Д ЕТСКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО – МИР ЯРКИХ, УДИВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ. О НО НЕ РЕДКО ПОРАЖАЕТ ВЗРОСЛЫХ СВОЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬЮ, ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ, БУЙСТВОМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
Advertisements

Нетрадиционные техники рисования для детей 2-3 лет. Подготовила воспитатель 1 младшей группы: Белова Ю. П.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Презентация на тему: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Выполнила: воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 191» Мажайская Ю.А.
КЛЯКСОГРАФИЯ. РИСОВАНИЕ СОЛОМКОЙ. Материал: трубочка для коктейлей, краска кисти, вода. Ход работы. 1-ый способ Поставим на лист бумаги большую кляксу.
Тема педсовета: Учим ребенка рисовать! Подбор наиболее оптимальных приемов формирования у детей знаний, умений, навыков в изобразительной деятельности.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад 3 общеразвивающего вида» с.Выльгорт»
ТОЧЕЧНЫЙ РИСУНОК Знакомство с новой техникой рисования.
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ Консультация.
Автор: Карасёва Людмила Владимировна воспитатель 1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МДОУ «Детский сад комбинированного вида 138 «Антошка» г. Липецк.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе.
Возраст: от двух- трех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: блюдце с гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кисточка.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «Огонёк» города Георгиевска Нетрадиционные техники рисования в детском саду.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ». Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Транксрипт:

Д ЕТСКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО – МИР ЯРКИХ, УДИВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ. О НО НЕ РЕДКО ПОРАЖАЕТ ВЗРОСЛЫХ СВОЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬЮ, ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ, БУЙСТВОМ ФАНТАЗИИ. Д ОШКОЛЬНИКИ РИСУЮТ МНОГО И С БОЛЬШИМ ЖЕЛАНИЕМ. Д ЕТИ ОЧЕНЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫ, ИХ ИНТЕРЕСЫ ВЫХОДЯТ ЗА РАМКИ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПРИВЛЕКАЕТ ИХ. В ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ФОРМИРУЕТСЯ УСТОЙЧИВЫЙ ИНТЕРЕС К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИВАЮТСЯ ИХ СПОСОБНОСТИ.

В ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ВАЖНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ – СПОСОБНОСТЬ К ВОСПРИЯТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ СОЗДАНИЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА, КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ. З АДАЧИ ВЗРОСЛОГО : 1. С ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ РИСОВАНИЯ. 2. П ОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ НЕТРАДИЦИОННЫМИ ТЕХНИКАМИ РИСОВАНИЯ. 3. Н АУЧИТЬ СОЗДАВАТЬ СВОЙ НЕПОВТОРИМЫЙ ОБРАЗ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ.

В АМ ПОНАДОБИТСЯ … Бумага – разного цвета, размера, фактуры; Краски - акварельные или гуашь, тушь; Кисточки – разного размера (белка, пони, щетина), ватные палочки; штампы; печатки; Карандаши – цветные, простые графитные, восковые; пастель; свеча; Ёмкости для воды; тарелочки; палитры для смешивания краски; Салфетки – тканевые, бумажные; клеёнка; Бросовый и природный материал; Трубочки для коктейля; нитки; поролон; Жидкое мыло; пластилин; песок; соль.

Кляксография Материал: краска, кисточка, бумага Ход работы: Сложите лист бумаги пополам. На одну сторону, поближе к центру, нанесите кисточкой несколько ярких цветных пятен. Теперь быстро сложите лист по тому же сгибу и хорошенько прогладьте его ладошкой. Откройте и всмотритесь: что же получилось? Сказочные цветы? Жук? Да нет, это красавица-бабочка!

Точечный рисунок Детям нравится все нетрадиционное. Рисование точками относится к необычным, в данном случае, приемам. Для реализации можно взять фломастер, карандаш, поставить его перпендикулярно к белому листу бумаги и начать изображать. Но вот лучше всего получаются точечные рисунки красками. Вот как это делается. Спичка, очищенная от серы, туго заматывается небольшим кусочком ваты и окунается в густую краску. А дальше принцип нанесения точек такой же. Главное, сразу же заинтересовать ребенка.

Поролоновые рисунки Почему-то мы все склонны думать, что, если рисуем красками, то обязательно и кисточкой. Далеко не всегда, утверждают тризовцы. На помощь может прийти поролон. Советуем сделать из него самые разные разнообразные маленькие геометрические фигурки, а затем прикрепить их тонкой проволокой к палочке или карандашу (не заточенному). Орудие труда уже готово. Теперь его можно обмакнуть в краску и методом штампов рисовать красные треугольники, желтые кружки, зеленые квадраты (весь поролон в отличие от ваты хорошо моется). Вначале дети хаотично будут рисовать геометрические фигуры. А затем предложите сделать из них простейшие орнаменты - сначала из одного вида фигур, затем из двух, трех.

Загадочные рисунки Материал: трубочка для коктейлей, краска кисти, вода. Ход работы. Поставим на лист бумаги большую кляксу (жидкая краска) и осторожно подуем на каплю… Побежала она вверх, оставляя за собой след. Повернем лист и снова подуем. А можно сделать еще одну, но другого цвета. Пусть встретятся. Что получится, думайте сами.

Рисуем пеной Материал: оргстекло, акварельные краски, поролоновая губка, мыло, шампунь, трубочка для коктейля, бумага, карандаш, кисть. Ход работы: В баночку с жидкой краской добавляем шампунь, хорошо размешиваем. Опускаем трубочку в банку и дуем до тех пор, пока верхом не поднимутся пузыри. Затем опускаем лист бумаги, затем слегка надавить и поднять вверх. Для работы можно использовать бумагу разных размеров, цветов, можно накладывать один мыльный рисунок на другой, подрисовывать, вырезать, делать аппликации.

Разрисовка маленьких камешков Разумеется, чаще всего ребенок изображает па плоскости, на бумаге, реже на асфальте, плитки больших камнях.. В этой связи в идеале используются морские камешки. Они гладкие, маленькие и имеют различную форму. Сама форма камешка порой подскажет ребенку, какой образ в данном случае создать ( а иногда взрослые помогут малышам). Один камешек лучше подрисовать под лягушку, другой - под жучка, а из третьего выйдет замечательный грибок. На камешек наносится яркая густая краска - и образ готов. А лучше его закончить так: после того, как камешек высохнет, покрыть его бесцветным лаком. В этом случае блестит, ярко переливается объемный жук или лягушка, сделанная детскими руками. Эта игрушка еще не один раз будет участвовать в самостоятельных детских играх и приносить немалую пользу ее хозяину.

Этот метод очень хорошо развивает творчество детей младшего дошкольного возраста. мелкую моторику кисти рук и глазомер. рисование пластилином

Странные узоры Берется картон размером примерно 20 х 20 см. И складывается пополам. Затем выбирается полушерстяная или шерстяная нитка длиной около 30 см, ее конец на см обмакивается в густую краску и зажимается внутри картона. Следует затем поводить внутри картона этой ниткой, а потом вынуть ее и раскрыть картон. Получается хаотичное изображение, которое рассматривают, обводят и дорисовывают взрослые с детьми. Чрезвычайно полезно давать названия получившимся изображениям. Это сложная умственно-речевая работа в сочетании с изобразительной будет способствовать интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

Метод пальцевой живописи Техника – рисование ладошкой. Этот метод очень хорошо развивает творчество детей младшего дошкольного возраста. Они не только видят краску, но и чувствуют ее.