Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) 940-10-24 www.rcoi.net Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по.
Advertisements

Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ГИА-9.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ГИА-9.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ГИА-9.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Государственная (итоговая) аттестация IX классов в
Транксрипт:

Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по информатике и ИКТ, географии в Московской области: обеспечение информационной безопасности при обработке ЭМ; процедура работы с бланками и протоколами проверки; сопровождение компенсационных выплат членам предметных комиссий Руководитель РЦОИ ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» Степченков Николай Павлович

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Информационное обеспечение проведения ЕГЭ Подготовка региональных предметных комиссий к государственной (итоговой) аттестации на территории Московской области в учебном году

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ГИА-2014: Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014 году единого государственного экзамена; Спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году единого государственного экзамена; Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2014 года; Справка об изменениях КИМ ЕГЭ 2014 года в сравнении с 2013 годом.

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ГИА-2013:

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ГИА-2013:

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ГИА-2013:

Подготовка региональных предметных комиссий к ГИА в 2014 году В основе организации и проведения как единого государственного экзамена в Российской Федерации, так и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений лежат единые для всех системы оценки учебных достижений. Данный фактор позволяет более эффективно использовать управленческие механизмы для повышения качества образования, как на региональном, так и на муниципальном уровне, уровне образовательного учреждения. Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499)

Подготовка региональных предметных комиссий к ГИА в 2014 году Анализ результатов единого государственного экзамена, государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме на территории Московской области в 2013 г. (русский язык, математика) Анализ результатов единого государственного экзамена, государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме на территории Московской области в 2013 г. (русский язык, математика)

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Подготовка региональных предметных комиссий к ГИА в 2014 году Анализ результатов единого государственного экзамена по предметам по выбору на территории Московской области в 2013 году Анализ результатов единого государственного экзамена по предметам по выбору на территории Московской области в 2013 году

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЭКЗАМЕНОВ, ПРИСТУПИВШИХ К ЗАДАНИЮ «С», % Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Предмет Русский язык 97,597,7898,25 Математика 66,2166,0769,89 Обществознание 97,898,4797,76 Информатика и ИКТ84,1385,7978,94 Физика 78,9179,8775,83 Химия 93,4890,8893,44 Биология 93,9894,0692,56 История 88,8693,0094,60 География 92,0689,1387,67 Английский язык 97,0197,8896,98 Немецкий язык 98,9597,1492,55 Французский язык 93,5594,9694,79 Литература 98,3599,0399,21 Испанский язык ,00

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Образец анализа выполнения экзаменационной работы ЕГЭ по истории в 2013 году Обозначение зада­ния в работе Проверяемые элементы со­ держания Уровень сложности задания Раздел Результатив- ность выполне­ ния аналогич­ ного задания в основные сроки 2012 года Результатив- ность выполне­ ния задания на тренировоч­ном тестировании (январь 2013 г.) Количество и доля участников, верно ответивших на задания группы В в 2013 году (изменения по сравне­ нию с 2012 годом) В1 Умение создавать линей­ ный алгоритм для фор­ мального исполнителя Б Элементы теории алгоритмов 90,75%71,7% ,01% (-2,74%) В2 Использование перемен­ ных. Операции над пере­ мен­ными различных типов в языках программирова­ ния Б Языки програм­ мирования 72,57%33,9% ,32% (+11,21%) В3 Знания о визуализации дан­­ ных с помощью диаграмм и графиков Б Обработка чи­ словой информа­ции 66,91%71% ,12% (+11,21%) ИНФОРМАТИКА

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Образец анализа выполнения экзаменационной работы ЕГЭ по истории в 2013 году ГЕОГРАФИЯ Обозна­ чение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложност и задания % выполнения заданий по Московской области 2011 г.2012 г.2013 г. В1 Погода и климат. Распределение тепла и влаги на земле Б–1 б – 70,7482,99 В2 Мировой океан и его части, воды суши. Особен­ности природы материков и океанов Б 1 б – 19,07 2 б – 58,33 1 б – 18,98 2 б – 57,19 19,76 57,56 В3 Административно-территориальное устройство России. Столицы и крупные города Б 1 б – 17,41 2 б – 50,00 1 б – 17,65 2 б – 42,81 15,64 51,72 В4 География отраслей промышленности. Ведущие страны-экспортёры основных видов промыш­ленной продукции П 1 б – 41,48 2 б – 38,89 1 б – 48,61 2 б – 29,14 40,55 39,35 В5Часовые зоныП––73,2

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) ГЕОГРАФИЯ Региональный уровень Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году Задани е Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки Регион (570 чел.), % Балашиха городской округ (16 чел.), % Бронницы городской округ (3 чел.), % Власиха ЗАТО городской округ (6 чел.), % Волоколамск ий муниципальн ый район (1 чел.), % A Географические модели. Географическая карта, план местности. Их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть) 2.4. определять на плане и карте расстояния, направления, высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов 70,35181,2533, A Земная кора и литосфера. Состав и строение. Рельеф земной поверхности. Тектоника литосферных плит.; 2.4. Гидросфера. Состав, строение гидросферы. Мировой океан и его части. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота; 2.5. Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат 1.8. географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека; географическую зональность и поясность 61, ,6670

ГЕОГРАФИЯ Уровень муниципального образования Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Задание Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки Регион (570 чел.), % Одинцовский муниципальный район (21 чел.), % МОУ Асаковская СОШ (1 чел.), % МОУ Барвихинская СОШ (1 чел.), % МОУ Большевяземск ая гимназия (2 чел.), % A Географические модели. Географическая карта, план местности. Их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть) 2.4. определять на плане и карте расстояния, направления, высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов 70,35161, A Земная кора и литосфера. Состав и строение. Рельеф земной поверхности. Тектоника литосферных плит.; 2.4. Гидросфера. Состав, строение гидросферы. Мировой океан и его части. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота; 2.5. Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат 1.8. географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека; географическую зональность и поясность 61,9352, A Природные ресурсы. Основные виды природных ресурсов, их размещение; 5.2. Рациональное и нерациональное природопользование. Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений 72,28166, Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) ГЕОГРАФИЯ Уровень образовательного учреждения Задание Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки Регион (570 чел.), % Одинцовский муниципальный район (21 чел.), % МОУ Большевяземская гимназия (2 чел.), % A Географические модели. Географическая карта, план местности. Их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть) 2.4. определять на плане и карте расстояния, направления, высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов 70,35161,90550 A Земная кора и литосфера. Состав и строение. Рельеф земной поверхности. Тектоника литосферных плит.; 2.4. Гидросфера. Состав, строение гидросферы. Мировой океан и его части. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота; 2.5. Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат 1.8. географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека; географическую зональность и поясность 61,9352, A Природные ресурсы. Основные виды природных ресурсов, их размещение; 5.2. Рациональное и нерациональное природопользование. Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений 72,28166,66750 Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Информатика и ИКТ Региональный уровень Задани е Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки Регион (3421 чел.), % Балашиха городской округ (124 чел.), % Бронницы городской округ (18 чел.), % Власиха ЗАТО городской округ (26 чел.), % Волоколамск ий муниципальн ый район (17 чел.), % A Двоичное представление информации 1.3. Оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов 81,02979,03294,44469,23158,824 A Описание (информационная модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания Интерпритировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов 86,72984,67794,44488,46270,588 A Высказывания, логические операции, кванторы, истинность высказывания Строить модели объектов, систем и процессов в виде таблицы истинности для логического высказывания 86,37885,48494,44480,76970,588 A Операционные системы. Понятие о системном администрировании 2.1. Осуществлять поиск и объем информации 93,86190, ,46294,118 Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году

Информатика и ИКТ Уровень муниципального образования Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Задани е Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки Регион (3421 чел.), % Одинцовский муниципальн ый район (125 чел.), % Гимназия АНОО ВПО "ОГИ" (3 чел.), % МОУ Акуловская СОШ (2 чел.), % МОУ Асаковская СОШ (1 чел.), % A Двоичное представление информации 1.3. Оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов 81,02974, A Описание (информационная модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания Интерпритировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов 86,72986,4100 A Высказывания, логические операции, кванторы, истинность высказывания Строить модели объектов, систем и процессов в виде таблицы истинности для логического высказывания 86,37886, A Операционные системы. Понятие о системном администрировании 2.1. Осуществлять поиск и объем информации 93,86192,8100 Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Информатика и ИКТ Уровень образовательного учреждения В учебном году диагностические тестирования будут продолжены и, надеемся, будут использованы в целях эффективного управления качеством образования в образовательных учреждениях и своевременной корректировки образовательного процесса Задание Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки Регион (3421 чел.), % Одинцовский муниципальный район (125 чел.), % МОУ Акуловская СОШ (2 чел.), % A Двоичное представление информации 1.3. Оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов 81,02974,450 A Описание (информационная модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания Интерпритировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов 86,72986,4100 A Высказывания, логические операции, кванторы, истинность высказывания Строить модели объектов, систем и процессов в виде таблицы истинности для логического высказывания 86,37886,4100 A Операционные системы. Понятие о системном администрировании 2.1. Осуществлять поиск и объем информации 93,86192,8100 Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Информационное обеспечение проведения ЕГЭ Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ на территории Московской области в учебном году

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ Правила для экспертов ПК Во время проверки развернутых ответов: 1. по указанию председателя ПК занять рабочие места в предоставленных аудиториях; 2. получить рабочие комплекты для проверки; 3. соблюдать дисциплину во время работы; 4. во время работы экспертам запрещается: самостоятельно изменять рабочие места; пользоваться средствами связи, фото и видеоаппаратурой, портативными персональными компьютерами (ноутбуками, КПК и другими); без уважительной причины покидать аудиторию; переговариваться; по завершении работы выносить рабочие комплекты и/или их части, а также критерии оценивания развернутых ответов; 5. если у эксперта возникают вопросы или проблемы, он должен обратиться к председателю ПК или руководителю РЦОИ (его заместителю), которые решают их рамках своей компетенции;

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ Рассадка аудитория 24 Информатики и ИКТ 27 мая 2014 п/п ФамилияИмя ОтчествоЭтаж АудиторияМесто Получен комплект критериев (подпись) Сдан комплект критериев (подпись) 1 Абрамова ГалинаАнатольевна Алфимова КсенияВладимировна Андреева НеллиСергеевна Арзамасцева ЛюдмилаНиколаевна Ачкасова ОльгаНиколаевна Баклан ЛюбовьНиколаевна Баландина ЕленаВасильевна Баранникова НаталияНиколаевна Барсукова НаталияИвановна Бачурина ЕленаАлександровна Бекасова ЕленаВладимировна Белова ЕленаБорисовна Бойкова ИринаЮрьевна Болдырева ЕленаАнатольевна

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ Начать проверку развернутых ответов, следуя следующим правилам: 1. Заполнять необходимые поля бланка-протокола следует печатными заглавными буквами черной гелевой ручкой строго внутри полей бланка- протокола; 2. Использование карандаша (даже для черновых записей), ручек со светлыми чернилами и замазки для исправления написанного недопустимо (наличие грифеля или замазки на сканируемом бланке может привести к серьезной поломке сканера); 3. Внесенные исправления должны однозначно трактоваться, все исправления зафиксированы и заверены подписью эксперта (соответствующие записи делаются внизу в бланке-протоколе);

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ Начать проверку развернутых ответов, следуя следующим правилам: 4. Если участник ЕГЭ не приступал к выполнению задания, то в поле, в котором должен стоять балл за данный ответ на задание в бланке- протоколе, следует поставить метку «Х»; 5. Если участник ЕГЭ приступал к выполнению задания, то в соответствующее поле (поля) бланка-протокола следует проставить соответствующий балл (баллы) от нуля до максимально возможного, указанного в критериях оценивания выполнения заданий с развернутым ответом; 6. Если участник ЕГЭ выполнял альтернативное задание, то в соответствующее поле бланка-протокола следует проставить номер выбранного участником ЕГЭ альтернативного задания; 7. После завершения заполнения бланка-протокола поставить дату, подпись в соответствующих полях бланка-протокола и передать рабочий комплект на обработку;

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ Х если выпускник не приступал к выполнению задания, то в поле, в котором должен стоять балл за данный ответ, следует поставить крестик Ошибки, влияющие на результат: 1)Пустые поля; 2)Превышение максимально допустимого балла за задание; 3)Неаккуратные исправления баллов; 4)Перенесение баллов из черновика в протокол не в соответствующее заданию окошко (на примере русского языка: К3 в К4, а К4 в К3 и т.д.)

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Правила работы с протоколами и бланками проверки Поля для проставления баллов за ответ После окончания заполнения бланка-протокола следует поставить дату и подпись

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Анализ проверки первым и вторым экспертами Предмет Работы, требующие проверки 3-м экспертом, % 2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. Русский язык 3,32,884,9911,81,98 Математика 3,32,883,510,7412,35 Обществознание 5,65,095,0239,739,22 Информатика 15,217,871814,388,79 Физика 9,26,999,2412,314,12 Химия 12,211,8813,0416,8513,88 Биология 12,713,7313,5216,112,47 История 24,619,2222,6928,8925,70 География 7,35,674,064,743,77 Английский язык 19,722,419,8919,9315,55 Немецкий язык 6,511,935,262,940,00 Французский язык 7,613,7509,731,04 Литература 50,146,6341,452,4448,92 Испанский язык ,00 Статистические данные по проверке третьими экспертами заданий части «С»

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Анализ проверки первым и вторым экспертами Общие сведения о расхождении в баллах между экспертами по проверке работ Предмет Количество работ, назначенных на третью проверку Количество работ, обнаруживших расхождение в выставленных баллах первым и вторым экспертами Количество работ, при оценивании которых один из экспертов поставил 0 баллов Расхождение более 4 баллов Расхождение более 10 баллов Информатика и ИКТ География 22102

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Сопровождение компенсационных выплат членам предметных комиссий Перед началом проверки работ ЕГЭ Вам будут выданы бланки договоров гражданско-правового характера, а так же бланки заявлений для перечисления заработной платы на Ваш лицевой счет. Для этого при себе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь: паспорт гражданина РФ, номер свидетельства государственного пенсионного страхования; номер свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); распечатку реквизитов отделения банка, клиентом которого Вы являетесь, или копию первой страницы сберегательной книжки.

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Спасибо за внимание! Информационное обеспечение проведения ЕГЭ