ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ФГОУ- СОШ21 МО РФ ФГОУ- СОШ21 МО РФ К.Х.Н. КАРОЯН И.Л К.Х.Н. КАРОЯН И.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема мастер-класса: Урок – сказка «Буду химию учить!» Тема мастер-класса: Урок – сказка «Буду химию учить!» Учитель высшей категории МОУ «СОШ п. Учебный»
Advertisements

математическая сказка
Подготовила Кексель Елена Андреевна учитель-логопед МБДОУ 3 «Солнышко» с. Завьялово Подготовила Кексель Елена Андреевна учитель-логопед МБДОУ 3 «Солнышко»
П ОСВЯЩЕНИЕ В ХИМИКИ Учащихся 8-х классов. Дайте название веществам, о которых идет речь.
Запомни Знают все – человек без огня Не живет ни единого дня. При огне, как при солнце, светло При огне и зимою тепло. Посмотрите, ребята, вокруг Нам огонь.
Игра: «Клуб весёлых математиков» Выполнила: учитель математики МДШМВ Безбародова А. Г.
Презентация сценария сказки "Золушка на новый лад"
Химическая игра обобщить, систематизировать знания учащихся, выявить слабоизученный материал; развить логическое мышление, навыки сравнительного анализа,
Внеклассное мероприятие с учащимися 3-х классов по английскому языку в рамках декады иностранных языков Подготовила и провела Горшкова Ольга Антоновна.
Добро пожаловать в группу «Теремок». Кто зашел к нам,здравствуйте, гости дорогие! Сказку мы про теремок рассказать хотим вам. В нашем доме- теремке воспитатели.
Презентация подготовлена учителем химии I квалификационной категории к.х.н.Кароян Иветтой Левоновной ФГОУ СОШ 21 МО РФ.
трофименко В некотором городе N, в некоторой школе учился шестиклассник Вовка, который, ну совсем не любил математику. Ох!!!
Хоть чудес на свете нет. Хоть чудес на свете нет. Химия дает ответ. Химия дает ответ. «Чудеса на свете есть. «Чудеса на свете есть. И, конечно, их не.
Приветствую вас, меня зовут Королевич, сегодня я расскажу вам интересную сказку про Страну Местоимений, смотрите и запоминайте.
Выполнили: учащиеся 9 класса Руководитель: учитель химии Соболева Г.Д. МОУ «Старозятцинская СОШ» 2008.
В определённом смысле математика – искусство накопления знаний при помощи отыскания новых интересных отношений (связей) между объектами. Мастер класс на.
Команда 8-1 класса Школа 142 Г Омск. Царевна Несмеяна.
Задание 1. Запишите ответы на вопросы. Каждый правильный ответ – 1балл. 1.Что такое степень окисления? 2.На какие группы делятся все неорганические вещества?
Группа 12 Тематическое развлечение по ПДД: «Красный, желтый, зеленый» 258с
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ УЧИТЕЛЬ ХИМИИ ФГОУ- СОШ21 МО РФ ФГОУ- СОШ21 МО РФ К.Х.Н. КАРОЯН И.Л К.Х.Н. КАРОЯН И.Л.

ЦЕЛИ И ЗАДПЧИ МЕРОПРИЯТИЯ Развитие познавательного и позитивного интереса к химии; Расширение общего кругозора учащихся; воспитание любви и уважения к изучаемым предметам; Снижение тревожности и повышение настроения учащихся;

СКАЗКА О ЦАРЕ ИГНАТЕ И ПРИНЦЕССЕ НУРИИ Действующие лица: Сказочник; Царь Игнат; Принцесса Нурия; Добры молодцы ( их 5);

СКАЗОЧНИК Расскажу я Вам ребята, жил был в царстве тридевятом, Царь по имени Игнат.

ЦАРЬ Слушай царский мой указ! Я велю гонцам тот час, передать во все концы, чтоб съезжались молодцы!

СКАЗОЧНИК Вот у царских у ворот, собирается народ, Чтоб удачу испытать свою удаль показать.

ПЕРВЫЙ МОЛОДЕЦ Вот, царевна раз – два –три! На цветок свой посмотри: Совершенно белоснежный приобрел цвет алый, нежный.

ВТОРОЙ МОЛОДЕЦ Вот и мой пришел черед, Заявляю наперед,. Что без солнца и огня вы получите тепла.

ТРЕТИЙ МОЛОДЕЦ А я могу получить малиновый сок из воды и из малинового сока, воду.

ЧЕТВЕРТЫЙ МОЛОДЕЦ Вот царевна посмотри, Без буренки, из воды получаю молоко для детворы.

ПЯТЫЙ МОЛОДЕЦ Это что! Сейчас я Вам, посложней урок задам! ня! По команде у меня выйдут змеи из огня!

ЦАРЬ Что же скажешь, дочь моя? Кто же победитель?

ЦАРЕВНА Помогите поскорей, понять все это побыстрей!

ЦАРЬ. Видно, так тому и быть, нужно дочку поучить! В жизни всякая наука может пригодиться, Вот поэтому так важно Химии учиться!

СКАЗОЧНИК Тут и сказочке конец! Кто все понял – молодец!

ОТГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК 1. Сапоги мои того, пропускают Н 2 О. 2. NaCl – его все знают, в магазине покупают, без него не сваришь ужин – в малых дозах он нам нужен. 3. Что за чудо посмотри – этот СаСО 3, По доске он проезжает, за собой след оставляет. СаСО 3, По доске он проезжает, за собой след оставляет. 4. На суку сидит сова, выдыхает СО 2.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС Выбрать любой элемент из периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева. Порядковый номер элемента удвоить, к произведению прибавить «5» и сумму умножить на «5». Окончательный результат сообщается учителю, который называет задуманный элемент.

Опыт «звездный дождь» Ребята запомните этот «звездный дождь». Мы его еще раз запустим на Вашем последнем уроке химии в школе.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ХИМИИ!

ИСТОЧНИКИ 1. Алексеевский В.Н. Занимательные по опыты по химии. М.: Просвещение Ольгин О. Опыты без взрывов. М.: Химия Афанасьева О.В. Сказка «Буду химию любить» журнал «Химия в школе», г., с html 5: /