МБОУ СОШ 2 р.п. Тумботино Подготовила: учитель истории и обществознания Сумзина О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Advertisements

Системно- деятельностный подход на уроках истории как средство повышения качества образования Подготовила Ю.А. Горбатовская.
ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ Реформы и реформаторы Российской империи.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Учителя истории УВК 1 ШУЛИКИ НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Специфика курса литературы в старших классах. Монографическая тема В центре МТ писатель и его произведения, одно или несколько из которых изучаются текстуально.
«История в лицах. Реформы и реформаторы.» Руководитель: учитель истории Титова Л.В. Курс по выбору.
ГИА по истории 2013 г. Подготовка выпускников 9 классов к ГИА.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Великие географические открытия План 1.Причины Великих географических открытий. 2.Плавание вдоль западного берега Африки. 3.Путешествие Васко да Гамы.
Деятельностный подход в образовании как методологический базис, на котором строятся различные системы обучения и воспитания.
Михайлова Тамара Борисовна учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 90».
1 14 октября 2015 года Диагностическая работа для 10 класса «История государства Российского» 14 октября 2015 года Работа проводится с целью определения.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
7 класс План урока. 1.Начало царствования Алексея Михайловича. 2.Соборное уложение. 3.Военная и денежная реформы. 4.Алексей Михайлович и его самодержавие.
Великие географические открытия 2 урока. ПЛАН ТЕМЫ. 1.Причины Великих географических открытий 2.Поиски морского пути в Индию Открытие Америки Колумбом.
Деятельностный подход в процессе обучения географии.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 2 р.п. Тумботино Подготовила: учитель истории и обществознания Сумзина О.А.

Педагогическая диагностика - сложный и специфический вид педагогической деятельности, динамическая система взаимодействия учителей, воспитателей и воспитуемых, содержание которого составляет целенаправленное изучение и преобразование обучающегося [К. Ингенкамп «Педагогическая диагностика» Педагогика 1991 с. 7] «…Цель измерения всегда заключается в получении информации о признаках объектов, организмов или событий. Мы измеряем не сам объект, а только свойства или отличительные признаки объекта…» [К. Ингенкамп «Педагогическая диагностика» Педагогика 1991 с. 7]

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ осуществляется для педагогических целей; дает принципиально новую содержательную информацию о качестве педагогической работы самого учителя; Педагогический диагноз – заключение о тех проявлениях и качествах личности, коллектива, на которые может быть направлено педагогическое воздействие, а также о педагогически значимых факторах, оказывающих влияние на обучающихся

Задачи: Определять уровень достижений учащихся в освоении знаний и развитии их познавательных способностей в процессе освоения программы учебного курса. Оперативно корректировать процесс освоения школьниками учебного курса.

Функции контроля знаний: управление процессом усвоения учебного материала, выявление пробелов в знаниях и коррекции; воспитание познавательной мотивации и педагогической стимуляции учащихся к деятельности; подготовка учащихся к восприятию новых знаний, новых исторических представлений и понятий обучения и развития.

Виды контроля: текущий Впиши недостающие слова: -Первые земледельцы вскапывали землю ….. - Колосья срезали… - Растирали зерна на… -Земледелие и скотоводство возникло в … -Из глины научились делать… -Женщины научились… Отметьте правильные ответы: Причинами дворцовых переворотов были: А) изменение порядка наследования престола Б) усиление роли гвардии В) рост дворцовых интриг Г) борьба за власть между различными придворными группировками Д) вмешательство иностранных держав в дела России

Тематический: -Прочитайте стихи разных исторических эпох. Сформулируйте проблему. Кто из авторов и почему созвучен вам по своему настроению и отношению к ПетруI ? -А. С. Пушкин Стансы. - Б. Н. Чичибабин Проклятие Петру. Исторический диктант: 1. Какую роль в Великих географических открытиях сыграло золото? 2. Назовите португальского мореплавателя, впервые в 1488 г. обогнувшего Африку с юга. 3. Сколько дней продолжалось первое плавание Христофора Колумба к берегам Америки? 4. Кто в 1519 г. возглавил первую кругосветную экспедицию? Сколько человек было в ее составе? 5. С какой целью и представители каких слоев населения отправлялись в колониальные экспедиции? 6. Какую страну покорил Эрнандо Кортес во главе отряда в 400 человек в 1519 г.? 7. Какую вредную привычку передали европейцы американским индейцам? 8. Для какой работы понадобились рабы испанским колонизаторам в Америке? 9. На каком американском острове к середине XVI в. колонизаторы полностью истребили местное население? 10. Что такое мануфактура?

Итоговый: -Соотнесите дату, название документа и фрагмент его содержания гг Указ Федора Ивановича «об урочных летах» Ограничение ухода крестьян от господина в Юрьев день 1649 г.Указ Ивана 3 о «заповедных летах» 5 – летний срок сыска беглых крестьян 1497 г.Перепись населения России Прикрепление крестьян к господину в момент переписи 1597 г.Соборное Уложение Временный запрет на уход крестьян 1581 г Судебник Ивана 3Бессрочный сыск беглых

Основными объектами проверки знаний по истории выступают: - Знание фактического исторического материала и карты; - Знание исторических деятелей и их вклад в отечественную и мировую историю; - Понимание причинно-следственных связей исторических событий и явлений; - Понимание влияния исторического события на ход истории; - Умение применять свои знания на практике и самостоятельно (приобретать новые знания); -Правильность произношения и написания исторических терминов; - Умение быстро ориентироваться по карте, находить необходимые объекты.

Виды деятельности: Работа с учебной и справочной литературой (поиск необходимой информации из разных источников); Составление опорных конспектов в виде плана, схемы, графика, диаграммы, рисунка и т.д. Составление биографических справок – характеристик исторических личностей; Работа с исторической картой; Анализ исторических источников (документов). Подготовка и оформление сообщения, доклада, реферата. Подготовка и публичное выступление на семинаре, конференции.

.

. Памятка – характеристика исторического деятеля Характеристика – представление образа личности путем описания её внешности, перечисления биографических сведений. 1. Назовите имя, даты жизни, происхождение. 2. Опишите внешний облик личности. 3. Определите главные черты характера. 4. Раскройте важнейшие события жизни и поступки. 5. Определите значение деятельности личности. 6. Выразите ваше отношение к личности. Как давать оценку личности 1. Выскажите свое мнение о делах и поступках личности (подтверждая его фактами). 2.Определите, что вам нравится в личности, а что для вас оказалось неприемлемым в её характере, почему?

.

.