Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ( КОРРЕКЦИОННОЕ ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессий много в мире есть, Их невозможно перечесть. Сегодня многие нужны, И актуальны, и важны. И ты скорее подрастай, Профессией овладевай. Старайся.
Advertisements

Кем ты станешь когда вырастешь? 1 класс УМК «Школа России» Автор Галицына Л.В. учитель начальных классов МОУ СОШ 74 г. Самара 2010.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Все работы хороши, выбирай на вкус ! © Кононова Л.Н.- учитель начальных классов МОУ СОШ 10.
= 2+7= 3+6= 4+5= 8+1= 5+4= 6+3= 7+2= 1+7=
Все о профессиях Урок по профориентации. Игра «Закончи пословицу». Кто не работает … ( тот не ест). Хочешь есть калачи … (не сиди на печи). Труд человека.
ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ? Урок по профориентации в 5 классе Учитель Гончарова Л.В.
Классный час «Все профессии важны, все профессии нужны!» Презентацию выполнила: Байкова В.А., учитель МКОУ «Бережковская ООШ»
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная(коррекционная)
Псковский областной институт повышения квалификации работников образования Центр специального образования и охраны здоровья Урок как основная форма учебно-воспитательного.
Урок письма и развития речи «Сло ва с разным количеством слогов». Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ( КОРРЕКЦИОННОЕ ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Все работы хороши, выбирай на вкус ! Касимова Е.Н., учитель начальных классов МАОУ «СОШ 4», г.Гай Оренбургская обл.
Книга – мой лучший друг Презентацию подготовил Ученик 2 «Б» класса Новосельский Игорь.
Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи. Презентация подготовлена учителем-логопедом ГБДОУ 52 Кировского района Санкт-Петербурга Ильиной.
Вот о тех, кто создаёт, Строит, учит иль поёт, Мы сейчас поговорим И свой урок им посвятим. Тема наша вам ясна? В мире много интересного Нам порою неизвестного.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
Учебный комплект по предмету «Социально – бытовая ориентировка» для учащихся 5 – 9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида.
« Школа – дом знаний» Автор: Учитель начальных классов Ниязова Гульнара Мажитовна.
Транксрипт:

Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ( КОРРЕКЦИОННОЕ ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 28 VIII ВИДА ПОС. С УВОРОВО -Ч ЕРКЕССКИЙ, А НАПСКОГО РАЙОНА Презентация урока внеклассного чтения Рассказ Е. Пермяка « Для чего руки нужны?» Подготовила учитель начальных классов Гузько О.К.

Р АБОТА ДЛЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА И РАЗВИТИЯ ОПЕРАТИВНОГО ПОЛЯ ЧТЕНИЯ да дом друг доска дорога дорогой директор

С ООБЩЕНИЕ ТЕМЫ ( ЗАГАДКА ): Твои работники, взгляни - Десяток дружных братцев. Как славно жить, Когда они работы не боятся.

Т ЕМА УРОКА : Чтение рассказа Е. Пермяка « Для чего руки нужны?»

Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА : 1. Совершенствование навыка правильного, осознанного чтения на основе упражнений в чтении слоговых таблиц, текста рассказа; расширение знаний и представлений детей о труде людей разных профессий; 2. Коррекция и развитие связной устной речи через составление ответов на вопросы к тексту и иллюстрациям, словарной работы; коррекция и развитие мыслительной деятельности через выявление главной мысли предложенного рассказа и работу с деформированными предложениями; коррекция зрительного восприятия путём выполнения специальных упражнений; 3. Воспитание интереса к учёбе и предмету, трудолюбия и уважения труда других людей.

С ЛОВАРНАЯ РАБОТА Раз-го-ва-ри-ва-ли Пе-тя Пе-тень-ка ма-ми-ны па-пи-ны ма-ми-ным па-пи-ным тру-до-вым ра-бо-чим

Р АБОТА С ПОСЛОВИЦАМИ Без труда не вытянешь … Труд человека кормит,... ( а лень портит; и рыбку из пруда)

Г ИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

У ПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ГЛАЗ :

С ЛОВАРНАЯ РАБОТА : «Профессия – это основное занятие человека».

У ПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ -Послушай предложения. Исправь ошибки. Сапожник шьёт одежду, а портной шьёт обувь. Продавец выдаёт книги, а библиотекарь продаёт книги. Садовник выращивает цыплят, а птичница выращивает цветы. Учитель лечит больного, а врач учит учеников. Музыкант играет в хоккей, а хоккеист играет на пианино.

И ТОГ УРОКА : Профессий много в мире есть, Их невозможно перечесть. Сегодня многие нужны, И интересны, и важны. И ты скорее подрастай, Профессией овладевай. Старайся в деле первым быть И людям пользу приносить!

Молодцы, ребята! Спасибо за урок!