Основные задачи детского сада по физическому воспитанию дошкольников: охрана и укрепление здоровья детей; формирование жизненно необходимых двигательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 61 «Радужный» «Наша дошкольная жизнь» Растем здоровыми Формирование валеологических представлений у детей дошкольного.
Advertisements

Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду «Ягодка» Наш девиз: Развиваем, закаляем, здоровым в школу выпускаем.
РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ Правильный режим – основа жизни ребенка, главное условие сохранения его здоровья.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
МБДОУ «Детский сад 164» Тема: «Организация физической деятельности детей дошкольного возраста» Воспитатель: Маркелова Татьяна Васильевна.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
«Академия здоровья.». Я не боюсь ещё и ещё раз сказать: забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Приоритетное направление Сохранение и укрепление физического, психического здоровья и развития воспитанников.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Здоровье детей в наших руках. Подготовила Ишуева Л.Р Казань 2014 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99 комбинированного.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду «Аленький цветочек» Воспитатель: средней группы Джелилова А.Г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 12» Физкультурно- оздоровительная работа детского сада.
дифференцированный подход на физкультурных занятиях и на занятиях по плаванию в соответствии с группой здоровья, физкультурной группой; индивидуальная.
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» п. Суксун «Внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательный.
Транксрипт:

Основные задачи детского сада по физическому воспитанию дошкольников: охрана и укрепление здоровья детей; формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств; создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; воспитание потребности в здоровом образе жизни; обеспечение физического и психического благополучия.

Средства физического воспитания Гигиенические факторы Режим Рациональное питание Гигиена одежды И помещения Физические упражнения Закаливание Специальные меры закаливания В повседневной жизни Спортивные праздники и развлечения Физкультурные занятия Спортивные игры Подвижные игры Плавание Утренняя гимнастика

Система физкультурно-оздоровительной работы в детском учреждении Лечебно- профилактические мероприятия Нетрадиц. методы оздоровления Двигательная активность Закаливание Обследование

Двигательная деятельность 1. Утренняя гимнастика: - обычная классическая - ритмическая гимнастика - иигровая гимнастика (с использованием подвижных игр) - сюжетная гимнастика - оздоровительно-беговая - занятия на тренажерах Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка. Чтобы силу развивать И весь день не уставать. 2. Гимнастика после дневного сна - лечебно-востановительная - мини-спортивная тренировка - музыкально-ритмическая - игровая - с использованием тренажеров - самостоятельная - оздоровительный бег

2. Физкультурные занятия: - занятия обычного типа - игровые занятия, построенные на основе народных игр, игр-эстафет, с включением игр-аттракционов - занятия-тренировки - прогулки-походы (занятия в форме двигательной спортивной ходьбы по заданному маршруту) - сюжетно-игровые занятия (сочетаются с задачами по обучению спортивному ориентированию, развитию речи) - занятия на спортивных комплексах и тренажерах - занятия, построенные на танцевальном материале - самостоятельные занятия - занятия серии «Забочусь о своем здоровье» - занятия-зачеты (итоговые) и др.

3. Физкультминутки. (применяются с целью предупреждения утомления на занятиях. ) 4. Двигательная разминка (проводится во время перерыва между занятиями, продолжительность сост. не более 10 м) 5. Логоритмика (занятия направлены на развитие артикуляционного аппарата, исправление дефектов речи, развитие мелкой моторики рук, двигательной памяти и координации движений, взаимосвязанных со словом и музыкой) 6. Подвижные, народно-спортивные игры на прогулке 7. Занятия гимнастикой 8. Физкультурные досуги, праздники 9. Дни здоровья. 10. Недели здоровья. 11. Ритмопластика

Лечебно-профилактические мероприятия 1. Витаминотерапия 2. Профилактика гриппа и ОРВИ 3. Физиотерапевтические процедуры: - кварцевание - ингаляции 4. Лечебная физкультура 5. Профилактический массаж

Закаливание 1. Обширное умывание 2. Ходьба по мокрым дорожкам 3. Обливание ног 4. Погружение ног в воду 5. Влажное обтирание 6. Ходьба босиком 7. Контрастные воздушные ванны 8. Облегченная одежда детей (в течение дня) 9. Сон без маечек Нетрадиционные методы оздоровления 1. Музыкотерапия 2.Фитотерапия: - полоскание горла отварами трав - фиточай витаминный 3. Фитонцидотерапия (лук, чеснок)

Настроение Сила мышц Воздух Питание Вода Закаливани е

Я – сильный, у меня красивое стройное тело Я – здоров, у меня ничего не болит Я – счастлив, у меня хорошее настроение Я всех люблю и никому не делаю зла Здоровый и счастливый ребенок

«Детям совершенно так же, как и взрослым Хочется быть здоровыми и сильными, Только дети не знают, что для этого надо делать.» Януш Корчак

«Я здоровье берегу – сам себе я помогу» Надо, надо закаляться, Закаляться надо нам, Пусть болезни нас боятся, Пусть они не ходят к нам!

«Движение – жизнь, здоровье, радость, развитие ребенка» Спорт ребятам очень нужен. Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура!

Чтобы день твой был в порядке, начинай его с зарядки, заниматься не ленись – физкультура это жизнь!

В физкультурном зале мы дружно занимаемся! Стать мы сильными должны- Вот как мы стараемся Тук, тук, тук Стучит сердечко, Точно так же как мотор. Если так стучит сердечко, Значит, человек здоров!

Ребятишки! Все ко мне. Кто стоит там в стороне? Ручки мне все покажите И игру массаж начните! Если пальчики размять, Все писать будут на пять!

Для массажа, для осанки -валики и мячики! Вот спортивные какие Девочки и мальчики !

Разберемся вместе, дети, Для чего глаза на свете? И зачем у всех у нас На лице есть пара глаз? Сейчас немного отдохнем, гимнастику для глаз начнем.

«Я не боюсь еще и еще раз сказать: забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. Сухомлинский

«Самый сильный тот – кто улыбается»