Цель проекта Многопрофильное и полифункциональное художественное воспитание и психологическая реабилитация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Advertisements

ИННОВАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА. 2 Лица Национального детского фонда. Председатель правления Фонда, лауреат Государственной премии России, Художественный.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Направление 2. Создание и укрепление межрегиональных центров передового опыта.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической, медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования»
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Финансово - экономические инструменты Управленческие инструменты Особенности образовательной модели.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Цель проекта Многопрофильное и полифункциональное художественное воспитание и психологическая реабилитация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, инновационными средствами анимационного творчества, адекватными требованиям и реалиям XXI века. Содержание проекта Создание детских анимационных студий (ДАС), содержание работы которых принципиально отличается от сегодняшних монопрофильных методик художественно- эстетического воспитания детей. Новое поколение детских анимационных студий: формирует модель личностно ориентированного воспитания при коллективной, диалогической форме взаимодействия; способствует установлению партнерских отношений между взрослыми и воспитанниками; способствует изменению предметной среды студии с целью обеспечения свободной самостоятельной деятельности ребенка в соответствии с его желаниями и склонностями. Полифункциональность ДАС заключается в одновременном развитии психолого- педагогических и художественно-эстетических компонентов воспитания личности. Уникальность реабилитационного потенциала метода психологической реабилитации «Мульттерапия» заключается в том, что она является синергией существовавшего опыта арт-терапевтических методик, которые используются для коррекции психологического состояния детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, деятельностного педагогического подхода и возможностей анимационного творчества.

Организационная структура проекта. Детская анимационная студия (ДАС). Целевая группа проекта. Детская анимационная студия является базовым элементом организационной структуры проекта. Студия имеет свое помещение и оборудование. Она может быть организована при центрах дополнительного образования, при НКО, при центрах эстетического и художественного развития детей, при библиотеках, музеях, развивающих детских центрах и т.д. Состав ДАС состоит сотрудников: руководителя студии, двух аниматоров, педагога, психолога. Кроме того, при студии работают добровольцы. Целевыми группами студии являются: 1. Дети из благополучных семей, 2. Дети из малообеспеченных и многодетных семей 3.Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Организационная структура проекта. Форматы работы ДАС. Форматы работы студии: 1. Стационарный формат ( дети приезжают в студию, занятия в группах проводятся по расписанию из расчета 1 раз в неделю). Этот формат востребован при работе с детьми из благополучных, малообеспеченных, многодетных семей и семей, имеющих детей с особенностями развития. В этом формате организуются процессы инклюзивного образования. 2. Мобильный формат ( команда ДАС выезжает в детские учреждения с оборудованием и занятия происходят на постоянной основе из расчета 1 раз в неделю на базе детских учреждений. Это могут быть детские дома, коррекционные школы, больницы и т.д.) Такой формат особенно востребован при работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

Финансовые модели студии. Предлагается две финансовые модели ДАС для крупных городов с населением от одного миллиона человек и больше и для средних городов с населением менее одного миллиона человек. В ДАС крупного города: 15 групп детей по 12 человек, 2 ребенка в каждой группе – это дети из многодетных и малоимущих семей, или дети с особенностями развития. Для них предусмотрена льготная оплата за занятия. Кроме того, силами обученных добровольцев будут проводиться занятия по созданию мультфильма в 10 детских учреждениях. В ДАС среднего города: 10 групп детей по 12 человек, в том числе 2 ребенка из многодетных, малоимущих семей и детей с особенностями развития. Добровольцы будут работать в 5 детских учреждениях. Занятия проводится на регулярной основе, из расчета 1 раз в неделю в каждой из групп детей. Расчеты произведены с учетом региональных особенностей (изучены платежеспособность населения и средние цены на рынке образовательных услуг).

При условии предоставления ДАС помещения на безвозмездной основе или по льготным ставкам аренды, а также оказание поддержки на этапе открытия студии, ДАС может выйти на окупаемость через 3 – 12 месяцев. Увеличение дохода студии возможно за счет предоставления таких услуг, как летние лагеря для детей, организованные при ДАС, комнаты для временного пребывания (до 4-х часов) детей, а также организации развивающих занятий для детей дошкольного возраста с использованием анимационных ресурсов. Финансовые модели студии. Источники формирования бюджета. Источники формирования бюджета проекта: -Федеральные средства (гранты, безвозвратные субсидии) - Региональные бюджетные ресурсы (гранты, безвозвратное субсидии) -Коммерческая деятельность студий -Спонсорские средства Пояснения к расчетам.

Смета расходов на открытие студии. Финансовая модель детской анимационной студии (ДАС). Наименование статей расходов Сумма (тыс.руб.) 1. Подготовка помещения, мебель(по согласованию) 2. Основные средства (стационарный компьютер + проектор) Оборудование и его настройка (7 комплектов: ноутбук, фотоаппарат, штатив, 3 микрофона, жесткий диск, флэшпамять) Обучение специалистов и волонтеров 300 Итого 700

Финансовая модель студии для крупного города с населением миллион человек и больше Смета расходов на функционирование студии в год. Наименование расходов Сумма в мес. (тыс. руб.) Сумма в год (тыс.руб.) 1. ФОТ с налогами (5 чел.*15 тыс.руб.+1 чел.*20 тыс. руб. = 95 тыс.руб. 95 тыс.руб.*0,302 = тыс.руб.) Расходные материалы Связь,, интернет, коммунальные платежи Аренда ( по согласованию)-- 5. Методическое сопровождение работы студии Супервизия Итого

Наименование Кол. детей в группе Стоимость 1 занятия Количеств о групп Количеств о занятий в мес. Сумма в мес. Сумма в год 1.1. Оплата занятий в студии Оплата занятий на льготных условиях Итого Планируемые доходы студии Финансовая модель студии для крупного города с населением миллион человек и больше Виды работ Кол. ДАС в детских учр. Кол. доброволь цев Кол. занятий в мес. Оплата 1 зан. (руб.) Итого в мес. (руб.) Итого за год (руб.) 1Занятия в мобильных ДАС Занятия в стационарной ДАС Итого Расчет вклада добровольцев

Финансовая модель студии для крупного города с населением миллион человек и больше. Основные показатели проекта Показатели Значение 1. Количество детей, занимающихся в студии, чел.280 2Количество детей, занимающихся в стационарной студии, чел В том числе, детей льготных категорий, чел Количество детей, занимающихся в студии в мобильном формате, чел Количество добровольцев, работающих в проекте Затраты на одного ребенка в год/мес.6576/548

Финансовая модель студии для среднего города ( менее миллиона жителей) Наименование расходов Сумма в мес. (тыс. руб.) Сумма в год (тыс.руб.) 1. ФОТ с налогами (3 чел.*15 тыс.руб.+1 чел.*20 тыс. руб. = 95 тыс.руб. 65 тыс.руб.*0,302 = тыс.руб.) 84,631015,56 2. Расходные материалы Связь,, интернет, коммунальные платежи Методическое сопровождение работы студии Супервизия Итого Смета расходов для функционирования студии

Наименование Кол. детей в группе Стоимость 1 занятия Количеств о групп Количеств о занятий в мес. Сумма в мес. Сумма в год 1.1. Оплата занятий в студии Оплата занятий на льготных условиях Итого Планируемый доход студии Финансовая модель студии для среднего города ( менее миллиона жителей) Виды работ Кол. ДАС в детских учр. Кол. доброволь цев Кол. занятий в мес. Оплата 1 зан. (руб.) Итого в мес. (руб.) Итого за год (руб.) 1Занятия в мобильных ДАС Занятия в стационарной ДАС Итого Вклад добровольцев в проект

Показатели Значение 1. Количество детей, занимающихся в студии, чел.170 2Количество детей, занимающихся в стационарной студии, чел.120 3В том числе, детей льготных категорий, чел Количество детей, занимающихся в студии в мобильном формате, чел Количество добровольцев, работающих в проекте, чел Затраты на одного ребенка в руб. в год/мес.7597/633 Основные показатели проекта Финансовая модель студии для среднего города ( менее миллиона жителей)

Эффекты от реализации проекта Социальный эффект - Эффективная социализация детей: формирование ценностно-смысловых, общекультурных, коммуникативных, учебно-познавательных, начальных профессиональных, организационно-трудовых, информационных компетенций, а также компетенций личностного самосовершенствования у детей. - Вовлечение молодежи в добровольческое движение, создание новых рабочих мест и обучение современной профессии молодежи. Системные эффекты Создание и развитие новых форм современного дополнительного образования и воспитания для детей. Развитие модели общественного и государственного взаимодействия. Снятие межведомственных барьеров в работе, осуществляемой в интересах детей. Консолидация сил различных профессиональных сообществ. Формирование новых подходов в образовании и воспитании детей, соответствующих вызовам времени.

Цели обращение в АСИ Основной целью обращения в АСИ является получение поддержки в реализации проекта межрегиональной сети ДАС. 1. Административная поддержка в части предоставления бесплатных помещений для стационарных студий в Москве, Екатеринбурге, Ставрополе, Челябинская область г. Сатка, Тула. 2. Поддержка проекта при участии в конкурсах на получение грантов и субсидий. 3. Помощь в привлечении спонсорских средств 4. ПР – поддержка проекта

, Россия, Москва, ул. Нижняя Сыромятническая ул. Дом 10 стр.4 офис 506 Национальный детский фонд Генеральный директор Ирина Геннадьевна Мастусова тел. факс: : +7 (495) Контакты