Цель и задачи исследования Цель : Экспериментально исследовать, как наши предки использовали растительные красители. Задачи : Извлечь красители из различных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Получение пигментов и изготовление различных видов красок. Работу выполнили: Байкова Т. и Талчёнова Е. учащиеся 11-б класса МОУ СОШ 2 п.Беково Бековского.
Advertisements

VII Всероссийский конкурс учебно-исследовательских экологических проектов «»Человек на Земле» Номинация 3: Этнографические исследования ВОЗРОЖДАЯ ТРАДИЦИИ.
Растения летом и осенью. У берёзы листья жёлтые.
Краски в нашей жизни (Исследовательский проект) Автор: Ухнина Софья ученица 4 «В» класса, МОУ СОШ Школа 31 г. Подольск Руководитель проекта: Кощеева Оксана.
«Изготовление красок в домашних условиях» МОУ лицей Гундарева Елена 2 класс «А»
«Краски в нашей жизни» Проект ученицы 2 «Е» класса: Шариповой Карины Презентация на тему.
Выполнил: Попова Анастасия Борисовна, ученица 11А класса Руководитель: Кошкина Татьяна Алексеевна, учитель химии Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Растительный мир. Пигменты Пигменты – красящие вещества растений, разнообразные по химическому составу. в клетках листьев содержится хлорофилл Из пигментов.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Деревья и кустарники 900igr.net. дерево куст корень стебель стебли ветки листья (ствол)
Как изготовить краски дома Как изготовить краски Айкашев Феликс МОУ « Средняя общеобразовательная школа 29» 6 «а» класс.
Выполнили : Безрукова Валерия Сидорина Полина ученицы 6 класса А. МОБУ « СОШ 9». Руководитель : Загревская Юлия Александровна г. Минусинск.
Выполнили: ученики 9 «А» класса: Белова Валя, Чукарова Настя, Попова Саша, Котельников Дима, Щербакова Ира, Вихорева Наташа.
Экскурсия в парк. Ребята ходили в парк. В парке ребята наблюдали много интересного.
Под моим окошком вновь колдует осень: Клен, что вспыхнул первым, все одежки сбросил, И стоит рябинка в гроздьях без листочков, Только на березах, листики,
Деревья и кустарники. Что будем делать на уроке? ПЛАН Мы будем: 1. отвечать на вопросы, 2. описывать растения, 3. работать на компьютере.
Работу выполняли: Анекова Анна, Сидорова Мария Руководитель: Ермолаева Галина Анатольевна – учитель химии МОУ «Эссойльская СОШ» 2008.
План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме: Урок окружающего мира «Жизнь растений осенью» 1 класс. Перспективная начальная школа.
VII Всероссийский конкурс учебно-исследовательских экологических проектов «Человек на Земле» Номинация 03 Святозерская основная школа Коллектив «Домашние.
Светлое Христово Воскресение. Пасха Рассказова Н.С.. Воспитатель МБДОУ «ДС 31»
Транксрипт:

Цель и задачи исследования Цель : Экспериментально исследовать, как наши предки использовали растительные красители. Задачи : Извлечь красители из различных растений наших краев. Приготовить акварельные краски. Использовать полученные красители для окрашивания шерстяной пряжи.

Получение красителей Затем я собирала необходимое количество нужного растения, измельчала и длительно кипятила в воде, до получения густого отвара. Сначала я изучила, в каких привычных для нас растениях есть красящие вещества. В результате получилась такая палитра красителей.

Акварельные краски Одну часть от каждого красителя я использовала как акварельную краску. Ведь акварель – один из древнейших видов русской живописи.

Окрашивание шерсти Неокра- шенная шерсть Листья и стебли крапивы Красные листья клена Зеленые листья березы Корень конского щавеля Красные листья девичьего винограда Ягоды кизильника черно- плодного Ягоды черно- плодной рябины Трава газонная Цветы пижмы Цветы ромашки Цветы бархатцев Корень ревеня Ягоды калины Красные листья кизильника Желтые листья клена Вторую часть каждого красителя я использовала для окрашивания пряжи.

Результаты исследования Благодаря этой работе: я познакомилась с новыми растениями, растущими в наших краях, и научилась извлекать из них красители; мне удалось получить широкую палитру акварельных красок; а также я научилась красить шерсть, как возможно это делала моя пра-пра-пра-пра- бабушка.