1 -franchise.aspx 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Магазины детской и подростковой одежды.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
ПРОЕКТ «Территория здорового детства». Дата создания: 2 сентября 2012 года.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Так на семинаре рассматривается один из важных вопросов оценки проектов – выбор ставки сравнения.
Франчайзинг. Франчайзинг - это организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Транксрипт:

1

-franchise.aspx 2

1) Всплеск рождаемости в России ( гг ), по данным министерства образования г. Екатеринбурга, до 2013 г прогнозируется хорошая рождаемость - около 15 тыс. родившихся в год - есть « задел » на будущее ( эти дети будут нашими потенциальными потребителями в течение лет ). 2) Сейчас в России расходы на детскую одежду и обувь составляют в среднем около 16% от всех семейных расходов. Этот показатель примерно равен расходам на одежду и обувь для взрослых. 3) Франшиза является наиболее подходящим вариантом инвестирования с минимальной долей рисков на этом рынке. 3

Наименование торговой марки : ЮЛАЙК Владелец франшизы Компания ООО ВНЕШТОРГ ( ШОУ - РУМ * ЮЛАЙК ) - официальный дистрибьютор производителей детской одежды из Бельгии и Израиля - марок KNOT so BAD и FOX, является владельцем торговой марки ЮЛАЙК. Внешторг является единственным в России официальным представителем производителей детской, подростковой и молодежной одежды - Knot so Bad, Fox, Top Secret, Troll, House, Drywash. Год основания ВНЕШТОРГ – 2004 год Год основания Юлайк год Год запуска программы франчайзинга – 2009 год 4

Страна происхождения франшизы - Россия Регион развития франшизы - Россия Юлайк - активно развивающаяся сеть фирменных магазинов, с целью расширения своей сети, посредством франшиз, выбрала программу : 1. первичный ( пуашальный ) взнос отсутствует, 2. роялти первый год отсутствует, последующие года 5% выручки, 3. рекламный взнос отсутствует. 5

1. Положительно известный бренд KNOT SO BAD ( Бельгия ), FOX ( Израиль ) - ведущие зарубежные марки детской и молодежной одежды, которые очень популярны в мире, уже около тридцати лет являются востребованными марками. 2. Востребованность товара 6

1) KNOT SO BAD ( Бельгия ) Торговая марка Knot so bad существующей на европейском рынке с 1986 года. Марка эффективно существует в таких странах Европы, как Франция, Португалия, Ирландия, Великобритания, Хорватия, Босния, Словения ; Болгария, Польша. Представитель компании Юлайк ( российский специалист ) по дизайну, маркетингу и производству детской одежды работает с официальными представителями торговой марки, чтобы адаптировать модели, ассортимент к российским требованиям покупателей. Одежда KNOT SO BAD отвечает требованиям российского климата. Особенности жаркого лета, морозной зимы и ветреного межсезонья учтены в коллекциях KNOT SO BAD. 7

8

2) FOX ( Израиль ) Действует с 1948 года. 170 франчайзинговых магазинов в Австралии, Сингапуре, Панаме, Германии, Италии, Таиланде, Китае, Болгарии, Румынии. Fox Kids одежда которую можно носить ежедневно, выезжать в ней на природу, играть в подвижные игры, а также заниматься в ней спортом. Многолетний опыт работы с молодежными коллекциями прочно воплотился в детской одежде, и при этом вся одежда создается из натуральных, высокотехнологичных тканей. Представитель компании Юлайк ( российский специалист ) по дизайну, маркетингу и производству детской одежды работает с официальными представителями торговой марки, чтобы адаптировать модели, ассортимент к российским требованиям покупателей. 9

10

Продукция марок приобретает популярность в России, так как сегодня в России ( в Екатеринбурге ) покупателю нужно гармоничное сочетание, которое дают эти марки : Европейское качестве + Многофункциональности + Удобство + Практичность + Интересный современный дизайн ( огромные темпы приобретает детская мода ) = Приемлемая цена. Весь модельный ряд марок адаптирован для условий России. 11

12

3. Наличие собственных открытых успешных точек, которые будут основой для копирования, опыт франчайзера Количество франшизных предприятий – 4 магазина. 1) Ростов – на - Дону 29 декабря 2009 год открытие первого магазина Юлайк в торговом центре " Талер ". 2) Столица Калмыкии, г. Элиста 9 мая 2010 в ТЦ Плаза состоялось открытие второго магазина. 3) Воронеж - 15 мая 2010 г. в г. Воронеж открылся третий магазин в ТРК « АРЕНА ». 4) Железнодорожный - ул. Главная д.2 стр.1 ТЦ " Малахит " 4- й Этаж. 12 марта 2010 г состоялось открытие четвертого магазина. Связавшись с некоторыми магазинами, можно сказать, что бизнес приносит прибыль, клиентам нравится товар, франчайзер помогает в ведении дела, выполняет все свои обязательства : поставки товара в точно оговоренные сроки, свобода выбора ценовой политики на товар, качественный товар, особых претензий к франчайзеру у магазинов нет. Магазины выдерживают конкуренцию, со временем увеличивается число постоянных клиентов. Первый магазин в Ростове - на - Дону окупился за 13 месяцев. 13

4. Возможность копирования бизнеса Франчайзора Магазин по продаже детской одежды Юлайк поддается копированию. Специалисты франчайзи осуществляют имиджевую фирменную разработку дизайн - проекта магазина, торгового оборудования, освещения магазин проекта магазина ( бесплатный дизайн проект в течении 2 недель ). 5. Знание конкурентов будущих франчайзи ( см дальше ) 6. Крючки удержания франчайзи в сети ( франчайзинговое предложение ) 14

1. Помощь при подборе помещения под магазин ( специалисты компании осуществляют подбор торговых мест, оценивают трафик и привлекательность предполагаемого места.) 2. Юридическое консультирование ( юристы компании помогут в заключении договора ) 3. Разработка дизайн - проекта, торгового оборудования, освещения магазин проекта магазина ( бесплатный дизайн проект в течении 2 недель ) 4. Расчет сметы по затратам ( для планирования бюджета на открытие магазина ) 5. Расчет рентабельности проекта. 6. Обучение и тренинги для управленческого и торгового персонала. 7. Возможность приобретения товара по предзаказам и со свободного склада. Свободный склад в Москве позволит в любой момент пополнить ассортимент магазина самыми успешными моделями текущего сезона ( менеджеры по продажам помогут составить нудный и сбалансированный предзаказ товара на сезон ) 8. Двухмесячная отсрочка по расчету за изготовление оборудования. 9. Выезд специалистов компании на открытие магазина 10. Обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга, визуальный мерчендайзинг. 11. Предоставление концепции рекламной компании на сезон, макетов рекламных материалов к началу сезона 12. Возможность возврата товара с течении 2 х недель 13. Франчайзи получает продукцию по специальной цене, возможность самостоятельно устанавливать торговую наценку для получения максимально возможной прибыли 15

7. Проработанная договорная база франшизы Действующее франчайзинговое законодательство содержит огромное количество пробелов, до сих пор не заполненных ни законодателем, ни правоприменительной практикой. При любых разногласиях стороны будут ссылаться на договор, и задача франчайзора здесь сделать так, чтобы договор был на его стороне. Юридическое консультирование ( юристы франчайзера предлагают помощь в заключении договора ) 16

Рисковое событие ПричиныПоследствия Количество рискамероприятия по … Зн- ть Ве р- тьитог...снижению значения до…снижение вероятности до… снижению значения после Невысокий спрос на товар 1) Плохая маркетинговая политика, 2) несоотв-вие цена-качество 3) Политика конкурентов недополучение прибыли или убытки магазина 0,60,30,18 1) Компания франчайзер поможет избежать ошибки по реализации проекта, организовать правильную маркетинговую политику 2)Дизайна магазина обеспечивает узнаваемость магазина, его привлекательность, что отражается на увеличении покупательского потока и эффективности продаж 3) Детальное изучение рынка, конкурентов 1)Франчайзер помогает в оценке правильности месторасположения магазина и согласует его открытие, 2) Самостоятельный выбор ассортимента товара, предпочтительное направление и ценовой диапазон; 3) Изучение спроса потребителей 1) Франчайзер осуществляет рекламную поддержку, 2) Увеличение расходов на рекламу, 3) Адаптация к клиентам- работа по предзаказамс 4)Проведение маркетинговой политики Риск увеличения первоначал ьной стоимости проекта 1) Инфляция, 2)Изменение условий франчайзера, 3)Плохая финансовая проработка без учета рисков, 4)Экономичес кое положение в стране замораживание проекта, нехватка денежных средств для запуска проекта, увеличение срока окупаемости 0,70,20,14 1)Консультации франчайзера, основанные на своем опыте 1) Франчайзи делает расчет капиталовложений и рентабельности проекта, с учетом рисков 2)Собственная детальная финансовая проработка проекта со сценарным вариантом, различными источниками средств 1)Консультации франчайзи по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина, 2)Кредит в банке Риск увеличения срока окупаемост и проекта 1)Увеличение первоначальн ых инвестиций, 2)Пониженны й спрос Убытки, недополучение прибыли 0,70,30,21 Проработка детальная проекта с учетом дополнительных затрат и рисков Франчайзи делает расчет капиталовложений и рентабельности проекта, лучше оценить риски, качественный анализ рынка Консультации франчайзи по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина, Проработка маркетинговой политики 17 Карта рисков

Рисковое событие ПричиныПоследствия Количество риска Мероприятия по … Зн- ть Вер -тьитог...снижению значения до…снижение вероятности до … снижению значения после Прекращение, ликвидация франшизы Ликвидация, реорганизация и смена собственника компании- Франчайзора Убытки, нереализация проекта 0,90,20,18 Такой риск практически невозможно предсказать, однако можно предусмотреть его последствия в договоре франчайзинга, скрупулезный анализ франшизы/ Детальное правовое оформление отношений с франчайзи Условия сотрудничеств а, ограничение самостоятельн ости франчайзи Франчайзер старается максимально ограничить возможность франчайзи вести самостоятельную деятельность и обязать его следовать программе, утвержденной им Недополучение прибыли, снижение темпов роста, усложняет оперативное реагирование на изменения рынка 0,70,30,21 Обговорить до заключения договора с франчайзером условия договора возможность решать оперативные хозяйственные вопросы без согласования с франчайзером В договоре с франчайзером указать условие возможности максимально расширить возможность франчайзи самостоятельно принимать некоторые решения и корректировать предложенную правовладельцем стратегию развития Запретная зона Открытие рядом такого же магазина с такой же продукцией Снижение выручки 0,20,30,06 В договоре следует указать территорию, на которой не могут открываться торговые точки, использующие тот же торговый знак. За нарушение этого условия можно предусмотреть штрафные санкции. Неконкуренто способная цена Франчайзер диктует франчайзи ценовой диапазон продаваемой продукции Снижение выручки, продаж 0,60,20,12 Проанализировать, изучить политику франчайзера Любые закрепленные в договоре ценовые рамки продаваемой пользователем продукции или предоставляемых услуг – незаконны, ст Гражданского кодекса Условия сотрудничеств а Франчайзер может отказаться от продления срока франшизы Прекращение франшизы 0,90,20,18 В договор постараться включить пункт об автоматической продлении срока действия договора, если франчайзи не нарушал условия договора, и к его работе со стороны правовладельца нет обоснованных претензий. В договоре нужно тщательно расписать условия расторжения, желательно, чтобы для его прекращения необходимы были веские основания, Обратиться в суд, при нарушении прав франчайзи 18 Карта рисков

1. Снижение рождаемости, демографическая « яма » ( Демографический риск ) 2. Правовые риски ( законы ) 3. Изменение налогов, Экономическое положение в стране, инфляция, валютные риски, высокие банковские ставки кредита ( Экономические риски ) 4. Ноу - Хау, появление новых материалов, изделий текстильных, брак товара ( Технологический риск ) 5. Проблемы с доставкой товара, порча во время транспортировки ( Транспортные риски ) 6. Положение франчайзи ( финансовое ) на рынке, отношение к соблюдению обязательств по отношению к франчайзи ( Коммерческий риск ) 7. Франчайзер не поставляет товар в нужном объеме, необходимого качества и в установленные сроки ( Риски поставщика, франчайзера ) 8. Снижение покупательной способности населения, изменение вкусов, пристрастий и предпочтений покупателей ( Риск покупателя, магазина ) 9. Усиление конкурентов в ценовой, маркетинговой политике, ноу - хау ( Риск конкурентов ) 10. Товар, на который рассчитывали как на " бестселлер " грядущего сезона, может без каких - либо явных причин не пойти ( оказаться немодным, выбиться из общего стиля предлагаемой продукции и т. д.). Снижение риска с помощью франчайзера - компания -" мама " заинтересована в процветании подопечных магазинов, продумывает маркетинговую политику, ассортимент товара. 19

8. Расчет базовых экономических показателей франшизы. Рентабельность проекта. 20

21 Стартовый капитал всего стоимость, руб Строительная часть Торговое оборудование, в т.ч фирменная мебель освещение Дополнительное оборудование, в т.ч Манекены, торсы Плечики(тонкая,толстая,с клипсами), пакеты(бол. и мал.)20000 Слаботочная система(музыкальная)6000 Оргтехника (список предоставляется)40000 Реклама:75000 Оборудование (Вывеска)50000 Мероприятия для открытия Товарное наполнение Стоимость доставки доставки груза (товара, оборудования)40000 Арендная плата Электроэнергия 3000 Прочие издержки ИТОГО

Объем реализации Среднее количество посетителей, чел/мес 567 Средняя цена в одном чеке, руб 2231 Средняя выручка от реализации за 3 года, руб Средняя чистая прибыль за 3 года, руб Средняя стоимость закупки товара Закуп товара, руб В продаже детской одежды существует Сезонность - в августе ( перед школой ), в декабре - перед новым годом ( подарки ), увеличение продаж в марте ( подготовка к весне ), в мае ( перед летом ), так как дети ростут и одежда для каждого сезона покупают новую. В это время увеличивается число клиентов, возрастает стоимость покупки в чеке.

Показатели на конец 3 года Комментарии Ставка дисконтирования? %20 NPV (чистый дисконтированный доход) на конец 3 года, руб IRR (внутренняя норма доходности)24,62%То есть при ставке дисконтирования 24,62% проект не принесет никакой прибыли за 3 года PI (индекс рентабельности)1,08 Эффективность вложений, значение небольшое, близкое к единице, т.е. проект ни прибыльный, ни убыточный, почти что отсутсвует отдача каждого рубля, инвестированного в проект. Абсолютная ликвидность 0,2 Такой показатель считается нормальным, 20% краткосрочных заемных обязательств может быть при необходимости погашена немедленно. Рентабельность продаж, ROS, %7 Показывает сколько прибыли получено на единицу реализованной продукции, является индикатором ценовой политики компании и её способности контролировать издержки. С рок окупаемости, месяцев 35 месяца 23 Управление рисками Порог рентабельности (точка безубыточности), руб Это примерно 78% от общей выручки, выручка, при которой предприятие не имеет убыток, но еще не имеет и прибыли. Запас финансовой прочности предприятия Это составляет примерно 29% от выручки, т.е магазин готов выдержать 29% снижение выручки без серьезных угроз финансового положения Сила воздействия операционного рычага 4,5 При уменьшении (увеличении) выручки от реализации в 5 раз, доход снизится (увеличится) в 22,5 раз. Предприятие сильно рискует в случае ухудшения рыночной конъюнктуры. Интервал неопределенности 27,8Высокое значение Операционного риска Финансовый рычаг 1,16 Характеризует степень риска и устойчивость компании. Чем меньше финансовый рычаг, тем устойчивее положение. Приемлемое значение рентабельность активов, ROA1,2 показывает отдачу от вложенных в компанию средств Эффект финансового рычага 0,97 на 97 % процентов увеличивается рентабельность собственного капитала за счет привлечения заемных средств в оборот предприятия.

24

Объем реализации Среднее количество посетителей, чел/мес 567 Средняя цена в одном чеке, руб 2231 Средняя выручка от реализации за 3 года, руб Средняя чистая прибыль за 3 года, руб Средняя стоимость закупки товара Закуп товара, руб В продаже детской одежды существует Сезонность - в августе ( перед школой ), в декабре - перед новым годом ( подарки ), увеличение продаж в марте ( подготовка к весне ), в мае ( перед летом ), так как дети ростут и одежда для каждого сезона покупают новую. В это время увеличивается число клиентов, возрастает стоимость покупки в чеке.

26 Показатели на конец 3 года Комментарии Ставка дисконтирования? %20 NPV на конец 3 года, руб IRR85,34% То есть при ставке дисконтирования 85,34% проект не принесет никакой прибыли за 3 года. Это очень большой процент PI2,25 Эффективность вложений, значение большое, т.е. проект прибыльный, хорошая отдача каждого рубля, инвестированного в проект. Абсолютная ликвидность 0,2 Такой показатель считается нормальным, 20% краткосрочных заемных обязательств может быть при необходимости погашена немедленно. Рентабельность продаж, ROS, %13 Показывает сколько прибыли получено на единицу реализованной продукции, является индикатором ценовой политики компании и её способности контролировать издержки. Рентабельность продаж, ROS7 Показывает сколько прибыли получено на единицу реализованной продукции, является индикатором ценовой политики компании и её способности контролировать издержки. срок окупаемости, месяцев 15 месяцев Управление рисками Порог рентабельности (точка безубыточности), руб Это примерно 62% от общей выручки, выручка, при которой предприятие не имеет убыток, но еще не имеет и прибыли. Запас финансовой прочности предприятия, руб Это составляет 51 % от выручки, т.е магазин готов выдержать 51% снижение выручки без серьезных угроз финансового положения сила воздействия операционного рычага 2,6 При увеличении (уменьшении) выручки от реализации в 5 раз, доход снизится (возрастет) в 13 раз. Предприятие несильно рискует в случае ухудшения рыночной конъюнктуры. Интервал неопределенности 17,8Среднее значение Операционного риска Финансовый рычаг 1,16 Характеризует степень риска и устойчивость компании. Чем меньше финансовый рычаг, тем устойчивее положение. Приемлемое значение рентабельность активов, ROA2,8 показывает отдачу от вложенных в компанию средств Эффект финансового рычага 2,42 на 242% процентов увеличивается рентабельность собственного капитала за счет привлечения заемных средств в оборот предприятия.

27

Объем реализации Среднее количество посетителей, чел / мес 542 Средняя цена в одном чеке, руб 2221 Средняя выручка от реализации за 3 года, руб Средняя чистая прибыль за 3 года, руб Средняя стоимость закупки товара Закуп товара, руб В продаже детской одежды существует Сезонность - в августе ( перед школой ), в декабре - перед новым годом ( подарки ), увеличение продаж в марте ( подготовка к весне ), в мае ( перед летом ), так как дети ростут и одежда для каждого сезона покупают новую. В это время увеличивается число клиентов, возрастает стоимость покупки в чеке.

Показатели на конец 3 года Комментарии Ставка дисконтирования? %20 NPV на конец 3 года IRR71,60% То есть при ставке дисконтирования 71,60% проект не принесет никакой прибыли за 3 года. Это очень высокий процент. PI1,96 Эффективность вложений, значение большое, т.е. проект прибыльный, хорошая отдача каждого рубля, инвестированного в проект. Абсолютная ликвидность 0,2 Такой показатель считается нормальным, 20% краткосрочных заемных обязательств может быть при необходимости погашена немедленно. Рентабельность продаж, ROS12 Показывает сколько прибыли получено на единицу реализованной продукции, является индикатором ценовой политики компании и её способности контролировать издержки. срок окупаемости, месяцев 20 месяцев 29 Управление рисками Порог рентабельности (точка безубыточности), руб Это 65% от общей выручки. Выручка, при которой предприятие не имеет убыток, но еще не имеет и прибыли. Запас финансовой прочности предприятия Это составляет 45 % от выручки, т.е магазин готов выдержать 45% снижение выручки без серьезных угроз финансового положения сила воздействия операционного рычага 2,9 При увеличении (снижении) выручки от реализации в 5 раз, доход возрастет(сократится) в 14,5 раз. Предприятие несильно рискует в случае ухудшения рыночной конъюнктуры. Чем больше переменных затрат в составе затрат (себестоимости реализованной продукции), тем ниже производственный рычаг. Интервал неопределенности 19,7Среднее значение Операционного риска Финансовый рычаг 1,16 Характеризует степень риска и устойчивость компании. Чем меньше финансовый рычаг, тем устойчивее положение. Приемлемое значение рентабельность активов, ROA2,4 показывает отдачу от вложенных в компанию средств Эффект финансового рычага 2,07 на 207 % процентов увеличивается рентабельность собственного капитала за счет привлечения заемных средств в оборот предприятия.

30

Наименоваеие Расход, рубл. Переменные издержки - всего. В том числе: 1. Закупка товара Роялти Прочие Итого

Наименование Расход, рубл Постоянные издержки - всего. В том числе: Амортизация Аренда помещения Электроэнергия Реклама Заработная плата Отчисления на социальные нужды Доставка груза

Статьи затрат 1 год 2 год 3 год За весь период Переменные затраты 51,12%65,28%66,66% 60,89 % Постоянные затраты 32,68%34,72%33,34% 33,56 % Единовременные затраты 5,54%-- 33 Данные таблицы показывают, что наибольшую долю в общей структуре затрат составляют переменные затраты. Переменные издержки растут с ростом объемов продаж. Бизнес построен так, что большая часть затрат зависит от уровня производства : больше продукции, больше выручка, но и расходы тоже больше. Выживаемость будет лучше ( в отличии от ситуации, где основную долю составляют постоянные ) - он легко может приспособиться к ухудшению внешнего фона и без особенных финансовых последствий переживет временные трудности. Затраты ЗначениеСмысл Прибыльность переменных затрат 29% на 29% изменится прибыль от основной деятельности при изменении переменных затрат на 1 рубль. Прибыльность постоянных затрат 53% степень отдаления предприятия от точки безубыточности Прибыльность общих затрат 19% 19% прибыли от основной деятельности приходится на 1 рубль текущих затрат

1. Готовность поддержать деловую репутацию и имидж кампании ; 2. Желание установить долгосрочные, партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. 3. Перспективность выбранного города ( региона ); 4. Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей в зависимости от численности населения города ; 5. Наличие финансовых средств необходимых для затрат по открытию магазина ; 6. Соответствие магазина требованиям фирменного стиля, оборудования, интерьера. 34

Наличие в собственности либо в долгосрочной аренде помещение не менее 60 м. кв ( рабочая площадь ). Расположение - ТЦ с высокой проходимостью. 35

Место расположение - Парк - Хаус, Екатеринбург, Пионерский район. Район Пионерский, в котором располагаться « Парк Хаус », находятся в основном современные многоэтажные дома, многие из которых новостройки. Это развивающийся жилой район. Численность населения района постоянно возрастает. Люди данного района имеют средний уровень дохода, много семьей с детьми. В радиусе 10- минутной транспортной доступности проживает 450 тыс. чел., в 20- минутной – до 700 тыс. чел. В других районах, центре города имеется много конкурентов, магазинов детских товаров. 36

Торгово - Развлекательный Комплекс « Парк Хаус » так как : 1. в Парк Хаусе ( центр семейной покупки ) развита инфраструктура, которой могут пользоваться посетители детских магазинов ( на верхнем этаже есть развлекательный комплекс для детей, место, где можно покушать семьей, аптеки, кинотеатр ). Содержание этих заведений не стоит владельцам детских магазинов ни копейки. + автомобильная парковка большая. 2. ПАРК ХАУС находится в Основинском парке - традиционном месте отдыха населения, в т. ч много людей гуляют там с детьми. 3. Около Парк Хауса расположены 2 школы искусств, 12 детских садиков, 1 школа - детский сад, 8 Центров раннего развития / дошкольного образования детей, 2 гимназии, 5 школ. 4. Торговый центр имеет удобные связки с важнейшими автомагистралями Екатеринбурга, что обеспечивает возможность подъезда из центра за мин. 5. Средняя посещаемость « Парк Хауса » составляет человек в день. 6. В ТРЦ имеется подходящее помещения, с приемлемой арендой стоимостью. Стоимость подходящей торговой площади 70 кв м в Парх - Хаусе на втором этаже в 2100 руб кв. м \ мес. 7. Выбранное место располагается на втором этаже в правой стороне от эскалатора, так как по статистике 80-90% людей, войдя в магазин, поворачивают направо и далее идут вдоль правой стены. Именно при входе осуществляется 60% продаж. 37

38

39 Склад 7 м 2 Бытовое помещение 3 м 2 Торговый зал 60 м 2

Коллекции одежды для детей от 0 - подростков 16 лет. Средний ценовой сегмент - масс - маркет В среднем сегменте покупатель тщательно взвешивает соотношение цены и качества. 40

Первичными потребителями будут : 1) женщины лет ( есть ребенок ), со средним или высоким доходом, проживающие в домах рядом с « Парк Хаус », в Пионерском районе. 2) женщины лет со средним или высоким доходом, которые водят своих детей в школы, детские садики, ясли, центры раннего развития, находящиеся около Парк - Хауса. Нашим клиентам удобнее делать покупки по дороге домой или на работу, забирая ребенка из учебного заведения. Таким и окажется Парк - Хаус, магазин может вскоре стать спасательным кругом на каждый день. Вторичными потребителями будут женщины, у которых есть дети со средним или высоким доходом с других районов города, а также приезжие люди, заинтересованные в данном товаре и имеющие маленьких детей. 41

42

1) " лишь бы тепло было " сменяется поиском " покрасивее " и " поприличнее ", от " все лучшее - детям, но подешевле " к " единому стилевому решению с родителями. 2) Родители, которые хотят обеспечивать безопасностью и комфортом ребенка с грудного возраста, а также одевать их в качественную и красивую, модную одежду, хотят сделать ребенка особенным, непохожим на других детей. Дошкольнику и младшему школьнику меняют гардероб по нескольку сезонов в год. Они обращают внимание на цену ( приемлемая цена ) детских товаров, функциональность, качество, экологичность, соответствие моде, широкий ассортимент товаров, известность торговой марки и гарантии качества. 43

Номер МагазинТип конкурента Адресс 1Гаврош Косвенный Екатеринбург, ул. Советская, 52 2Гаврош Косвенный Екатеринбург, ул. Сулимова, 50 3Девять плюс Косвенный Екатеринбург, ул. Сулимова, 50 4Муси- Пуси Прямой Екатеринбург, ул. Сулимова, 50 5 Нахаленок Прямой Екатеринбург, ул. Сулимова, 50 6Ау-Беби Прямой Екатеринбург, ул. Блюхера, 45 7Комиссионый магазин Лялька Прямой Екатеринбург, ул. Данилы Зверева, 10 8ИП Иевлеев А.П.Прямой Екатеринбург, ул. Советская, 25 9Мир моделей Косвенный Екатеринбург, ул. Блюхера, 38 10Бомбошка Прямой Екатеринбург, ул. Студенческая, 4 11 Интернет Магазин детских игрушек Косвенный Екатеринбург, ул. Мира, 8 15Девять плюс Косвенный Екатеринбург, ул. Короленко, 8 16Дом игрушки Косвенный Екатеринбург, ул. Шарташская, 19 17Гаврош Косвенный Екатеринбург, ул. Луначарского, 48 18Ukinder.ru Косвенный Екатеринбург, ул. Ленина Sanetta Косвенный Екатеринбург, ул. Гагарина, 33 20Скрепка Косвенный Екатеринбург, ул. Бажова, 75

45 Перечисленные Конкуренты в Пионерском районе (красным – Парк Хаус)

Показатель (балл) НахаленокOrchestra Муси -Пуси Ау-Беби Комиссионый магазин Лялька ИП Иевлеев А.П. БомбошкаЮЛАЙК Вес 1-10 Географическое расположение магазина Удобное (10) Удобное (10) Удобное (10) Неудобное (6) Неудобное (5) Неудобное (5) Неудобное (5) Удобное (10) 7 Цена на товар Высокие (5) Средние (7)Средние (8)Низкие (10)Низкое (10)Средние (8)Средние (9)10 Качество материалов Высокое(10) Среднее(8) Низкое(4)Среднее(8)Высокое(10) 9 Современность модели (мода) Современные (10) Отставание (6) Сильное отставание (4) Отставание (6)Отставание (7)Современные(10)8 Дизайн магазинов Стандартный (8) Стандартный (8) Стандартный (7) Отсутствие дизайна (5) Неяркий, стандартный (6) Стандартный (7) Яркий, запоминающийся (10) 3 Известность марки Известные марки (10) В основном неизвестные марки (8) Неизвестные марки (Китай) (6) Неизвестные марки (4) Неизвестные марки (Китай) (6) Малоизвестные марки (7) Известные марки (9) 5 Ассортимент товаров Широкий (10)Широкий (9)Средний (7)Средний (6)Маленький (5) Небольшой (6) Средний (7)Широкий (10)6 Удобство, практичность моделей Хорошее (10)Хорошее (9)Среднее (8) Низкое (7) Среднее (8)Хорошее (10)4 Информация о магазине Хорошая (10)Хорошая (9)Средняя (7)Низкая (5)Низкая()5Низкая (5)Средняя (7)Средняя (6)2 Консультировани е Хорошее (10) Низкая (7)Среднее (8) Хорошее (10)1 ИТОГО (взвешанная оценка) Специализация товаров Одежда для детей от 6 до 14 лет Одежда для детей от 0 до 12 лет детское питание, лечебное, одежды, обуви игрушки лет Одежда для детей от 0 до 12 лет Одежда для детей от 2 до 12 лет Одежда для детей от 0 до 14 лет Одежда для детей от 4 до 14 лет Одежда для детей от 0 до 16 лет 46

Исходя из метода взвешенных оценок, можно оценить значимость конкурентов, в сравнении с ЮЛАЙК – Нахаленок (494) 2. Orchestra ( 482 ) 3. Муси - Пуси (419) 4. Бомбошка (413) 5. ИП Иевлеев А. П. (385) 6. Ау - Беби (381) 7. Комиссионый магазин Лялька (313) Наибольшую опасность представляют – Нахаленок, Orchestra, Муси - Пуси, так как у них высокая взвешанная оценка, располагаются они также в ТРК Парк - Хаус. К конкурентам можно применить такой маркетинговый приём, как создание магазина в уже « разогретом » для этого месте, используя конкурентное преимущество, мы можем переманить к себе их клиентов. Конкурентная борьба будет осуществляться, главным образом, за счет высокого качества, современной интересной, уникальной модели и приемлемой ( средней, ниже этих конкурентов ) цены товара. 47

SWOT анализ Сильные стороны: 1. Конкурентная цены на товар 2. Высокое европейской качество одежды 3. Современные модели 4. Удобное географическое расположение магазина 5.Широкий, часто меняющийся ассортимент товара 6. Известность марки 7.Надежность, функциональность моделей 8.Уникальный, запоминающийся дизайн магазина Слабые стороны: 1. Ограниченый Стартовый капитал 2. Низкие расходы на рекламу и на продвижение товара. Возможности : 1. Развивающийся рынок 2. Хорошая рождаемость детей 3. Рост значимости детской моды Угрозы: 1. Изменение налогообложения 2. Увеличение оптовых цен 3. Возрастающая активность конкурентов выражается в снижение цен, увеличении ассортимента.Повышение процентной ставки в банке 4. Недостаток денежных средств у потребителей 5. Снижение спроса на одежду. 48 Вывод : необходимо тщательно проработать финансовый анализ проекта с учетом заемных средств в банке, взять кредит с небольшой процентной ставкой, со временем увеличить бюджет на рекламу магазина, быть гибким к покупательским потребностям, постоянно вести мониторинг конкурентов.

Магазин Девять плюс Шалунишка Муси-Пуси Гаврош Мир моделей Интернет Магазин детских игрушек Дом игрушки Скрепка SanettaUkinder.ru Адресс ул. Сулимова, 50, Парк-Хаус, ул. Короленко, 8 ул. Сулимова, 50, Парк- Хаус ул. Сулимова, 50, Парк-Хаус, ул. Советская, 52, ул. Луначарского, 48 ул. Блюхера, 38 ул. Мира, 8 ул. Шарташ ская, 19 ул. Бажова, 75 Гагарина, 33 ул. Ленина 104 Специал изация Одежда для беременных женщин и молодых мам, детские игрушки, коляски, мебель для детей. Мягкие игрушки и развивающи е игры. Детское питание лечебное, диетическое диабетическ ое, игрушки. Развивающие игрушки, обувь премиум-класса Детские игрушки Канцтовары для детей Нижнее белье, одежда для сна Интернет- магазин детской одежды 49

Наличие магазинов – Шалунишка, Девять плюс, Муси - Пуси в Парк - Хаусе могут дать нам плюсы, так как их покупателям являются потенциально нашими клиентами, наш товар интересен им - будущие мамы могут присмотреть наш магазин и потом являться нашим клиентами, идя за детскими игрушками, мамы могут купить в нашем магазине сразу же необходимую одежду, чтобы не ходить с ребенком в магазин два раза. 50

Магазины Юлайк Детский мир Европейские марки в России 0-18 мес 3,06 евро – 12 евро 3 евро - 25 евро 5 евро - 50 евро 2-8 лет 3,45 евро - 19 евро 4 евро - 30 евро 10 евро - 70 евро 8-16 лет 3,75 евро – 21 евро 4 евро - 50 евро 12 евро евро 51

Методика ценообразования - Комбинированный метод, включающий в себя : 1) Ориентацию на цены конкурентов ( цены ниже ключевых конкурентов, предлагающих товар схожего качества ); 2) « Средние издержки плюс прибыль " ( начисление наценки на себестоимость товара для покрытия издержек и получения прибыли, но чтобы итоговая цена товара не была выше цены конкурентов ) 3) Ориентация на среднеотраслевые цены. Франчайзер дает возможность самостоятельно устанавливать торговую наценку на товар для получения максимально возможной прибыли (прописано в условии договора). Так как цены магазина ниже цены конкурентов ( впервую очередь это прямые конкуренты – Нахаленок, Orchestra, Муси - Пуси ), накрутка товара в среднем будет составлять %, что обеспечит конкурентоспособную цену товара с сочетанием высокого качества товара. В среднем на товары такого качества эти конкуренты ( Нахаленок, Orchestra, Муси - Пуси ) делают накрутку от %. Использование приема - цены приближенной к целому ( например, 199 руб вместо 200 руб, психологически кажется, что 199 меньше чем 200). 52

53 ЮЛАЙКНахаленок Orchestra Бомбошка Муси Пуси Состав : хлопок 100%. Ткань имеет привлекательный внешний вид, приятна на ощупь, хорошо впитывает влагу, практична. Х / б джерси 50% вискоза, 50% полиэстер. 60% х / б, 40% полиэстер ЦЕНА руб. Цена руб Цена руб Цена – 750 руб. Цена руб

1. Распродажи Их проведение позволяет магазину быстро избавиться от товара, " зависшего " к окончанию сезона. Стартовая наценка в начале сезона составляет 100%. Распродажи два раза в год - в конце весенне - летнего ( июль ) и в конце осенне - зимнего ( февраль ) сезонов. В этот период наценка составляет 60%. 2. Праздничные продажи. Перед Новым годом, перед 1 сентября товар уценивается на наценка на товар составляет 90% и это широко рекламируется. 3. Реклама 1. Перед открытием магазина будет проведена рекламная политика : Вывески в городе ( Пионерский район ) (50000 руб ), мероприятия в день открытия магазина – руб. 2. В первый день открытия детям будут раздаваться сувениры с логотипом магазина. 3. В дальнейшем на рекламу будет тратиться рублей в месяц. Основная часть средств будет идти на аренду рекламных щитов, вывески 54

Штатная единицакол-вокол-во раб.дней Директор магазина 1 Продавец консультант 4 15 Продавец-кассир 1 15 Уборщица

Покупателю сегодня нужно…Мы даем им.. Экономия времени на покупку товара, покупка всей одежды в одном магазине Удобное расположение магазина, правильное расположение товара, индивидуальные консультации продавцов позволяют покупателям быстро и удобно одеть ребенка. Созданию коллекций по системе total look - набор тематических разделов, куда входят все виды ассортимента детской одежды. Такая система мотивирует потребителя к комплексной покупке и позволяет полностью одеть ребёнка в одном магазине. Помощь при выборе товара Уютная атмосфера магазина, дружелюбный персонал которого профессионально подходит к вопросу обслуживания покупателей. Яркий, запоминающийся дизайн магазина (Клиент должен запомнить магазин) Яркий, запоминающийся дизайн магазина- нестандартный подходе к оформлению. Принцип разработки дизайна: ребенок должен вести родителя за покупками, а не наоборот. Все элементы дизайна магазина детально разработаны таким образом, что сочетание цветов и форм, обеспечивает узнаваемость магазина, его привлекательность, что отражается на увеличении покупательского потока и эффективности продаж в данном сегменте рынка. Известные марки производителя, для покупателя все более важными становятся известность торговой марки и гарантии качества Сегодня марка KNOT so BAD узнаваемые, востребованные проверенные зарубежные марки в мире детской моды, завоевали успех среди родителей многих стран Европы и других стран. 56

Покупателю сегодня нужно… Мы даем им.. Возможность выбора, широкий ассортимент товара Широкий ассортимент одежды для детей разных возрастных групп, высокая частота смены коллекций, для каждого сезона новый товар, поэтому изделия никогда не надоедают покупателям. Видеть своего ребенка в одном стиле одежды с собой Возможность участия в предварительных заказах на будущие сезоны, зарубежные дизайнеры детской одежды разрабатывают модели с учетом изменений в модном мире «взрослой» одежды Желанием видеть своего ребенка хорошо, модно одетым, подчеркивание неповторимости ребенка Оперативное реагирование на изменения моды. Разработчики одежды, итальянские и немецкие модельеры, не забывают об оригинальности моделей, воплощая самые фантастические решения высококвалифицированных дизайнеров. Качественный товар, покупатель не должен беспокоиться о здоровье и безопасности ребенка, когда он в одежде Вся продукция сертифицирована, проходит многоступенчатую систему контроля качества, всем желающим предоставляются сертификаты качества на одежду. Товары Fox и KNOT SO BAD изготовлены из высококачественных натуральных европейских тканей - превосходный детский трикотаж, неаллергенных материалов, вызывающие доверие родителей. Высокая стойкость в носке, которая выдержит большое количество стирок, не полиняет и не растянется. Для новорожденных и детей раннего возраста, одежда исключительно из натуральных тканей. 57

Покупателю сегодня нужно… Мы даем им.. Удобство, функциональность, практичность Материалы товара о обладают свойствами климатического контроля, позволяют телу ребенка «дышать», а не потеть, обеспечивают комфорт ребёнка и полную свободу его движений. Вещи изготавливаются из хлопка, но нередко используются и примеси акрила, который обеспечивает сохранность первоначальной формы изделия и безупречную посадку, а также великолепно тянется, что тоже весьма важно для комфорта. В конструкции учтены строения детского тела, в ней дети чувствуют себя раскованно и свободно, не испытают стеснения. Эту одежду можно носить ежедневно, выезжать в ней на природу, играть в подвижные игры, а также заниматься в ней спортом. была протестирована экспертами. Приемлемые цены Демократичные цены на качественный, модный и функциональный ассортимент. Ценовая политика компании направлена на то, чтобы как можно больше покупателей могли приобретать качественные товары по доступным ценам. В магазинах сети действует дисконтная система скидок, проводятся различные акции и распродажи. Ценовая наценка не ограничена франчайзером. 58 Если сравнивать товар магазина с конкурентами, то можно сказать, что такой гармонии сочетания практичности, функциональности, удобства, уникального стиля, высокого качества материала, демократичной цены, известного бренда, сегодня в Екатеринбурге очень сложно найти. Плюс у нас есть возможность для покупателя сделать предзаказ на товар из следующей коллекции без внесения денежных средств.

59