Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Advertisements

Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Продажи через Интернет Лидогенерация. Динамика аудитории Интернета Февраль10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
2 Крупнейший онлайн-кинотеатр с легальным видео. 50% среди всех видео-порталов с лицензионным контентом по охвату аудитории!* Коллекция каталога видео.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Персональное телевидение Стамбул, июнь 2009г.. Любительское видео (UGC*) (*User Generated Content) Тайна долгопята раскрыта.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Транксрипт:

Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК

Среднесуточный охват, Россия Россия , 12+ лет, среднесуточный охват Источник: TNS Россия

Временные затраты на медиа Россия , март 2011, в среднем минут в сутки Источник: TNS Россия

Среднесуточный охват, возраста Россия , март 2011, в % населения данного возраста Источник: TNS Россия

20 крупнейших каналов коммуникации Аудитория (% от населения) и длительность контакта (минуты) в среднем за сутки, Россия , лет, март 2011 Источник: TNS Россия

Интернет и другие медиа Источники: TNS Web, Radio, TV-index. Россия ( ), Февраль, Дневная аудитория Аудитория 16-24, % населения Дневная аудитория, % населения

ТОП 10 рекламодателей в СМИ в России, 2010

Реклама в Рунете Источник: АКАР, 2010 г. (млрд. рублей)

Рекламные кампании на ТВ и в интернете Стоимость контакта федеральный канал – руб. нишевой канал – руб. от 200 до 1000 руб. Рекламная кампания от 1 млн. руб. медиаплан за 3-6 мес. от 100 руб. хоть завтра Статистика примерно практически тотальный контроль

Рекламные кампании на ТВ и в интернет ТВИНТЕРНЕТ 99% 60%

Сложности размещения видео и видеорекламы в интернете Качество контента -видеохостинги не контролируют заливку контента от пользователей (качество, содержание), практически невозможно сделать выборку качественного виде под видеорекламу Права Стоимость изготовления рекламы Отсутствие рыночных стандартов

Тенденции Развитие нишевых тематических каналов («Моя планета», «Наука 2.0» и т.п.) Появление медиа-сервисов на основе качественного видео с бесплатным для пользователя просмотром и использованием рекламной модели (пре-роллы, мид-роллы, пост-роллы): ivi.ru, zoomby.ru, rutube.ru, подписка now.ru.

Тенденции Дальнейшая персонификация и развитие рекомендательных сервисов Виджеты для ТВ

Основной тип соединения Июнь 2011, % от Monthly Reach дома/на работе, 12+ лет Источник: TNS Россия

СПАСИБО! Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК