FokinaLida.75@mail.ru Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления развития детей и образовательные области.
Advertisements

Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 57 Кировского района Подготовила Ст.воспитатель Бобровская Д.В.
Основная общеобразовательная программа образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!. М Ы РАБОТАЕМ ПО ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА 25 «Солнышко»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида (туберкулёзная интоксикация) 187 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Образовательная программа ДОУ 105 в соответствии с ФГОС.
Транксрипт:

Образовательная программа ДОУ в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида 59 «Белоснежка» 2014 год

Модель образовательной программы Образовательные области Коммуникативно- личностная Познавательно- речевая Художественно- эстетическая Физического развития Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Образовательная программа состоит из: Обязательная часть 60% Вариативная часть 40% Программа «От рождения до школы» Н.Е. Веракса «Экологическое воспитание в детском саду» Н.А. Рыжова «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова « Ритмическая мозаика» А.И. Буренина «Росинка. В мире прекрасного» Л.В.Куцакова «Физическое воспитание в детском саду» Э.Я.Степаненкова «Цветные ладошки» И.А. Лыкова «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» Л.Н. Галигузова « Конструирование и ручной труд» Куцакова Л.В.

Образовательные области: Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Обязательная часть образовательной программы Условия реализации Программы должны обеспечивать всестороннее развитие личности во всех основных образовательных областях Всестороннее развитие ребёнка Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность взрослого и детей Непосредственно- образовательная деятельность

Вариативная часть образовательной программы Обеспечивает качество образовательного процесса для создания оптимальных условий развития дошкольника с учётом его физического и психического здоровья, для реализации психолого-педагогической готовности к обучению в школе Художественно - эстетическое Физическое РечевоеПознавательное

Дополнительное образование Цель: внедрение новых вариативных форм дошкольного образования с целью повышения качества образовательного процесса и удовлетворения запроса общества Кружковая деятельность Кружок «Ритмика» Кружок «Юный эколог» Кружок «Бумажная фантазия» Кружок «Мукосолька» Кружок «Умелые ручки» Кружок «Я, ты, мы» Кружок «Подготовка к школе»

Коррекционная работа Программа обучения и воспитания детей с фонетико- фонематическим недоразвитием речи» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Устранение общего недоразвития речи у дошкольников» Г.В.Чиркина, Т.Б.Филичева Программа коррекционно- развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи 4-7 лет Н.В.Нищева Программа «От рождения до школы» Н.Е. Веракса Цель: развитие единой комплексной системы психологической и медико- педагогической помощи и коррекции задержки психического и речевого развития у тетей дошкольного возраста.

Работа с родителями Семейный клуб «Мы вместе» Родительские собрания Консультации индивидуальные и групповые Совместная деятельность в ходе кружковой работы Привлечение к участию в конкурсах, акциях, выставках, ярмарках Наглядная информация Проведение совместных праздников и развлечений Совместные образовательные проекты (проектная деятельность) Цель: построение взаимодействия с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребёнка, вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс.

Спасибо за внимание!