Проект МБДОУ «Детский сад 37 «Веснянка». Система физкультурно- оздоровительной работы Диагностика Система двигательной деятельности Создание условий Система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
Advertisements

Гиппократ. Анкетирование Мониторинг Подбор наглядной информации Оформление папок – передвижек Проведение выставок Составление памяток для родителей Круглые.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Здоровьесберегающая среда в средней группе Выполнили: Воспитатели Рудер Л.П Садовская О.Н. Детский сад: Тополек Детский сад: Тополек 2012г 2012г.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 19 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ.
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 49 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПЕРИОД.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ создание условий для полноценного физического и психического развития, укрепления здоровья детей; осуществление планомерной.
«СОВРЕМЕННЫЕ З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ» ВОСПИТАТЕЛЬ КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Основными проблемами, требующими совместной деятельности педагогов и медицинской сестры являются: Физическое состояние детей, посещающих дошкольное учреждение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
« Здоровье – это драгоценность единственная, ради которой стоит не жалеть времени, сил, трудов и великих благ » Мишель де Монтень.
Транксрипт:

Проект МБДОУ «Детский сад 37 «Веснянка»

Система физкультурно- оздоровительной работы Диагностика Система двигательной деятельности Создание условий Система рационального питания Система профилактическо- оздоровительных мероприятий: - утренний прием на улице - корригирующие дорожки - воздушные ванны - обширное умывание - работа кружка «Здоровячек» Система двигательной деятельности

Из поступивших 20 детей (от 2 до 3 лет): -II группа здоровья – 50% -III группа здоровья – 5% Дети имеющие те или иные отклонения в здоровье – 56% Дети не имеющие отклонений в здоровье – 34%

Оздоровительный кружок «Здоровячок»

Цель: обеспечение полноценного физического развития детей и профилактика нарушения осанки и плоскостопия. Задачи: создание условий для укрепления здоровья детей; совершенствование физических способностей и физической подготовки детей; консультирование родителей по вопросам физкультурно-оздоровительному развитию в семье, воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.

1. Успешное решение оздоровительных задач по коррекции нарушений осанки и плоскостопия. 2. Совершенствование физической подготовки и развитие физических способностей. 3. Пропаганда здорового образа жизни в семьях воспитанников.