Ребенок как объект социальной защиты детства Диагностическая служба Социальное партнерство Содержание образования образования Миссия школы Взаимодействие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Advertisements

Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Методист по воспитательной работе. Цель: оказание методической помощи по вопросам воспитания ОУ района и воспитательным структурам социума.
Образовательная программа «Школа 2100" Принцип деятельности Формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется в процессе его.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
План внеурочной деятельности МБОУ Горкинской СОШ учебный год.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
Транксрипт:

Ребенок как объект социальной защиты детства Диагностическая служба Социальное партнерство Содержание образования образования Миссия школы Взаимодействие с семьей медико- психологическое сопровождени е Служба Уполномоченно го по правам ребенка Уполномоченно го по правам ребенка Место и роль ГОУ Место и роль ГОУ Воспитательная и внеклассная и внеклассная работа работа

Диагностика и прогнозирование условий развития ребенка Мониторинг учебно- воспитатель ного процесса Лаборатория ин- дивидуального сопровождения школьников Банк данных о каждом школьнике Карты индивидуального сопровождения на детей, имеющих проблемы Индивидуальный образовательный маршрут на учащихся

заместители директора по УВР и ВР; классные руководители; учителя-предметники; педагог-психолог; социальный педагог; медицинский работник.

Главная миссия школы Главная миссия школы – создать наиболее благоприятные условия для становления и развития субъектно- субъектных отношений ученика и учителя, развития личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой.

Совет школы Педагоги и сотрудники образовательного учреждения Родительская общественность образовательного учреждения Фонды и другие общественные организации Органы государственного управления и муниципального самоуправления Общественная аттестация; публичные доклады; сайт учреждения Общественная аттестация; публичные доклады; сайт учреждения Ученическое самоуправление Администра- ция образова- тельного учреждения учреждения Государственно-общественное управление образованием – это совместная деятельность государственных и общественных органов управления, направленная на функционирование и развитие образовательной сферы. КОМПОНЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МБОУ СОШ 19 г. НОВОЧЕРКАССКА Государственно-общественное управление образованием – это совместная деятельность государственных и общественных органов управления, направленная на функционирование и развитие образовательной сферы. КОМПОНЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МБОУ СОШ 19 г. НОВОЧЕРКАССКА Назад

Молодежный парламент при Городской Думе; Молодежный парламент при Городской Думе; ГКУ РО « Центр занятости населения г. Новочеркасска»; ГКУ РО « Центр занятости населения г. Новочеркасска»; Отдел по делам молодежи администрации г. Новочеркасска; Отдел по делам молодежи администрации г. Новочеркасска; ПДН ОП-1 МУ МВД РФ «Новочеркасска»; ПДН ОП-1 МУ МВД РФ «Новочеркасска»; ОГИБДД МУ МВД РФ «Новочеркасска» ОГИБДД МУ МВД РФ «Новочеркасска» Социальные партнёры Государственные и муниципальные органы управления: Школа как пространство защиты детства

ВУЗы и СУЗы ЮРГТУ (НПИ) ЮРГТУ (НПИ) НГМА НГМА ДонГАУ ДонГАУ НМК НМК НТПП НТПП Учреждения дополнительного образования детей ЦЭВД ЦЭВД ДЭБЦ ДЭБЦ ЦДЮТ и Э ЦДЮТ и Э СДЮСШОР СДЮСШОР ЦППРиК «Диалог» ЦППРиК «Диалог»

городская библиотека им. А.С. Пушкина; городская библиотека им. А.С. Пушкина; музей истории Донского казачества; музей истории Донского казачества; музыкальная школа им. П.И. Чайковского; музыкальная школа им. П.И. Чайковского; художественная школа им. Дубовского Н.Н.; художественная школа им. Дубовского Н.Н.; Донской драматический театр Донской драматический театр им. В.Ф. Комиссаржевской им. В.Ф. Комиссаржевской Школа как пространство защиты детства Учреждения культуры: Социальные партнёры

городской Совет ветеранов ВОВ и МВД; городской Совет ветеранов ВОВ и МВД; городской Совет воинов-афганцев; городской Совет воинов-афганцев; городское отделение Всероссийского общества инвалидов; городское отделение Всероссийского общества инвалидов; ООО «Союз женщин Дона»; ООО «Союз женщин Дона»; АНО Творческий клуб «Взлёт»; АНО Творческий клуб «Взлёт»; АНО «Алый парус»; АНО «Алый парус»; РОСТО (ДОСААФ); РОСТО (ДОСААФ); УГОЧС УГОЧС Школа как пространство защиты детства Общественные организации: Социальные партнёры

редакции газет «Новочеркасские ведомости», «Стиль жизни»; редакции газет «Новочеркасские ведомости», «Стиль жизни»; редакция 37 ТВ-канала редакция 37 ТВ-канала Средства массовой информации: Школа как пространство защиты детства Социальные партнёры Назад

Образовательная программа начального общего образования; Образовательная программа основного общего образования; Образовательная программа среднего общего образования

МБОУ СОШ 19 в своей деятельности реализует следующие образовательные программыобразовательные программы: образовательные программы Начальное общее образование: образовательные программы УМК «Школа 2100…»; образовательные программы УМК «Планета знаний»; развивающая система Л.В. Занкова Основное общее образование: образовательные программы основной школы предпрофильные курсы: «Экология человека»; «Экологические проблемы России»; «Краеведение»; «Витрина профессий. Твой выбор» Среднее образование: общеобразовательный класс; технологический профиль – медицинский класс

Общеинтеллектуальное направление Шахматная школа Занимательная математика Информатика Туризм Школа здоровья Художественно- эстетическое направление Творческая мастерская маленьких умельцев Забавные поделки из природного материала Мир театра Духовно – нравственное направление Спортивно- оздоровительное направление Уроки нравственности История России Край, в котором я живу В гостях у сказки Социальные проекты Азбука общения Я живу на Дону Мой мир Внеурочная деятельность осуществляется по пяти направлениям, предусмотренными ФГОС

медицинский кабинет; сенсорная комната психологической разгрузки; архитектурная доступность здания для инвалидов- колясочников

педагог-психолог; социальный педагог; уполномоченный по правам ребенка; классные руководители

групповые тренинги; индивидуальное консультирование; профилактические беседы; развивающие занятия

Школа как пространство cоциальной защиты детства

Школа как пространство защиты детства

ВСЕГО ОБУЧАЮЩИХСЯ – 554 ЧЕЛ Детей в семье Число детей В % соотношении По 1 ребенку 41775,2 По 2 ребенка 12522,5 По 3 ребенка 122,3

СОСТАВ СЕМЕЙ Семьи Число семейВ % соотношении Полные Неполные 12822,4 Опека 81,6

СОЦИАЛЬНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ Социальнаяпринадлежность Кол-во человек В % соотношении Служащие 53154,5 Рабочие 21021,5 Предприниматели 585,9 Домохозяйки 12512,8 Пенсионеры 70,9 Безработные 444,5

ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ Образование Кол-во человек В % соотношении Высшее 39041,1 Среднее специальное 28730,2 Среднее техническое 11612,2 Среднее 13614,3 Неокончен. высшее 141,4 Неокончен. среднее 50,8

конференции; педагогические всеобучи; круглые столы; родительские собрания; групповые и индивидуальные консультации; совместное участие в городских и школьных акциях и проектах

«ученик - патриот и гражданин» - формирование у учащихся активной жизненной позиции, правовой культуры, гуманистического мировоззрения, гордости за отечественную историю; воспитание уважения к национальной культуре, своему народу, традициям и обычаям своей страны; «ученик и его нравственность» - воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях; «ученик и его интеллектуальные возможности» - создание условий для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся; «ученик и его здоровье» - формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения; «общение и досуг ученика» - создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях; «ученик и его семья» - осознание учащимися всех возрастов значимости семьи в жизни любого человека.

«Патриот»; «Здоровье»; «Семья»; «Мы - здоровое поколение»

экскурсии в учреждения культуры и искусства, музеи города Новочеркасска и других городов; тематические классные часы; тематические утренники в начальной школе; школьные конкурсы (патриотической песни, рисунков, стихотворений, поделок, газет др.); спортивные эстафеты, соревнования, турниры на параллелях классов; концерты, посвященные памятным датам; встречи с выпускниками и ветеранами Вов и педагогического труда; просмотр видеофильмов; проблемные диспуты и круглые столы с привлечением представителей общественности; оздоровительные прогулки и экскурсии на природу; участие в благотворительных акциях; работа над социальными проектами.

Принципы социальной защиты детства Принцип открытости управления и коллегиальности принятия решений. Принцип непрерывности. преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики. Принцип минимакса. школа должна предложить ученику содержание образования по максимальному уровню, а ученик обязан усвоить это содержание по минимальному уровню. Принцип психологической комфортности. снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроке такой атмосферы, которая расковывает детей и в которой они чувствуют себя «как дома». Принцип вариативности. предполагает развитие у учащихся вариативного мышления, то есть понимания возможности различных вариантов решения задачи и умения осуществлять систематический перебор вариантов. Принцип творчества (креативности). предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. Принцип деятельности. формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает готовое знание, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие» им нового знания.

Собеседование Анкетирование Анализ урока Тематические срезы по предметам Аналитическаядеятельность Погружения Пед.мастерские Выездные школы Пед.форумы Модульные, творческие группы Погружения Пед.мастерские Выездные школы Пед.форумы Модульные, творческие группы Организационно- методическая деятельность Семинары Круглые столы Научно- практические конференции Научно- исследовательская деятельность

22 учебных кабинета школы; библиотечно-информационный центр; 2 стационарных компьютерных класса с выходом в интернет и 3 мобильных компьютерных класса на основе технологии Wi-Fi; современная столовая; сенсорная комната; реабилитационное оборудование для организации коррекционной работы и обучения инвалидов по слуху, зрению и с нарушениями опорно- двигательного аппарата; видеоконференц-связь; цифровые лаборатории; комплексно-краеведческий музей

За время работы базовой площадки организованы и проведены в рамках курсов повышения квалификации следующие стажировки: коллективные – восемь, групповые – пятнадцать, индивидуальных – пятьдесят три. Четыреста семьдесят восемь педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Ростовской области прошли стажировку на базовой площадке.