, журналов фонд учебников фонд учебников научно-педагогической научно-педагогической и методической и методической литературы- 240 литературы- 240

Результаты выпускных экзаменов 9 класса Класс ПредметЭкзамены% успеваемости % качества Ф.И.О. учителя- предметника сдавалине сдавали на «5» на «4» 9Русский язык (ГИА) Кострова Т.В. 9Математика (ГИА) Маркова В.В. 9Биология (ГИА) Ибатуллина М.Я. 9География (ГИА) Исупова Н.И. 9 обществознание Ергалиева А.А.. 9 история Ергалиева А.А. 9ОБЖ Дроботов С.А. 9Биология Ибатуллина М.Я. 9География Исупова Н.И. 9 химия Ибатуллина М.Я. 9Физическая культура 101Качагенова Э.А.

Средний балл итоговой аттестации в форме ЕГЭ год ср б Русский Матем Биологи я Географи я Обществ о историяхимияфизика Средний балл итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Результаты обученности школьников за 3 четверть учебного года Клас сы Кол-во уч-ся по журналу Аттестова но учащихся Количество % усп- ти % кач-ва знаний «5»«5»«4»«4»«3»«3» неусп не оцениваются Итог о

Пробный ГИА в учебном году Класс ПредметЭкзамены% успе ваем ости % ка че ст ва Ф.И.О. учителя- предметни ка сдава ли не сдава ли на «5» на «4» на «2» 9Русский язык (ГИА) Жилина Г.Н. 9Математика (ГИА) Маркова В.В.

Пробный ЕГЭ Класс ПредметЭкзамены% усп ева емо сти % каче ства Ф.И.О. учителя - предмет ника сдава ли не сдава ли на «4» на «3 » на «2 » 11Русский язык (ЕГЭ) 1100 Жилина Г.Н. 11Математи ка (ЕГЭ) Чипегин а О.А.

Анализ поступления обучающихся в вузы, ссузы за 3 года Всего окончили школу 935 Поступили в вузы 33%100%80% Поступили в ссузы 33%33%20% Всего (в%) продолжили обучение в вузах и ссузах 67%100%

Результаты районных олимпиад за последние 3 года Год РезультатКласс ПредметУчитель Мунашева Арусский Кострова Т.В. 8 Мунашева Абиология Ибатуллина М.Я. 7 Жилин ЕРусский язык Жилина Г.Н Мунашева Арусский Кострова Т.В. 8 Жилин ЕРусский язык Жилина Г.Н. 8 Жилин Ематематика Маркова В.В. призер областной олимпиады 9 Мунашева Арусский Кострова Т.В Ильгеева Ксения ГеографияИсупова Н.И. Ухлейкина Ольга ГеографияИсупова Н.И. Сатубалдина Альбина Немецкий язык Кушжанова И.Ж. Ухлейкина Ольга Русский язык Кострова Т.В. Жилин Евгений Русский язык Жилина Г.Н. Жилин Евгений Математика Маркова В.В.

Достижения учащихся

Жилина Г. Н- победитель районного конкурса « Самый «классный» классный, обладатель гранта главы района.

Раушанова Венера Мадиевна, призер районного этапа всероссийского конкурса «Учитель года».

Призеры районного этапа всероссийской олимпиады школьников Сатубалдина Альбина – немецкий язык Сатубалдина Альбина – немецкий язык Ильгеева Ксения - география Ильгеева Ксения - география

Ухлейкина Ольга - по русскому языку и биологии в 2014 учебном году. Жилин Евгений -по русскому языку, математике в 2013 и 2014 учебном году. Участник областной олимпиады по русскому языку в 2014 году

Чипегина Виктория Победитель районного этапа XXI областного конкурса детского рисунка "Мастера волшебной кисти», победитель районного конкурса рисунков «Право глазами детей»

Ялманбетова Элина Районный конкурс рисунков «Истоки добра» – 2 место

Районный этап областного конкурса любительских видеофильмов « Растим патриотов»: Телерадио студия «Кинотавр» - 1 место

Команда ЮИД 2 общекомандное место 2 общекомандное место

Профориентационая акция «Выбор – 2014». Районный конкурс «Моя профессиональная карьера» Номинация «Моя профессия – мое будущее» Сатубалдина Альбина, 10 класс - I место Бойко Алена, 11 класс - III место Номинация «Моя профессия – мое будущее» Сатубалдина Альбина, 10 класс - I место Бойко Алена, 11 класс - III место

Районный этап спортивного многоборья президентские состязания. Карагачская СОШ Карагачская СОШ -3 место. -3 место.

Спортивные достижения Открытое первенство ДЮСШ по мини-футболу среди юношей (2 и 3 место) Открытое первенство ДЮСШ по мини-футболу среди юношей (2 и 3 место)

Соревнование по волейболу в зачет «Оренбургский колос» Алиева Халида, как лучший игрок команды, Алиева Халида, как лучший игрок команды, вошла в сборную района, занявшую 1 место в зональных соревнованиях. вошла в сборную района, занявшую 1 место в зональных соревнованиях. Ютуков А, Жилин Е играли за сборную района

Районный туристический слет 2013 г. Велотуризм- 1 место Короткая дистанция 1 место Туристический быт 1 место

учебный год учебный год Районный этап всероссийской олимпиады школьников: Районный этап всероссийской олимпиады школьников: Жилин Евгений, 9 класс - призер, русский язык Жилин Евгений, 9 класс - призер, русский язык Жилин Евгений, 9 класс - призер, математика Жилин Евгений, 9 класс - призер, математика Сатубалдина Альбина, 10 класс - призер. немецкий язык Сатубалдина Альбина, 10 класс - призер. немецкий язык Ухлейкина Ольга, 8 класс - призер, русский язык Ухлейкина Ольга, 8 класс - призер, русский язык Ухлейкина Ольга, 8 класс - призер, биология, Ухлейкина Ольга, 8 класс - призер, биология, Ильгеева Ксения, 8 класс - призер, география Ильгеева Ксения, 8 класс - призер, география Районный фотоконкурс «Дети. Творчество. Родина», номинация «Краски лета» Чипегина Виктория, 6 класс – 2 место Исупов Данила, 6 класс – 3 место Районный фотоконкурс «Дети. Творчество. Родина», номинация «Краски лета» Чипегина Виктория, 6 класс – 2 место Исупов Данила, 6 класс – 3 место Районный этап XIX областного конкурса декоративно-прикладного творчества "Мастера и подмастерья": Районный этап XIX областного конкурса декоративно-прикладного творчества "Мастера и подмастерья": Чипегина Виктория, 6 класс - призер Чипегина Виктория, 6 класс - призер Районный этап XXII областного конкурса детского рисунка "Мастера волшебной кисти": Районный этап XXII областного конкурса детского рисунка "Мастера волшебной кисти": Чипегина Виктория, 6 класс - призер Чипегина Виктория, 6 класс - призер Районный этап областного конкурса детского рисунка "Права глазами детей": Районный этап областного конкурса детского рисунка "Права глазами детей": Чипегина Виктория, 6 класс - призер Чипегина Виктория, 6 класс - призер Районный конкурс рисунков « Акварелька»: Кукаева Ландолина, 4 класс - 2 место Районный этап областного конкурса рисунков «Истоки добра»: Районный конкурс рисунков « Акварелька»: Кукаева Ландолина, 4 класс - 2 место Районный этап областного конкурса рисунков «Истоки добра»: Ялманбетова Эллина, 8 класс - 2 место Ялманбетова Эллина, 8 класс - 2 место Районный этап областного конкурса любительских видеофильмов « Растим патриотов»: Телерадиостудия «Кинотавр» - 1 место Районный этап областного конкурса любительских видеофильмов « Растим патриотов»: Телерадиостудия «Кинотавр» - 1 место Районные военно-спортивные соревнования «А ну-ка, парни!»: Районные военно-спортивные соревнования «А ну-ка, парни!»: Команда школы - I место Команда школы - I место Перетягивание каната - II место Перетягивание каната - II место Разборка-сборка автомата, Жилин Евгений, 9 класс - II место Разборка-сборка автомата, Жилин Евгений, 9 класс - II место Стрелковый поединок, Ютуков Алексей, 9 класс - II место Стрелковый поединок, Ютуков Алексей, 9 класс - II место Гиревой поединок, Мухамбетов Тагир, 9 класс - I место Гиревой поединок, Мухамбетов Тагир, 9 класс - I место Профориентационая акция «Выбор – 2014». Районный конкурс «Моя профессиональная карьера» Профориентационая акция «Выбор – 2014». Районный конкурс «Моя профессиональная карьера» номинация «Моя профессия – мое будущее» номинация «Моя профессия – мое будущее» Сатубалдина Альбина, 10 класс - I место Сатубалдина Альбина, 10 класс - I место Бойко Алена, 11 класс - III место Бойко Алена, 11 класс - III место

Состояние здоровья детей за последние 3 года уч. год 2011– 12 уч. год Кол-во детей по группам здоровья (в % к общему числу): на начало года I группа 8% 10% (2)1% II группа 88% 80% (102)87% III группа 4% 5 % (8)7% IV группа(2)1% V группа 3,2%(3) 2% Кол-во детей по физкультурным группам (в % к общему числу): основная группа 95%97%(112) 96% подготовительная группа 2%1 %(1) 0,8% специальная группа «Б»3%1 %(3) 2% Наличие специальной медицинской группы (отметить знаком «+») +++ Статистические данные об оценке здоровья детей по различным параметрам (в %): - инфекционные заболевания: -- - нарушения зрения и слуха:5% 13%22% -нарушения опорно-двигательного аппарата: 1%0,8 % - нарушения речи:2,4%2,% - хронические заболевания:3%4%(13) 11%

Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении. Тема статьи, автор, дата публикации (не более 10 статей) Название издания, в котором опубликована статья Cочинение - эссе "Литература и космос". Ученица 9 класса Тажбаева Ания tvorchestvo/library/cochinenie-esse- literatura-i-kosmos Урал 56. Ру / :31 Вести Оренбуржья. В Беляевском районе открыли школу Педагог-психолог Махмутова Елена Равильевна. Коррекционно-развивающая программа "Развитие психических процессов у детей младшего школьного возраста" shkola/psikhologiya/korrektsionno- razvivayushchaya-programma-razvitie- psikhicheskikh-prot Газета Беляевского района Оренбургской области «Вестник труда»Аллея Славы Члены радиотелестудии «Кинотавр» Карагачской школы vy/ Газета Беляевского района Оренбургской области «Вестник труда» По ту сторону объектива. О.ШИЛИНЦЕВА oronu_obektiva/ учитель начальных классов Калиева Жания Аяповна Учебная игра как средство развития общих способностей младших школьников

учебный год – введение ФГОС в начальной школе Требования новых стандартов состоят в переходе от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения, которые носят личностно ориентированный характер обучения, вариативны, повышают ответственность школьников за результаты обучения. Основным результатом начального образования должна стать сформированность у выпускников начальной школы умения учиться, то есть умения организовать свою деятельность для решения учебных задач. Новый ФГОС возвращает в школу принципы государственного воспитания. В стандарте предлагают не учебный план, а образовательный план школы (обучение + воспитание). Требования новых стандартов состоят в переходе от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения, которые носят личностно ориентированный характер обучения, вариативны, повышают ответственность школьников за результаты обучения. Основным результатом начального образования должна стать сформированность у выпускников начальной школы умения учиться, то есть умения организовать свою деятельность для решения учебных задач. Новый ФГОС возвращает в школу принципы государственного воспитания. В стандарте предлагают не учебный план, а образовательный план школы (обучение + воспитание).

Кадровое обеспечение условий реализации ФГОС НОО ФИОдолжность Образование Курсовая подготовка Кострова Т.В.Директор высшей категории ВППроблемные курсы «Управление внедрением ФГОС» Калиева Ж.А.Заместитель директора по УВР, учитель высшей категории ВППроблемные курсы «Управление внедрением ФГОС» Раушанова В.М.Учитель начальных классов 1 категории ССПроблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС» Даминова С.Х.Воспитатель, учитель начальных классов 1 категории ВППроблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС» Качагенова Э.А.Учитель физической культуры 1 категории ВППроблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС» Чипегина О.А. Тажбаева М.М. Учитель математики, 1 категории, учитель начальных классов,1 категории ВППроблемные курсы «Содержание и условия реализации ФГОС»

Информация о внеурочной деятельности учащихся 1-го класса 2013 – 2014 учебный год. Направления внеурочной деятельности Программа внеурочной деятельности класс Ответственные за реализацию программ внеурочной деятельности Художественно - эстетическое «Воспитание сказкой»2 учитель начальных классов Даминова С.Х. Художественно - эстетическое Внеурочная деятельность «Мир фантазий» 1Тажбаева М.М. «Чудеса прикосновения» 1Чипегина О.А. Нравственно - эстетическое «Психологическое развитие» 1,2,3 учитель начальных классов Даминова С.Х., Раушанова В.М. Спортивно - оздоровительное ««Ритмика» (ДЮСШ)», «Час здоровья» 1, 2,3 3 учитель физической культуры Качагенова Э.А. Раушанова В.М. Интеллектуальное Мой друг-компьютер.2Чипегина О.А. Научно- познавательное Логика 1 учитель начальных классов Тажбаева М.М.

В связи с переходом на ФГОС начального общего образования перед ОУ ставятся следующие основные задачи: Обеспечение условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечение условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечение достижения обучающимися новых образовательных результатов. Обеспечение достижения обучающимися новых образовательных результатов. Обеспечение равного доступа обучающихся к качественному образованию. Обеспечение равного доступа обучающихся к качественному образованию. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся. Расширение потенциала школьной системы дополнительного образования обучающихся. Расширение потенциала школьной системы дополнительного образования обучающихся. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

Возможности решения: создание новой модели личностно- ориентированного обучения; обновление содержания образования через введение инновационных педагогических технологий и их активное использование; включение учащихся в новую форму обучения; выявление запросов учащихся и родителей; программное, учебно-методическое и кадровое обеспечение; диагностика и мониторинг здоровья учащихся, поддержка санитарно-гигиенических норм, профилактика травматизма, улучшение качества питания; организация внеурочной деятельности, создание структуры дополнительного образования, работа с семьей, общественностью; создание социально-педагогической службы; создание кабинета психологической разгрузки для адаптации школьников Основные направления ближайшего развития школы