МБОУ Обливская СОШ 1 Переходкина Валентина Федоровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык» К.Г.Паустовский.
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ УРОКОВ Умение учиться всю жизнь особенно актуально для младшего школьника и обеспечивается целенаправленным формированием у него универсальных.
Великие о великом Афоризмы русских писателей о русском языке.
Современный урок глазами учителей и учеников. Цели 1.Осуществить анализ школьных реалий в контексте заявленной проблемы 2.Проанализировать результаты.
1. Мотивирование к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3. Выявление места и причины.
В МУЗЕЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ 6 Зографское евангелие. Глаголица, XI век. Именно глаголицей в IX веке были написаны самые древние славянские.
И. С. Тургенев Урок – исследование «Стихотворения в прозе» Урок – исследование И. С. Тургенев.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ» 7 Белоусова Елизавета Александровна «Русскую речь – нам беречь!»
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Русский язык – один из развитых языков мира Вводный урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Эпиграф Эпиграф Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
Системно-деятельностный подход Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики ГОУ ДПО «Кабардино-Балкарский республиканский центр дистанционного.
Два типа деятельности: - деятельность учения, или учебная деятельность, - это деятельность ученика; деятельность обучения – это деятельность учителя.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. (Китайская мудрость) Системно-деятельностный подход.
Методический паспорт проекта по теме «Русский язык в произведениях классиков» Тема проекта тесно связана с изучением тем о русском языке в каждом классе.
Технология деятельностного метода как средство реализации ФГОС Подготовила: Е.П.Вязинько, зам. директора по УВР МКОУ «ООШ с. Полевое» год.
Устный журнал «Язык мой – «Язык мой – друг мой» друг мой»
Транксрипт:

МБОУ Обливская СОШ 1 Переходкина Валентина Федоровна

Выучи русский язык !

ятя а h арку чумавых тупофф z аба d яжу Я тебе букет красивых тюльпанов подарю.

Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К. Г. Паустовский О роли русского языка

Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием. О роли русского языка И. С. Тургенев

Здравствуйте те …

Филолог Специалист по рекламе Эколог

Ростовская область – край, богатый биоразнообразием природы. Одна из отличительных черт донской степи - тюльпаны. Каждый год весной люди из разных уголков области приезжают посмотреть и сфотографировать тюльпаны. К сожалению, многие рвут и вытаптывают редкие цветы. Формирование природоохранной территории в данной местности решит все проблемы степного края : повысит контроль над охраняемой территорией.

- это прозаическое произведение небольшого объема, которое написано в свободной форме. Эссе - это сочинение, выражающее индивидуальное мнение, написанное на основе личного отношения автора к тому, о чем он пишет. В эссе автор делится своими раздумьями и пережива - ниями. Эссе (франц. essai попытка, проба, очерк, от лат. exagium взвешивание)

это жанр журналистики, в котором автор ставит задачу проанализировать общественные ситуации, процессы, явления, прежде всего с точки зрения закономерностей, лежащих в их основе. Статья́

- лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения. Рекламный слоган

Цель: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода рефлексивной самоорганизации. Образовательная цель: расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.

Индукция. Это этап мотивирования ученика к учебной деятельности на уроке.

Социоконструкция. На этом этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий.

Самоконструкция. На этом этапе организуется подготовка учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения.

Социализация. На этом этапе учащиеся в форме коммуникативного взаимодействия ( фронтально, в группах, в парах ) решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Афиширование. Эмоциональная направленность этапа состоит в организации для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

Рефлексия На этом этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Автор Издатель Виктор Гюго

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!.. Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! И. С. Тургенев Великий и могучий!

Хорошо… Интересно… Мешало… С собой возьму… Лист пожеланий