"Инновационная составляющая образовательной программы "Организация внеурочной деятельности ребенка в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Advertisements

Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Программа коррекционной работы общеобразовательного учреждения в логике стандартов второго поколения.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
Проектирование программы коррекционной работы 9 февраля 2011 г.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Программа коррекционной работы ( общие положения о написании программы) ст.преподаватель кафедры психологии и спец. образования Ленкина Л.Г.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года 1598 Федеральный государственный образовательный стандарт.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования Диссеминационный семинар для заместителей директоров школы I ступени, руководителей.
Ст. 9 п.1 Закона РФ «Об образовании» (309-ФЗ от ) О фициальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного.
Проектирование раздела основной общеобразовательной программы ДОУ «Содержание коррекционной работы» Яковлева Галина Владимировна Зав. КС(К)О ГОУ ДПО ЧИППКРО,
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Федеральном законе от –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Транксрипт:

"Инновационная составляющая образовательной программы "Организация внеурочной деятельности ребенка в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". Н. Н. Яковлева - зав. кафедрой специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО, к.п.н., научный руководитель школы-интерната 1 имени К. К. Грота

Примерная программа коррекционной работы Программа направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ОВЗ и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы начального общего образования

Программа коррекционной работы обеспечивает Выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ; осуществление индивидуально ориентированной ПМП помощи детям с ОВЗ с учетом особенностей их психофизических возможностей (в соответствии с рекомендациями ПМП комиссии; возможность освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательном учреждении.

Содержание программы коррекционной работы Индивидуально ориентированные коррекционные мероприятия, направленные на освоение образовательной программы начального общего образования, включающие: систему комплексного психолого-медико- педагогического сопровождения; создание специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ: создание безбарьерной среды их жизнедеятельности, использование специальных программ и УМК, технических средств, представление услуг ассистента (помощника), проведение индивидуальных коррекционных занятий.

Содержание программы коррекционной работы Взаимодействие учителей и специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников образовательного учреждения и др. организаций в разработке и реализации коррекционных мероприятий, которое должно обеспечиваться в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности; планируемые результаты деятельности

Распределение часов коррекционно-развивающей области по видам специальных (коррекционных) школ ВидД

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.

Направления коррекционно-развивающей работы Ритмика Коррекция двигательных нарушений Охрана, коррекция остаточного зрения и развитие зрительного восприятия Социально-бытовая ориентировка Ориентировка в пространстве Развитие осязания и мелкой моторики Развитие коммуникативной деятельности Коррекция недостатков развития Всего: 13 – 8 часов

«Вся ценность общества зависит от того, какие возможности предоставляет оно развитию индивидуальности» А.Эйнштейн

Благодарю за внимание!