Школа наша,ты, школа наша,ты, Приозерная,Приозерная……

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Advertisements

* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Методист по воспитательной работе. Цель: оказание методической помощи по вопросам воспитания ОУ района и воспитательным структурам социума.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
В условиях развития новых образовательных стандартов повышается потребность саморазвивающихся, повышающих личное профессиональное мастерство, педагогов,
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Транксрипт:

Школа наша,ты, школа наша,ты, Приозерная,Приозерная……

Паспорт школы Всего учащихся- 75 Из них Отличников -4 Хорошистов-27 Всего учителей-15 Из них С высшим образованием-9 Со средне-специальным-4 С 1 категорией-3 Всего кабинетов-20 Спортзал-1 Библиотека-1 Комната Республики-1 Медицинский кабинет-1 Мини-центр-1

С ХІХ и ХХ столетий школа твердыми шагами вступила в ХХІ век. И пусть всегда высоко горит ее звезда, славятся не только в районе, а и за его границами, ее учителя и ученики. Философия нашей школы : Ученики, учителя и родители собрались вместе, чтобы решительно заявить, что мы хотим сотрудничать и жить в дружбе единым коллективом. Ученики и родители помогают учителям, учителя - ученикам и родителям. Здесь вместе обсуждают любые проблемы. Здесь признается право на ошибку каждого человека. Здесь есть возможность для учебы и творчества каждого. Девиз школы: В жизни каждый человек должен найти свое место

Главное, что должно дать образование и о чем часто забывают - это не багаж знаний, а умение владеть этим багажом. А.Н. Несмеянов Тема школы: "Личностно-ориентированный подход в развитии личности ребенка в процессе обучения в школе» Методическая тема школы « Управление развитием образовательной подготовки школьников на основе внедрения новых образовательных технологий» Цель: Повышение уровня научно-теоретической, методической подготовки и профессионального мастерства учителя. Задачи школьной методической работы: информирование учителей; обучение и развитие педагогов, повышение их квалификации; выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности членов педагогического коллектива; подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса; стимулирование. Предполагаемый результат: формирование умений анализа, оценки и планирования педагогической деятельности и творческого поиска учителей с учетом внедрения инновационных технологий.

Организация методической работы в школе включает в себя целый ряд важнейших функций, которые связаны с совершенствованием профессиональных и личностных качеств педагога. Методическая работа выполняет функции сплочения учительского коллектива единомышленников, самобытных творцов, выработки общей педагогической позиции. Направления деятельности - научно-теоретическая конференция -проблемно-теоретические семинары -заседания МО -самообразование -педсовет -методический совет -практический семинар -практикум-тренинг - творческие проблемные группы -тематическое и поурочное планирование - -методики, технологии работы учителя - -самоанализ - -анализ - методики, технологии работы учителя -микрогруппы -коррекция -самоанализ - анализ -УВ среда школы -уровень обученности -уровень воспитания - диагностическая карта освоения методической проблемы Изучение научно- теоретических основ,проблем Теоретико- практическое осмысление Освоение и внедрение Результативность Апробирование

Наверное, судьба моя – учитель, И ею предназначено жалеть, И от чужой беды не спать, И для себя покоя не иметь. Учитель Ученик Взаимосвязь через УВП Родители, общественность Справедлив Новатор Высокий интеллект Философ Старший друг Личность Поликультурна я личность Субъект Умеет отстаивать свое мнение Творческая личность

Взгляд на урок Урок-социально-педагогическая система,совокупность взаимосвязанных между собой элементов, спроектированных для достижения цели и предоставляющих целостное образование. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ УРОК Обучение в сотрудничеств Формирование СУД Воспитание творческой личности Дифференциация Индивидуализация Элементы информационной технологии Творческие задания Технология личностно-ориентированного обучения Повышение качества образования

«Любое новое и ответственное дело, прежде всего, нужно начинать с себя» БайгенжинаМЖ Cадреева С.В. Репетухас Е. В

"Дорожу теми многими-многими годами, которые отдала самому прекрасному на Земле - ДЕТЯМ" Учитель русского языка и литературы Брагина НЕ

"Любим свою профессию. Вернись время, в котором стоял вопрос, кем быть, мы непременно бы ответили: ПЕДАГОГОМ" Учитель технологии КупоросоваЛВ Учитель русского языка ИлешЕП

«Нужно любить своих учеников уже за то, что им дано право жить на Земле» Учитель истории ШахмурзаеваЛИ Учитель географии Мамченко ГС

Сохрани в себе душу ребенка, а себя в душах детей" Учитель казахского языка Мустафина КЖ Наши учителя: Микитин ВА, Ковальская ЛИ, Садреев РГ, Чалова ИН,Винникова НИ, Агапова ГИ.

Названия работ НОУ Черкасова Виктория, Марченко Валерия «Лекарственные травы Приозерного сельского округа»- рук. Микитина А.А гг Шарф Грета « Обычаи и традиции казахского народа» - рук. Мустафина К.Ж гг Саган Марина «История целины глазами молодого поколения» - рук. Репетухас Е.В гг Саган Марина «Андроновская культура на территории Костанайской области»- рук. Репетухас Е.В гг Мустафина Раушан «Моя малая Родина- поселок Приозерный» - рук. Мамченко Г.С гг

Дети учатся лучше, если им дают возможность самостоятельно исследовать основы изучаемого материала. Питер Клайн Выступление ученицы 10 класса Мустафиной Раушан на научно-практической конференции

Выступление ученицы 9 класса Саган Марины на научно-практической конференции

Воспитательная система школы Результат Принципы Личностно- ориентированный подход Культурно- ориетированные Деятельно- ориентированные Цели Максимальное содействие психологическому развитию школьников, обеспечивающее им к моменту окончания школы готовность к самоопределению во взрослой жизни. Воспитывать детей честными и справедливыми, энергичными и активными Средства реализации Управление и развитие системообразующей деятельности в учебной и в внеклассной работе Педагогические технологии Развитие педагогической системы Здоровье Культура личности Знания и умения Познавательная деятельность Свободная,творчески развитая, социально- ориентированная личность, способная к самообразованию и саморазвитию

Директор Зам.ВР МО классных руководителей Классные руководители Зам.УВР Библиотекарь школы Библиотекарь села Школьный фельдшер Самоуправление классных руководителей

Система воспитания Приозерной средней школы состоит из трех основных ступеней Первая ступень- изучение личности ( 1- 4 классы) Цель: Воспитывать детей честными и справедливыми Задачи: Формирование уважительного отношения к окружающим; Воспитание сознательного поколения, впитавшего в себя обычаи и традиции своего народа Девиз « Не проходите мимо!» Вторая ступень – развитие личности ( классы) Цель: Воспитание детей энергичными и активными, развивать их творческие способности. Задачи: Хорошо учиться Уважать старших Не обижать младших Быть аккуратным Девиз: « Делать все творчески!» Третья ступень- становление личности ( классы) Цель: Воспитание решительной и справедливой личности Задачи: Делать людям хорошее и быть хорошими самим Не останавливаться на пол пути, обогнать самого себя Девиз: « Жизнь чтоб скучной не была - делай добрые дела!»

Основные принципы воспитательной системы в Приозерной школе систематичность оптимальность, эффективность; точное целеполагание, конкретность; информационность, открытость; принципы здравого смысла и обратной связи; демократизм, гуманизм; дисциплина и порядок; стимулирование, вознаграждение и поощрение инициативы.

-В школе учимся обычной, Средней и почти типичной! Только есть у нас закон- Воспитательный уклон! -Здесь нас учат танцевать! -Здесь нас учат рисовать! -Хором петь или в дуэте, -На трубе играть в квартете! -Еще многому чему Все припомнить не могу… -А когда увидим вас? Долго ждать? -Да нет! Сейчас!

Приоритетным в школе является патриотическое воспитание. Школа работает по программе «Я – гражданин». В рамках этой программы проводятся различные мероприятия, в которых участвуют все обучающиеся. В школе создан уголок Боевой славы, в библиотеке оформлялась выставка посвященная Великой Победе, собран большой материал об участниках ВОВ, их биографии, поисковую работу проводят учащиеся старшего звена. Проводилась краеведческая неделя, проводились мероприятия на День народного единства, правовое воспитание, месячник патриотического воспитания, дети ухаживают за памятниками, поздравляют ветеранов и вдов, готовят праздничные программы, проводятся встречи с ветеранами, рыцарские турниры, возлагали цветы и гирлянды к памятникам и могилам, собирали экспонаты для школьного музея. Проводились беседы, круглые столы по изучению КонституцииРК.

Художественно-литературный вечер «Вечной памятью живы» Ученик, занявший 1 место в конкурсе чтецов о ВОВ - Снитковский Сергей

Давайте поговорим о толерантности

Очень дружно мы живем, песни весело поем. Лучше доброй школы нашей во всем мире не найдешь!

Воспитываем патриотов Ученики 5 класса Ученики 10 класса Смотр строя и песни

Музей. Год создания Экспонатов-60 Направления работы: 1. Этнография(культура и быт народов, проживающих в Приозёрном с/о 2. Венец памяти и славы (Приозёрцы-герои ВОВ)

Музей 3. История села.Подарки музею от жителей села 4. История школы. Победы и достижения учащихся нашей школы

5. Казахстан –моя судьба (Приозерцы-первоцелинники)

Важней, пожалуй что и нет, чем жизни первые 6 лет Детский мини-центр. Воспитатель ВинниковаНИ Стаж работы с малышами 17 лет Нас-10

Нравственное воспитание направлено на формирование внутренней культуры личности. Классные руководители проводят в своих классах беседы, тренинги, диспуты, рассматриваются различные проблемные ситуации. Большая работа проводилась в школе по правовому воспитанию. Школу посещают работники правоохранительных органов. Регулярно изучаются права ребенка на классных часах, проводятся профилактические беседы, проводятся заседания совета профилактики. В школе нет учащихся склонных к правонарушениям.

Урок истории

Любовь к Р одине надо воспитывать- это одна из задач классных руководителей

Своими танцами мы прославляем Родину

Открытый классный час « Тебя, родной мой Казахстан, тебя воспеть хочу!» Мы - маленькие патриоты своей Родины!

Наурыз-мейрамы

Поговорим о любви, о доброте к людям

Все стихи и песни о тебе, мой Казахстан!

Огромное внимание уделяется здоровому образу жизни. Школа работает по специальной программе «Школа содействия здоровью». В эту программу входит план гигиенического обучения и воспитания, формирование здорового образа жизни для учащихся 1-11 классов. Этот план выполняют классные руководители, фельдшер –Цюпко Л.А.,которые проводят профилактические беседы, медосмотры, беседуют с родителями. В школе проводятся конкурс плакатов, выступление агитбригады, проходят первенства по различным видам спорта, занятия в секциях, кроссы, подвижные игры. Постоянно проводится профилактика вредных привычек. На уроках проводятся физкультминутки для глаз. На каникулах в школе работает оздоровительный лагерь. В школе ежедневно проводятся спортивные секции по волейболу, баскетболу и другим видам спорта. Почти все учащиеся нашей школы посещают спортивные секции и кружки, которые проводит учитель физвоспитания Садреев Р.Г.

Наши чемпионы Сборная девушек по баскетболу-двухкратные чемпионы района Участники районной спортакиады

Вперед к победе! Ученик 11 класса Снитковский Сергей-участник областных соревнований Финиширует ученица 9 класса Саган Марина

Организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания. Задачи: включение родителей в совместную со школой воспитывающую деятельность с детьми; Организация здорового образа жизни ребенка в семье Организация помощи родителям в семейном воспитании. Создан совет школы, регулярно проводятся заседания родительского комитета, который оказывает помощь педколлективу в воспитании и обучении учащихся проводятся родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями.. В школе работают органы самоуправления: для старшего звена это Совет старшеклассников, для среднего звена – это совет дружины. Проводится школа актива, заседания проводятся раз в месяц. Органы самоуправления решают вопросы организации вечеров, внутришкольных соревнований, помогают выпускать газету, участвуют во всех школьных делах Пионерская организация работает по программе «Мурагер». Кроме того создана программа «Школа- социокультурный центр села», так как бывшие выпускники школы не работающие, а также школьники не имеют возможности посещать выставки, театры, музеи. Кроме того, не решена занятость подростков в вечернее время. Исходя из всего этого, школа должна взять на себя просветительскую работу и объединить усилия с социальным окружением. На основе этой программы создан координационный совет и проводятся культурно-массовые мероприятия, способствующие воспитанию духовной нравственности, укреплению национальных традиций, эстетическому воспитанию. Учащиеся нашей школы принимают активное участие в олимпиадах, спортивных соревнованиях, выставках и смотрах как на уровне школы так и на уровне района.

«Освободим наше село от мусора»

Лето,ах лето…

Солнце,речка,пляж и мы…

-Все! Закроем презентацию на этом! Своим мы сполна поделились секретом, С охотой чтоб учились малыши Мы вместе с ними, а не отдельно быть должны! Чтоб в школе было детям интересно: Вводите танцы, пенье повсеместно! Не всем учеными большими быть! Нам важно в каждом что-нибудь открыть. Здесь, в школе, не ведут отбор детей. Любой, любой учиться может в ней! Лицей, гимназия все это лишь фасад. Ну, разве вывески о чем-то говорят?! -Вы просмотрели творческий отчет, Почувствовали школа чем живет. Возможность есть понять наверняка, Какого видеть мы хотим выпускника! Сейчас для нас открыты все пути, И школе выбирать, куда идти! Мы тоже ищем, пробуем, идем, И за собою всех желающим зовем!