Прием заявлений в образовательное учреждение на очную форму получения образования осуществляется до 15 августа 2014 года, а при наличии свободных мест.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АБИТУРИЕНТ АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ г.о. Тольятти, ул. Гагарина, 4 тел. (8482)
Advertisements

Порядок приема в ВУЗы. 1) - при наличии у лиц, имеющих право на прием по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, результатов.
ПРИЕМ – 2010 Соколова Татьяна Владимировна ответственный секретарь Центральной приемной комиссии.
Порядок приема иностранных граждан в государственные вузы.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Автомеханик Творческий проект подготовили: Карлов Иван и Майер Валера.
ГОУ СПО РК «Индустриальный колледж». Колледж образован путем реорганизации в форме слияния государственного образовательного учреждения «Профессиональный.
Студентка группы 113-ЭВТ Вологина Ксения Компьютерные системы и комплексы.
Прием в высшие учебные заведения лиц для обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального.
ПОРЯДОК приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования.
Специальность Технология машиностроения. Специальность "Технология машиностроения" готовит техников- механиков по механической обработке деталей и сборке.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. Правила приема В Казанский ГМУ в 2011 г.
ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМНОЙ КАМПАНИИ В 2010 ГОДУ Межрегиональный Институт Экономики и Права.
Г. Санкт-Петербург 2013 г.. В 2014 году в Академии войск ВКО осуществляется прием кандидатов на 10 факультетов и в филиал (г.Ярославль)
Информатика и вычислительная техника Профессия «Информатика и вычислительная техника» Основные требования :
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2011 г г.Москва «Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные.
Единый государственный экзамен Скорогонова Светлана Алексеевна, начальник отдела контроля качества образования Гособрнадзора Пермского края.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГР ЭВТ КУМАКПАЕВА АНАСТАСИЯ.
Предоставление услуги по зачислению в общеобразовательные учреждения Новосибирской области в электронном виде Жданова Ольга Сергеевна - заместитель начальника.
Транксрипт:

Прием заявлений в образовательное учреждение на очную форму получения образования осуществляется до 15 августа 2014 года, а при наличии свободных мест прием документов продлевается до 1 октября 2014 года ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ( на русском языке) о приеме в колледж поступающий предъявляет следующие документы : Граждане РФ: оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство; оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании и/или квалификации; 4 фотографии 3 х 4.

ИНОСТРАННЫЕ ГРАЖДАНЕ, ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ, ПРОЖИВАЮЩИЕ ЗА РУБЕЖОМ: - копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" - оригинал документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации (или его заверенную в установленном порядке копию), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона (в случае, установленном Федеральным законом, - также свидетельство о признании иностранного образования); - заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ); - копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" - 4 фотографии. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации

ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ на базе основного общего образования, на базе среднего общего образования: медицинские документы установленного образца: медицинская карта и медицинская справка формы 086-у (с указанием в справке названия специальности/профессии на которую поступает абитуриент). Фотографии (2 штуки, размер 3 х 4 см.) Характеристика из школы Приписное свидетельство (для юношей старше 17 лет) Копия медицинского полиса

4.1. Процедуру зачисления может предварять собеседование и анкетирование, оформляемые протоколом, в котором фиксируются вопросы к поступающему и комментарии Поступающий представляет оригинал документа государственного образца об образовании (квалификации) до 25 августа 2014 года По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании директором колледжа издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте колледжа. Зачисление на бюджетные места производится в следующей последовательности: лица, успешно прошедшие конкурс, на места, выделенные для целевого приема, ранжированные по мере убывания набранных баллов (средний балл аттестата); лица, успешно прошедшие конкурс, ранжированные по мере убывания количества набранных баллов (средний балл аттестата). зачисляются лица, имеющие более высокое количество набранных баллов (средний балл аттестата), а при равном количестве набранных баллов – лица, имеющие более высокий балл физике и математике (для специальностей технической направленности), либо по русскому языку, литературе (для СКД).

Механическое отделение Профессия (специальность)Квалификация Профильн ые предметы по профессиям Токарь-универсал Токарь, токарь- револьверщик анкетирован ие по специальностям Технология машиностроения (базовая подготовка) Техник рус.яз,матем. физика Техническое регулирование и управление качеством (базовая подготовка) Техник рус.яз,матем. Радиотехниче ское отделение по профессиям Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов 3(4) разряда, регулировщик РЭА и приборов анкетирован ие по специальностям Радиотехнические информационные системы Радиотехник рус.яз,матем. физика Электронные приборы и устройства Техник рус.яз,матем. физика Компьютерные системы и комплексы Техник по компьютерным системам рус.яз,мат, физика Социально- экономическое отделение по специальностям Социально-культурная деятельность (по видам) (углубленная подготовка) Менеджер социально-культурной деятельности рус.яз, литер Коммерция (по отраслям)Менеджер по продажам рус.яз,матем

СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: Металлургия, машиностроение и материалообработка Медицинские противопоказания Cердечно-сосудистые заболевания; нервно-психические заболевания; заболевания опорно-двигательного аппарата (радикулит, артрит и т. п.); выраженные дефекты органов зрения и слуха; заболевания вестибулярного аппарата; эпилепсия; патологии женской половой сферы; заболевания органов дыхания; слабое физическое здоровье; заболевания, связанные с потерей сознания; заболевания органов пищеварения; гипертоническая болезнь; бронхиальная астма; ревматизм; тремор рук; нарушение координации движений; ревматические заболевания конечностей; деформация пальцев рук Электронная техника, радиотехника и связь Медицинские противопоказания Заболевания суставов рук; нарушения координации движений; тремор рук; плохое зрение; нервно-психические расстройства; заболевания опорно-двигательного аппарата; выраженные болезни сердца, легких, сосудов, глаз, нервной системы; гипертоническая болезнь I и II степеней; близорукость малой и средней степени. В зависимости от условий и тяжести труда по ряду специальностей допустимы обучение и труд при наличии некоторых сердечных заболеваний (без расстройства кровообращения) Автоматика и управление Медицинские противопоказания Нарушения функций опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха; заболевания нервной системы; болезни, сопровождающиеся потерей сознания; эпилепсией; тремор рук, нарушение функций вестибулярного аппарата; боязнь высоты; сердечно- сосудистые заболевания.

ТОКАРЬ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ Обработка простых деталей по 5-7 классам точности на универсальных токарных станках и станках глубокого сверления с применением нормального режущего инструмента и универсальных приспособлений. Управление токарными станками с диаметром шпинделя до 200 мм под руководством токаря более высокой квалификации. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ Устройство и принцип работы однотипных токарных станков; наименование, назначение и условия применения наиболее распространенных и специальных приспособлений; устройство простого и средней сложности контрольно-измерительного инструмента; углы и правила заточки и установки нормального и специального режущего инструмента; основные сведения о допусках и посадках, классах точности и чистоты обработки. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДА Тип профессии - "человек-техника". Работа в помещении в условиях шума. Ручные и механизированные орудия труда. ТОКАРЬ-РАСТОЧНИК ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ Обработка простых деталей по 5-7-му классам точности на универсальных расточных станках и станках глубокого сверления с применением нормального режущего инструмента и универсальных приспособлений. Управление расточными станками с диаметром шпинделя до 200 мм под руководством токаря-расточника более высокой квалификации. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ Устройство и принцип работы однотипных расточных станков; наименование, назначение и условия применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений; устройство простого и средней сложности контрольно-измерительного инструмента; углы и правила заточки и установки нормального и специального режущего инструмента; основные сведения о допусках и посадках, классах точности и чистоты обработки; охрану труда и технику безопасности. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДА Тип профессии - "человек-техника". Работа в помещении в условиях шума. Ручные и механизированные орудия труда. ТОКАРЬ-РЕВОЛЬВЕРЩИК ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ Токарная обработка деталей по 5-7-му классам точности на токарно-револьверных станках с применением нормального режущего инструмента и универсальных приспособлений и по 3-4-му классам точности на станках, налаженных для обработки определенных деталей и отдельных операций. Нарезание резьбы метчиками и плашками. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ Устройство и принцип работы однотипных токарно- револьверных станков; наименование, назначение и условия применения наиболее распространенных приспособлений; устройство простого и средней сложности контрольно-измерительного инструмента; основные углы и правила заточки и установки нормального и специального режущего инструмента; основные сведения о допусках и посадках, классах точности и чистоты обработки; охрану труда и технику безопасности. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ Тип профессии - "человек-техника". Работа в помещении в условиях шума. Ручные и механизированные орудия труда.

Специальность «Электронные приборы и устройства» уникальна по широте диапазона представляемых знаний в области электроники. Микросхемы, транзисторы, фото- и светодиоды, лазеры, генераторы сверхвысоких частот, электронные лампы, электронно-лучевые трубки, плазменные и жидкокристаллические дисплеи - вот далеко не полный перечень электронных приборов. Телевизоры, компьютеры, системы оптоволоконной и мобильной связи, радиолокаторы, системы навигации и управления - это электронные устройства. Широкий профиль специальности облегчает адаптацию выпускников к динамичным потребностям современного рынка рабочей силы, позволяет оперативно решать технологические, конструкторские, исследовательские задачи, характерные для наукоемкого производства, и успешно работать в области малого и среднего бизнеса. Растущий дефицит инженеров, владеющих конкретными знаниями и подготовленных к практической деятельности в области разработки, производства и применения электронных приборов и устройств, очень быстро сделает эту специальность одной из наиболее популярных среди абитуриентов и работодателей. Учебный план сочетает техническую и технологическую подготовку с профессиональным овладением возможностями современных компьютеров

Вид образования: Среднее профессиональное образование Квалификация: Радиотехник О специальности Эта специальность подойдет тем, кто с детства увлечен радиоэлектроникой и конструированием радиопередатчиков. Будущий радиотехник должен хорошо понимать законы физики и инженерные принципы, на которых основана работа приборов. Знать и уметь использовать стандарты конструирования, монтажа и сборки радиоэлектронных устройств. Студентов учат читать и создавать электротехнические схемы, схемы приборов, уметь работать с паяльником, проводить диагностику и ремонт, владеть компьютерными средствами проектирования. Возможности для продолжения обучения Радиотехники работают на производстве, в конструкторских бюро, ремонтных мастерских в качестве монтажников, контролеров радиоэлектронных приборов, технологов. В обязанности радиотехника входят сборка схем, регулировка, настройка аппаратуры, производство, техобслуживание и ремонт радиоэлектронной техники. Радиотехник умеет не только собирать и чинить радиоэлектронные устройства и системы, но и самостоятельно их проектировать. Вновь разработанные приборы, узлы и системы всегда подвергаются сертификационным испытаниям. Этим также занимаются радиотехники. Рынок труда Вакансию найти несложно услуги радиотехника сегодня нужны на любом среднем или крупном предприятии. Это заводы, производящие различную технику (начиная с бытовой и заканчивая военной), НИИ, медицинские учреждения, ателье по ремонту бытовой техники. Многие специалисты идут работать в сферу сотовой связи, где всегда востребованы специалисты, разбирающиеся в радиоэлектронной аппаратуре.

отвечает за электрические соединения при создании электронных приборов. Он соединяет между собой провода, разъёмы, катушки индуктивности, резисторы и конденсаторы, печатные платы, внешние панели и т.д., создавая таким образом узлы и блоки будущих приборов. На следующем этапе объединяет эти блоки в работоспособный аппарат и устанавливает его в корпус. На больших производствах с конвейерным производством монтажник отвечает за свой конкретный этап работы. На малых предприятиях, например, в фирмах, собирающих компьютеры под заказ, его обязанности намного шире: там он отвечает за сборку аппарата целиком, соединяя меж собой готовые узлы и модули, и следит за тем, чтобы необходимые узлы и детали всегда были в наличии. Монтажник не разрабатывает самостоятельно схемы сборки: действует в соответствии с готовой. Профессия монтажника РЭА родственна профессиям радиомастера и радиотехника. Для человека, всерьёз интересующегося этой сферой, профессия монтажника может стать начальной ступенькой, за которой последует дальнейшая учёба, инженерное образование и профессиональный рост. Рабочее место Монтажник РЭА востребован на предприятиях, занятых производством компьютеров, радиоаппаратуры, цифровой техники, микропроцессорных систем и т.п. Важные качества Профессия монтажник РЭА предполагает интерес к технике, усидчивость, аккуратность, склонность к кропотливому ручному труду, желание осваивать новые и новые модели аппаратуры. Кроме этого необходимы развитая мелкая моторика и хорошее зрение. Знания и навыки Монтажнику нужно уметь работать с проводниковыми и полупроводниковыми микросхемами, узлами и приборами, проводить пайку, проводить монтаж узлов на микромодулях и микрочипах, понимать принципы работы электронной аппаратуры.

Техник по специальности "Компьютерные системы и комплексы" после окончания образовательного учреждения, может осуществлять профессиональную деятельность, связанную с разработкой и производством компьютерных систем и комплексов; с эксплуатацией, техническим обслуживанием, сопровождением и настройкой компьютерных систем и комплексов; обеспечением функционирования программно-аппаратных средств защиты информации в компьютерных системах и комплексах. Техник может выполнять следующие виды работ: - проектирование цифровых устройств; - установку и настройку периферийного оборудования; - техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов. По данной специальности в образовательном учреждении, обучаются как юноши, так и девушки, которые после окончания колледжа всегда востребованы на рынке труда