Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллект богатства, показатель его кругозора и эрудиции. Тема: « Внутренние Воды»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Advertisements

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 7 классе Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Тема:Георафическое положение. История заселения.
НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли Урок- это когда ребёнок набирает.
Презентация к уроку по теме: Презентация среднесрочного планирования.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
Средняя школа имени Т. Рыскулова Спешите на ярмарку идей.
Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков.
Современные подходы к преподаванию и обучению с. Федоровка, 2013 год.
Губанищева Алена Александровна Учитель школы-лицей №17
Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В. Сухомлинский.
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
1. Деление на группы 2.Психологический настрой.
Транксрипт:

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллект богатства, показатель его кругозора и эрудиции. Тема: « Внутренние Воды» Цели урока называть и показывать основные речные бассейны, озёрные системы; определять питание и режим рек, описывать реки и озёра; развивать навыки работы с картой; воспитывать бережное отношение к воде. Ожидаемые результаты -Умение находить водные объекты по карте -Правильно определять речные и озерные системы в географическом расположении -Дать характеристику рек Евразии

I.Вызов 1. Психологический настрой. 2. Разбивка на группы. 3. Правила работы в группе 4. Опрос домашнего задания «Мозговой штурм». II.Осмысления. 1. Работа в группе. 2. « Чтение с пометкой» 3. Разминка. 4. Защита постеров. III.Рефлексия. 1. Постановка проблемных вопросов « Перестрелка» 2. Релаксация. Этапы урока

Новые подходы в обучении Талантливые и одаренные Использование ИКТ Управление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Работа в паре, разбивка на группы. «Мозговой штурм». «Перестрелка», постер. Учитель-лидер направляет Таланты

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями Оценивание для обучение и оценивание обучения Материал соответствует возрасту Самооценка взаимооценка

-Деление на пары; -Объективность оценивания; -Работать в паре; -Мыслить критически; -Внедрение 7 модулей; - Научила учащихся работать в паре; -Анализировать и оценивать свои уроки; - Обеспечила обратную связь. Работать в дальнейшем в рамках формата таких уроков, который повышает интерес учащихся, а также дает учителю возможность анализа и прогноза на урок.