Летний сезон справедливо рассматривается как наиболее благоприятный для укрепления здоровья и физического развития детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ProPowerPoint.Ru. Актуальность Проблема здоровья детей дошкольного возраста в настоящее время приобрела особую актуальность. Количество детей, не имеющих.
Advertisements

«Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму,
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Отчет по работе в летний период Воспитатели : Вершинина Е. Г., Потапова Н. В. Средняя группа.
Гиппократ. Анкетирование Мониторинг Подбор наглядной информации Оформление папок – передвижек Проведение выставок Составление памяток для родителей Круглые.
МБОУ «ОЦ» с. Питляр Дошкольное отделение «Здоровье в наших руках» подготовила Серасхова Э.П.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Летняя оздоровительная работа в ДОУ. з а д а ч и Сохранение и укрепление здоровья детей используя благоприятные природные факторы Сохранение и укрепление.
МКДОУ Новобирюсинский детский сад «Солнышко». «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей, зависит их духовная.
Регламентирующие документы: - Сан ПиН - Приказ по ДОУ «О подготовке и организации летний оздоровительной работы.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Растим детей здоровыми: о здоровом образе жизни Выполнила: воспитатель группы 5 Аднагулова О.Р. МАДОУ «Росинка»
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Подготовила: воспитатель Окуневич Анна Геннадьевна.
План летне-оздоровительной работы МБДОУ 55 на г. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
Основными проблемами, требующими совместной деятельности педагогов и медицинской сестры являются: Физическое состояние детей, посещающих дошкольное учреждение.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Транксрипт:

Летний сезон справедливо рассматривается как наиболее благоприятный для укрепления здоровья и физического развития детей

Использовать благоприятные для укрепления здоровья и физического развития детей условия летнего времени и предохранить их от возможных опасностей

Укреплению детского организма закаляет детский организм Формированию и закреплению гигиенических навыков детей Развивает умственные способности Формирует эстетический вкус Способствует развитию трудовых навыков Внимание,память. мышление, речь Видеть красивое,радоваться,ощуща ть,делиться впечатлениями Желание трудиться для других,учавствовать в трудовых операциях Умение наблюдать,анализировать сравнивать делать выводы Любить природу. окружающее Активизирует игровую деятельность Желание познавать мир Развивает творческое воображение

Создавать необходимые условия для обеспечения выполнения требований по укреплению и оздоровлению детей дошкольного возраста. Способствовать физическому развитию и оздоровлению детского организма через формирование представлений об укреплении организма,проведении профилактических мероприятий,закаливания. Создавать благоприятные гигиенические условия,обеспечивающие уход за каждым ребенком,отвечающие требованиям Роспотребнадзора. Обеспечить длительное пребывание детей на свежем воздухе,вынося все мероприятия на улицу. Проводить закаливающие мероприятия,используя естественные факторы:солнце,воздух,воду. Способствовать развитию основных качеств- силы,ловкости,выносливости и др. Формировать представления о человеке,способствовать пропаганде здорового образа жизни,через формирование культурно-гигиенических навыков. Развивать любознательность,стремление познавать окружающий мир,устанавливать причинно- следственные связи,приучать наблюдать,делать выводы.Воспитывать эстетические чувства,любовь к природе,миру в котором живем. Формировать трудовые навыки. Создавать необходимые условия для обеспечения выполнения требований по укреплению и оздоровлению детей дошкольного возраста. Способствовать физическому развитию и оздоровлению детского организма через формирование представлений об укреплении организма,проведении профилактических мероприятий,закаливания. Создавать благоприятные гигиенические условия,обеспечивающие уход за каждым ребенком,отвечающие требованиям Роспотребнадзора. Обеспечить длительное пребывание детей на свежем воздухе,вынося все мероприятия на улицу. Проводить закаливающие мероприятия,используя естественные факторы:солнце,воздух,воду. Способствовать развитию основных качеств- силы,ловкости,выносливости и др. Формировать представления о человеке,способствовать пропаганде здорового образа жизни,через формирование культурно-гигиенических навыков. Развивать любознательность,стремление познавать окружающий мир,устанавливать причинно- следственные связи,приучать наблюдать,делать выводы.Воспитывать эстетические чувства,любовь к природе,миру в котором живем. Формировать трудовые навыки.

Издание приказа «об организации ЛОР» инструктажи Консультация для педагогов /ст.восп-ль/ врач Консультация для педагогов /ст.восп-ль/ врач Общее собрание коллектива.Родительское собрание План мероприятий Развлечения,досуги, праздники План мероприятий Развлечения,досуги, праздники педсовет

Физкультурно-оздоровительные мероприятия Физкультурно-оздоровительные мероприятия гимнастика занятия Закаливающие мероприятия Сон с доступом свежего воздуха Игры на свежем воздухе Гигиенические мероприятия Режим дня Организация рационального питания Создание условий,,обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей Строгий контроль за организацией летней оздоровительной работы Закаливающие мероприятия с использованием естественных природных факторов: солнце воздух вода

Прогулки в облегченной одежде и закаливающие мероприятия под строгим контролем врача,м/сестры Игры с водой,купание в бассейне,полив асфальта Длительные прогулки,занятия,игры,сво бодная деятельность

Спортивные мероприятия на свежем воздухе,прогулки,по ходы Проветривание помещений,влаж ная уборка при доступе свежего воздуха Все мероприятия на свенжем воздухе Экспериментальная деятельность с воздухом Гигиенические мероприятия на свежем воздухе- мытье ног,прием пищи,умывание Сон с доступом свежего воздуха Облегченная одежда Влажная уборка помещений Гигиенические мероприятия Соблюдение питьевого режима в течении дня Игры с водой Купание в водоеме,мытье ног,умывание Солнечные ванны строго под контролем медслужбы Профилактика перегрева Игры на улице до наступления активного солнца Экспериментальная деятельность- нагревание предметов

Питание-является одним из важнейших факторов,обеспечивающих нормальное течение процессов роста и развития ребенка,устойчивость к воздействию неблагоприятных условий,высокий функциональный уровень ведущих систем организма.Рациональное питание здоровых детей,полностью отвечает возрастным физиологическим потребностям организма в основных веществах и энергии. Ранний возраст мин Ранний возраст мин Младший дошкольный минут Младший дошкольный минут Старший дошкольны й мин Спокойная обстановка Мебель,соответ ствующая росту Сервировка стола Посуда д.б удобной,соответство вать требованиям Пищу подавать теплой Во время еды обучают пользоваться столовыми приборами,правильно есть

тематический оперативный Сравнительный,пред упредительный «Создание условий,обеспечивающих выполнение Программных задач по организации летней оздоровительной работы Соблюдение сан- гиг.условий в группе Режим дня,питьевой,проветривани я,прогулок За организацией питания,выдача норм,график выдачи,серв иров ка За организацией деятельности в течении дня

Утренняя гимнастика на свежем воздухе: 1 младшая 5 минут 1 младшая 5 минут 2 младшая 5-7 мин 2 младшая 5-7 мин Средняя 7-10 минут Старшая мин Подготови т мин Подготови т мин Физкультурные занятия Предметно- образные Образно- игровые Сюжетно- игровые Эстафеты- соревнования На свободное творчество 2 гр ран воз До 10 мин 1 млад До 10 мин 2 младш ая 15 мин Средняя 20 мин старшая 25 мин подгото вит 30 мин

Физическим воспитанием и развитием Физическим воспитанием и развитием Развитием речи,

Изобразительная деятельность Трудовая деятельность Музыкальной и театральной деятельностью аппликация рисование лепка Полив растений, Сбор семян,срез цветов Коллективная, подгрупповая

Игровой деятельностью Экологическ им развитием

Общее собрание «организация работы летом» «Как уберечь от перегрева» «Чем кормить летом» «Первая помощь при…» Формы работы Инд.беседы фоторепортажи Папки-передвижки Информационные стенды «Время приучать правильно вести себя на дороге»