Выштыкалюк Татьяна Викторовна Учитель, педагог дополнительного образования ГБОУ СКШ 2 VIII вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦУНАЕВ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ Педагог дополнительного образования ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Advertisements

Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Старотойденская основная общеобразовательная школа Школа здорового образа жизни.
«РОСИНКА» автор В.Н. Зимонина "Расту здоровым" /Модульная педагогическая система воспитания и развития детей дошкольного возраста/ "Воспитание ребенка-
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Муниципальное образовательное учреждение Вознесенская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Вариативность образовательной среды как условие реализации конституционного права ребёнка с ОВЗ на образование Заместитель директора ГБОУ СКШ 2 VIII вида.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Современные системы физических упражнений прикладной направленности Современные системы физических упражнений прикладной направленности.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
От развития движений к развитию интеллекта. Возможность развития заложена природой, а само развитие разворачивается только при определенных внешних условиях.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Транксрипт:

Выштыкалюк Татьяна Викторовна Учитель, педагог дополнительного образования ГБОУ СКШ 2 VIII вида

Адаптивная физическая культура это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию, и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями

Умственная отсталость состояние задержанного или неполного раз­вития психики, которое характеризуется нарушением способностей, прояв­ляющихся в период созревания и обеспечивающих общий уровень интеллекта, то есть когнитивных, речевых, моторных и специальных способностей

Особенности психического развития Стойкое нарушение познавательной деятельности Восприятие замедленно, снижен объём Нарушение всех сторон речи Память – низкий уровень запоминания, сохранения, воспроизведения Внимание малоустойчиво, трудность распределения, замедленное переключение Неустойчивость эмоций

Нарушения физического развития и двигательных способностей I. Нарушения физического развития II. Нарушения в развитии двигательных способностей: -нарушение координационных способностей -отставания в развитии физических качеств

Нарушения основных движений: неточность движений в пространстве и времени; грубые ошибки при дифференцировании мышечных усилий; отсутствие ловкости и плавности движений; излишняя скованность и напряженность; ограничение амплитуды движений в ходьбе, беге, прыжках, метаниях

Образовательная модель школы Цель: коррекция отклонений в развитии средствами образования и трудовой подготовки для последующей успешной интеграции в общество

Программное обеспечение

Введение в культуру ребёнка с ОВЗ Физическая культура Знание о человеке, своих возможностях и ограничениях Практика здорового образа жизни Физическое самосовершенствование

Наиболее распространенные заболевания: заболевания органов зрения заболевания опорно- двигательного аппарата заболевания пищеварительной системы заболевания нервной системы

Укрепление здоровья Формирование двигательных умений и навыков Коррекция нарушений физического развития и психомоторики Воспитание нравственных и морально - волевых качеств 1-4 классы 5-9 классы классы

Специальные задачи АФК 1. Коррекция основных движений в ходьбе, беге, метаниях, прыжках, лазании 2. Коррекция и развитие координационных способностей 3. Коррекция и профилактика соматических нарушений 4. Коррекция и развитие психических и сенсорных способностей 5. Развитие познавательной деятельности 6. Воспитание личности УО ребёнка

Повышение двигательной активности Формирование потребности в систематических занятиях различными формами физической культуры В спортивных секциях занимается 69 % от общего количества учащихся школы.

1-4 классы « Подвижные игры » 9-11 классы « Спортивные игры » 5-8 классы « Подвижные и спортивные игры »

Дни здоровья Соревнования по различным видам спорта « Весёлые старты »

Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Культура здорового образа жизни человека есть один из результатов социализации личности в общественной среде. ЗОЖ Оптимальный двигательный режим Чередование умственной, физической активности и отдыха

Предметные недели Экскурсии Походы Викторины Конкурсы Развивающие игры

Применение математи- ческих знаний Здоровый образ жизни Взаимо- действие с окружающим миром Взаимо- действие с людьми Жизнь в социуме Трудовая подготовка Речевая практика Математика вокруг нас Тропинка здоровья Давайте говорить правильно! Мой выбор профессии Вокруг тебя - мир Учимся жить вместе Уроки школы жизни

В классе 12 учеников : 5 девочек, 7 мальчиков Дети – инвалиды : 6 человек

Информированность в отношение факторов риска ; Осведомлённость о сущности ЗОЖ ; Знание о своих физиологических, эмоциональных особенностях ; Объём двигательной активности ; Отсутствие зависимости от табакокурения и др. психоактивных веществ ; Низкий уровень сезонных инфекционных заболеваний ( ОРВИ, грипп ).

Профессиональное образование – 6 чел. Интеграционные мастерские – 3 чел. Трудоустройство – 3 чел.