РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Advertisements

РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Выступление на тему: «Информационное партнёрство: Власть-Общество-СМИ» Г.Н. Кудий - заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, КНИГОИЗДАНИЕ, ПОЛИГРАФИЯ: ИТОГИ 2005 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖОТРАСЛЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Организаторы: Федеральное агентство.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.

Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Типовые расчёты Растворы
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
UPM1 Российская Федерация Данные предоставлены TNS Gallup Media (Russia) Источник: Федеральная Государственная статистическая служба, 2005 Население –
Современное состояние российского рекламного рынка.
Транксрипт:

РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1

КОЛИЧЕСТВО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ СМИ В 2006 году зарегистрировано новых средства массовой информации По состоянию на 26 февраля 2007 года зарегистрировано средства массовой информации по данным Роспечати 2

TOP-10 КРУПНЕЙШИХ СДЕЛОК M&A В СЕКТОРЕ СМИ ЗА ГОДЫ по данным журнала «Слияния и Поглощения» 3

РАЗНООБРАЗИЕ В ВЫБОРЕ СМИ по данным TNS Gallup Media/MMI Растет доля людей, контактирующих с четырьмя и более СМИ. Сокращается доля людей, контактирующих только с ТВ, радио и прессой, а также людей, не контактирующих со СМИ вообще. + 32% - 10% % от всех старше 16 лет 4

ЖАНРОВАЯ СТРУКТУРА ТЕЛЕВЕЩАНИЯ В 2006 ГОДУ 05:00:00 – 29:00:00 5

ДИНАМИКА СРЕДНЕГО ВРЕМЕНИ ПРОСМОТРА ТЕЛЕВИЗОРА (ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ) В ГОДАХ, РОССИЯ 4+ по данным TNS Gallup Media 05:00:00 – 29:00:00 6

ДОЛЯ АУДИТОРИИ ТЕЛЕКАНАЛОВ по данным НП «Медиа Комитет», TNS Gallup Media ВЕСЬ ДЕНЬ, РОССИЯ 4+ 7

ДОЛЯ АУДИТОРИИ ТЕЛЕКАНАЛОВ ПРАЙМ-ТАЙМ по данным НП «Медиа Комитет», TNS Gallup Media ПРАЙМ-ТАЙМ, РОССИЯ 4+ 8

АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ В РОССИИ по данным TNS Gallup Media Radio Index НАСЕЛЕНИЕ 16+, ПРОЖИВАЮЩЕЕ В ГОРОДАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ И БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК, МАЙ – ОКТЯБРЬ 2006 ГОДА. 9

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТОВ, ПОЛУЧИВШИХ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ В 2006 ГОДУ По данным Роспечати 10

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА по данным ГФК «Русь» 2001, 2005 И 2006 ГОДЫ, В ПРОЦЕНТАХ ОТ ЧИСЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 11

ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ по данным АКАР В МЛРД. ДОЛЛ. США МЛРД. ДОЛЛ. США 12

ОБЪЁМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 2006 ГОДУ по данным АКАР ДАННЫЕ В МЛН. ДОЛЛ. США И ПРОЦЕНТАХ МЛН. ДОЛЛ. США 13

ДОХОДЫ ПЕЧАТНЫХ СМИ РОССИИ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ по данным АКАР ПО ВИДАМ ИЗДАНИЙ, В МЛН. ДОЛЛ. США 14

РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ ПО СМИ В 2006 ГОДУ по данным АКАР В МЛН. ДОЛЛ. США % роста по сравнению с 2005 г % + 67 % + 17 % + 30 % + 18 % + 36 % 15

ПЕЧАТНЫЕ СМИ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА, МЛРД. ДОЛЛ. США Совокупный доход печатных СМИ составил в 2006 году 4,06 млрд. долл. США по данным Роспечати 16

ДИНАМИКА РЕГИСТРАЦИИ ПЕЧАТНЫХ СМИ по данным Роспечати 17

СТРУКТУРА ГАЗЕТНОГО РЫНКА РОССИИ В 2006 ГОДУ по данным Роспечати ДАННЫЕ В ПРОЦЕНТАХ ПО ТИРАЖАМ Региональные газеты 33,1% Местные газеты 32,1% Общероссийские газеты 34,8 % В России зарегистрировано газет. Из этого числа регулярно издаётся примерно 52%. Общий тираж в 2006 году составил 8,05 млрд. экземпляров. Тираж общероссийских газет (400 наименований) составил 2,8 млрд. экземпляров (34,8%) 18

СТРУКТУРА ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ В 2006 ГОДУ по данным Роспечати ДАННЫЕ ПО ТИРАЖАМ 19 Совокупный тираж журнальной продукции составил в 2006 году 1,85 млрд. экземпляров

ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ДОХОДОВ ПЕЧАТНЫХ СМИ РОССИИ В 2006 ГОДУ И ПРОГНОЗ НА 2007 ГОД по данным Роспечати В МЛН. ДОЛЛ. США 20

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В 2006 ГОДУ по данным Содружества бумажных оптовиков В МЛН. ДОЛЛ. США Рекламная продукция 26% 850,5 млн. Упаковка 41,2% 1345,0 млн. Журналы 15,2% 496,0 млн. Этикетки 17,5% 570,5 млн. Всего – 3262,0 млн. долл. США 21

СТРУКТУРА НАТУРАЛЬНОГО ВЫПУСКА ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В 2006 ГОДУ по данным Роспечати ДАННЫЕ В ПРОЦЕНТАХ В РАЗРЕЗЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕЧАТИ 22

ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО КНИГОИЗДАНИЯ В ГОДАХ ЧИСЛО ВЫПУЩЕННЫХ НАЗВАНИЙ по данным Российской книжной палаты 23

ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО КНИГОИЗДАНИЯ В ГОДАХ ТИРАЖ, МЛН. ЭКЗЕМПЛЯРОВ по данным Российской книжной палаты 24

ВЫПУСК КНИГ И БРОШЮР ПО УКРУПНЁННЫМ ТЕМАТИЧЕСКИМ РАЗДЕЛАМ В 2006 ГОДУ по данным Российской книжной палаты ДАННЫЕ В ПРОЦЕНТАХ ПО ЧИСЛУ НАЗВАНИЙ 25

ВЫПУСК КНИГ И БРОШЮР ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ В 2006 ГОДУ ДАННЫЕ В ПРОЦЕНТАХ ПО ТИРАЖАМ по данным Российской книжной палаты 26