Строение организма человека. Науки, изучающие организм человека. План 1. Структура тела человека. 2. Cистемы органов человека. 3. Науки, изучающие организм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию составила Ускова Т.Д. МОУ «СОШ 17» г. Воскресенск.
Advertisements

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
Человек – существо биосоциальное Биологические факторы Социальные факторы.
Первая лекция Julia Kjahrenova 1. Анатомия наука о строении организма и его органов. Термин «анатомия» происходит от греческого слова anatome, что в переводе.
Растения- производители ГОУ СОШ 2011, г.Москва. Животные- потребители.
Мы и наше здоровье. 1. Какая наука изучает строение тела человека? а) биология б) гигиена в)анатомия.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Из чего состоит наш организм? Организм – это самостоятельная страна Клетки - жители Органы - города Кровеносные сосуды - дороги МОЗГ.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» МАРЧЕНКО Е.В., МБОУ СОШ 3.
2 лекция Основные понятия Части тела. Области тела. Внутренние органы. Мышцы. Скелет. Полости тела : грудная., брюшная. Млекопитающие. Структура тела человека.
Человек и здоровье Организм человека. Как устроен и работает организм человека Что нужно и нельзя делать для того, чтобы быть здоровым.
Мы и наше здоровье Организм человека. Организм – что это? Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающее его от неживой материи.
Органы и системы органов. Орган часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций.
Твоё удивительное тело. Окружающий мир. 4 класс. Проверь себя: голова шея туловище нижние конечности верхние конечности.
Урок окружающего мира 3 класс Организм человека Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Февраль 2008 года.
Деятельностью Деятельностью всего организма управляет нервная система. нервная система.
ОРГАН – часть тела, имеющая определенную форму, строение, место расположения и выполняющая одну или несколько функций. СЛОВАРЬ Приведите примеры органов.
Строение тела человека.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"
По словарю Ожегова: Организм живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающей его от неживой материи. Организм человека это система органов,
Транксрипт:

Строение организма человека. Науки, изучающие организм человека. План 1. Структура тела человека. 2. Cистемы органов человека. 3. Науки, изучающие организм человека. Авторы презентации: Багрова А., Бойко А., Корнева К., ГБОУ СОШ 613

Структура тела человека Части тела: голова, шея, туловище, конечности На крупных частях тела есть более мелкие: например, глаза, нос, ногти и т.д.

Органы: Внешние (например, нос, ухо, рот ) Внутренние (например, печень, мозг) Большинство внутренних органов расположено в полостях тела – грудной и брюшной, полости разделяет диафрагма.

Задание Запишите уровни организации в организме человека. Уровни организации: Молекулы Клетки….. ?

Системы органов человека Орган – часть организма, имеющая определенную форму, строение, расположение, выполняющая определенные функции (например, желудок, глотка, ухо). Система органов – группа органов, связанных анатомически и физиологически, выполняющая общую функцию.

Системы органов Органы чувств Нервная Эндокринная Покровы Опорно-двигательная система Пищеварительная Кровеносная Дыхательная Выделительная Половая (репродуктивная)

Науки об организме человека. Анатомия – наука о строении организма и его органов (от греч. anatome – рассекать). Методы: вскрытие, изучение при помощи приборов (УЗИ, рентген и др.) Физиология – наука о функциях организма и его органов. Методы: Экспериментальное изучение работы органов, хронические эксперименты (метод фистулы); изучение с помощью приборов.

Науки об организме человека. Гигиена – раздел медицины о создании условий для сохранения и укрепления здоровья. Методы: клинические – выяснение причин массовых заболеваний физиологические – изучение возможностей организма лабораторные – анализ окружающей среды, взятие проб (воздуха, воды), установление ПДК (предельно допустимых концентраций) Психология – наука об общих закономерностях психических процессов и индивидуально- личностных свойств человека.

Закрепление Спорят двое: - Здоров я или часто болею, закаляюсь или нет – это мое личное дело, никого не касается. - Нет, здоровье каждого человека не личное дело, а общественное достояние, влияет на жизнь и труд других людей. Кто из них прав? Приведите доказательства. Нужно вывести карпа с минимумом мелких косточек. Как производить отбор производителей с меньшим числом костей? Поясните словосочетания: гигиена зрения, гигиена кожи. Источни 4 к информации: Драгомилов А. Г., Маш Р. Д. Биология: Человек. 8 класс.