Игровые технологии Применение на уроках английского языка Подготовила учитель английского языка Некрасова Н.В. МБОУ «Школа 6» г. Балашиха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.
Advertisements

Цель: использовать игровые элементы на уроке информатики для повышения познавательной активности учащихся направленные на дифференциацию и индивидуализацию.
Из опыта работы учителя русского языка «Целинной специальной ( коррекционной) общеобразовательной школе – интернате VIII вида». Учитель: Т.Ю.Киселева.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.
Игровой метод обучения на уроках английского языка в младших классах Автор опыта: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская.
«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Кострома – Костромушка, родимая сторонушка.. Информационная карта проекта База на которой реализуется проект МБДОУ г.Костромы «Детский сад 28» автор Воспитатель.
Игровая деятельность на уроке английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Сравнительная характеристика личностно- ориентированного и индивидуального подходов обучения.
ГОУ РМЭ « специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа города Йошкар – Олы 1 для воспитанников обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Транксрипт:

Игровые технологии Применение на уроках английского языка Подготовила учитель английского языка Некрасова Н.В. МБОУ «Школа 6» г. Балашиха

Цель применения технологии игровых форм обучения – развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразные игровые формы обучения. Задачи: I. Образовательные: 1. Способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала. 2. Способствовать расширению кругозора учащихся через использование дополнительных исторических источников. II. Развивающие: 1. Развивать у учащихся творческое мышление. 2. Способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке. III. Воспитательные: 1. Воспитывать нравственные взгляды и убеждения. 2. Вырабатывать историческое самосознание – осознанную сопричастность к прошлым событиям. 3. Способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности. Особенности отбора содержания учебного материала.

В работе по технологии игровых форм обучения используется разнообразный спектр средств обучения: a) Работа с учебником. b) Использование аппарата учебника. c) Иллюстрации учебного пособия. d) Географические карты. e) Учебные картины. f) Учебные фильмы, диафильмы, диапозитивы, художественные альбомы и открытки. g) Тексты художественных произведений. h) Творческие работы самих учащихся – рисунки, поделки, лепка, исторические миниатюры.

При отборе содержания необходимо, чтобы учебный материал был эмоционально насыщен, запоминался. В материал уроков следует включать четкие, конкретные образы. Если учащиеся не видят картин общественной жизни, культур, стран, людей, то усваивают лишь словесные формулировки, лишенные жизненного содержания, которые быстро забываются. В работе с учащимися помимо текста учебного пособия и учителя есть богатая возможность использовать тексты художественных произведений. В дальнейшем такой подход в отборе содержания учебного материала помогает учащимся при работе над канвой ролевой заготовки.

Принципы содержания игры 1. Отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру. 2. Принципы развития игровой динамики. 3. Принципы поддержания игровой атмосферы (поддержание реальных чувств учащихся). 4. Принципы взаимосвязи игровой и неигровой деятельности. Для педагогов важен перенос основного смысла игровых действий в реальный жизненный опыт детей. 5. Принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам. Логика перехода от простых игр к сложным связана с постепенным углублением разнообразного содержания игровых заданий и правил – от игрового состояния к игровым ситуациям, от подражания к игровой инициативе, от локальных игр – к играм-комплексам, от возрастных игр – к безвозрастным, «вечным».

Организация игровых форм 1. Использование игровых элементов на уроке. Цель: ввести в урок творческие задания игрового характера. Задачи: 1. Эмоциональный настрой на получение знаний. 2. Умение строить диалог. 3. Создание образного представления об изучаемом предмете. 4. Получение конкретных знаний через личное ощущение. 2.Урок-игра(сюжетно-ролевые игры) Цель: через разнообразие игровых ролей, игровых положений дать возможность выхода самоактуализации, возможности самоконтроля, самоорганизации, самооценки учащихся. Задачи: 1. Умение работать со словарем. 2. Умение ориентироваться в знаниях, с целью подобрать нужные слова, иллюстрирующие определенный момент или факт. 3. Умение защищать и отстаивать (аргументировано) свою позицию, точку зрения. 4 Умение заинтересовать слушателей той или иной проблемой, которую они излагают. 5Умение грамотно, лаконично и ясно задавать вопрос.

Технологии британских методистов в области обучения иноязычной лексике Same-Different ( одинаковый –различный) Think-pair-square- share (подумай, обсуди в паре, затем в группе из 4-х человек и поделись своими размышлениями) Round robin ( высказывание по очереди) Round table ( с предварительной записью) Numbered heads together ( получившие номер, встаньте рядом) Fact or fiction ( факт или фикция) Guess the fib ( угадай выдумку) Three step interview (трехступенчатое интервью) Outside inside circle (внутренний и внешний круг)