Советы родителям по сенсорному воспитанию детей 3-го года жизни. На третьем году жизни дети могут более целенаправленно обследовать внешние свойства и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Advertisements

Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада МДОУ Детский сад 14 Младшая группа «Б» «Радуга» Презентацию подготовила и провела воспитатель группы.
«Сенсорный мир маленького ребенка» Выполнила воспитатель ГБДОУ 8 Центрального района г.Санкт-Петербург Филиппова Татьяна Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Сенсорное развитие дошкольников в познавательно- практической деятельности РМО педагогов ДОУ «Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Этапы работы по сенсорному воспитанию.. Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств объектов, в частности игрушек и предметов.
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Сенсорное развитие и усвоение сенсорных эталонов..
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка Методическое пособие.
Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
В нашей группе малыши Все красавцы, крепыши. Мы играем, мы гуляем. Книжки добрые читаем. Не скучаем, не грустим. Мы большими стать хотим! Цель работы группы:
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 115 Невского района Санкт- Петербурга ул.Коллонтай д.33 кор.2 литер А Непосредственно.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Транксрипт:

Советы родителям по сенсорному воспитанию детей 3-го года жизни. На третьем году жизни дети могут более целенаправленно обследовать внешние свойства и назначение различных предметов. Наблюдательные родители могут придумать немало интересных заданий для ребёнка, позволяющих ему заметить как можно больше свойств предметов. К примеру, перенести предмет в другое место, передать какую- либо вещь папе, построить дом из кубиков, одеть куклу и т.д.. Выполняя подобные действия, ребёнок ощутит вес предмета - лёгкий он или тяжёлый; почувствует характер его поверхности - гладкая, твёрдая, мягкая, упругая. Встретившись с предметом или явлением несколько раз, ребёнок лучше рассмотрит его, глубже «исследует», заметит происшедшие изменения.Систематические занятия с предметам развивают у малышей наблюдательность.

Важно побуждать детей в различных играх выполнять самые разные действия с разнообразными предметами. Это могут быть предметы повседневного обихода, природные объекты (песок, вода, растения),а так же специальные игровые материалы (мозаика,палочки, геометрические формы разной величины и цвета; желательно иметь предметы восьми цветов -красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, синего, фиолетового, чёрного и белого

кликигровую ситуацию НЕПОСРЕДСВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ игра-ситуация «В гостях у кукол». Цель: развивать чувство цвета: подобрать чашки к блюдцам («чайную пару»); вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию

Сенсомоторные игры направлены на развитие слухового внимания, чувства цвета; вызывают положительный эмоциональный отклик и развивают двигательную активность.

Диагностика нервно- психического развития на 2 года. Определение уровня сенсорного развития ребёнка. «Подбери варежку»

Индивидуальная работа: «Разложи фигуры по местам», «Весёлые матрёшки». Цель: учить подбирать нужные формы разными методами; закреплять знания о величине в ходе практических действий с игрушками.

Совместные дидактические игры. Цель: различение цвета, формы; определение величины.

Самостоятельная деятельность Цель: развитие мелкой моторики рук ребенка.

Диагностика нервно-психического развития. Эпикризисный срок: 2 года 6 месяцев.