Рефлекторная регуляция Урок биологии в 8 классе. Проверь себя Если вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет» 1. Множество клеток,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлекторная регуляция Урок биологии в 8 классе. Проверь себя Если вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет» 1.Множество клеток,
Advertisements

Рефлекторная регуляция Урок биологии в 8 классе учитель биологии и химии МОУ СОШ 19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина.
Презентация учителя географии и биологии ГБОУ СОШ 548 г. Санкт-Петербурга Крыловой Натальи Владимировны.
Контрольная работа «Нервная система». Задание 1 Вставь пропущенные слова! 1. Нервная система выполняет функции… 2. Нервная система состоит из нервных.
–Цель: Изучить значение и строение нервной системы. Изучить строение и функции нервной системы.
Ткани. Образование тканей. Автор: Солдакова М.А., учитель биологии МБОУ ООШ п. Туголесский Бор.
Эпителиальная Соединительная Мышечная Нервная Ткани Ткань – это группа клеток, а также межклеточного вещества, имеющих одинаковое происхождение, строение.
Работу выполнила: Студентка группы д 961 у Сагъдиева Л.И.
НЕРВНАЯ СИСТЕМА Обеспечивает согласованную работу всех органов и систем организма Осуществляет ориентацию организма во внешней среде и приспособительные.
Значение, строение, функционирование нервной системы.
Дидактика для работы с ИД по теме «Ткани» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
СЛОВАРЬ Ткань – это группа клеток и межклеточное вещество, объединенные общим строением, функцией и происхождением Гистология – наука о тканях Ткань –
Дидактика для опроса с использованием ИД Sahara Подготовила учитель биологии МОУ»Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
1 вариант 1.г) 2.б) 3.в) 4.в) 5.а) 2 вариант 1.в) 2.в) 3.г) 4.а) 5.г)
Урок на тему: «Ткани» биология 8 класс. Автор урока учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 43 г. Пензы. Петрунина Т.П.
Тема урока: КЛЕТКИ И ТКАНИ ЧЕЛОВЕКА Цели урока: 1. Ознакомиться со строением клеток и основными процессами в клетке. 2. Ознакомиться с основными тканями,
Тема урока: «Строение нервной системы. Спинной мозг: строение и функции».
Ткани Группы клеток с межклеточным веществом, имеющие одинаковое строение и выполняющие одинаковые функции.
Строение головного мозга. Проверка домашнего задания 1.Нервная регуляция, в отличие от гуморальной: 1.Обуславливает согласованность в деятельности систем.
Транксрипт:

Рефлекторная регуляция Урок биологии в 8 классе

Проверь себя Если вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет» 1. Множество клеток, сходных между собой по строению и выполняемым функциям, - это органы. 2. Эпителиальные ткани образованы плотно прилегающими друг к другу клетками. 3. Мышечные ткани имеют сильно развитое межклеточное вещество. 4. Соединительные ткани имеют сильно развитое межклеточное вещество. 5. Нервная ткань образована клетками с отростками. 6. Защиту организма обеспечивает мышечная ткань. 7. Возбудимостью и сократимостью обладает нервная ткань. 8. Возбудимостью и проводимостью обладает нервная ткань. 9. Клетки поперечно-полосатой мышечной ткани в отличие от клеток гладкой мышечной ткани содержит сократительные волокна. 10. Нейроны –это клетки, образующие мышечную ткань.

Правильные ответы 1. Да 2. Да 3. Нет 4. Да 5. Да 6. Нет 7. Нет 8. Нет 9. Да 10.Нет

План урока 1. Строение нервной системы 2. Понятие «рефлекс» 3. Виды рефлексов 4. Строение рефлекторной дуги 5. Лабораторная работа «Самонаблюдение мигательного рефлекса» учитель биологии и химии МОУ СОШ 19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Нервная система Центральная Головной мозг Спинной мозг Нервы и нервные узлы Периферическая учитель биологии и химии МОУ СОШ 19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Рефлекс Рефлекс Безусловные (врожденные) Безусловные (врожденные) Условные (приобретенные) Условные (приобретенные) учитель биологии и химии МОУ СОШ 19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Рефлекторная дуга учитель биологии и химии МОУ СОШ 19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Рефлекторная дуга учитель биологии и химии МОУ СОШ 19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Составьте схему рефлекторной дуги Рецептор Рецептор Чувствительный нейрон Централ ьное звено Двигательный нейрон Рабочий орган учитель биологии и химии МОУ СОШ 19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина

Домашнее задание § 9, вопросы в конце параграфа учитель биологии и химии МОУ СОШ 19 г.Мичуринска Тамбовской области Светлана Александровна Головкина