Группа подготовительная 4 Воспитатели: Ермилова Т.А. Дадиян Л.Н. Магнитогорск, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КОНКУРС МЕДИАПРЕЗЕНТАЦИЙ «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» НОМИНАЦИЯ «ЮНЫЕ.
Advertisements

Диалог культур народов мира. 1. «Наш дом – дом знаний, игр и забав» 2. «Тайны нашего дома» 3. «Наш дом – Самара, Поволжье» 4. «Все страны будут в гости.
Как мы работали над проектом – 6 «б» класс воспитатель: Ленцова Н.Г. Prezentacii.com.
Уважаемые жители и гости города! Альметьевский краеведческий музей приглашает на мероприятие «Птицы - наши друзья» Гости нашего музейного мероприятия познакомятся.
Дс 109 Мешалкина Путешествие в мир книг
Краткосрочный проект область «Познание» «Башкиры- жители Уральских гор» Воспитатель –Бахарева Ольга Владимировна.
Как выбрать книгу в библиотеке Проект подготовила Горнова В.Г.
Экологический проект « Первоцветы » Тип проекта : познавательно – исследовательский, групповой. Автор проекта : Усенко Елена Николаевна, воспитатель МДОУ.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
1 класс. Конституция Российской Федерации - путешествие в мир школы В первом классе единый урок Конституции Российской Федерации проводится в течение 1.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
В рамках социального проекта «Скоро в школу» дети МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 100» посетили школу 10.
Почему нам интересно ходить в библиотеку Проект подготовил: Никудимов Константин 2 В класс.
Детский сад 13 в гостях у школы Первая экскурсия.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
В классе 19 человек. Из них 9 девочек и 10 мальчиков. Класс имеет хорошее умственное развитие, хотя есть ученики, преуспевающие в обучении и слабые ребята.
Подготовила: Воспитатель Окушко Т. А. МБДОУ ЦРР 28 «Огонек»..
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Колосок» Чухломского муниципального района Костромской области Презентацию.
«Мира не узнаешь, не зная края своего» Выполнила: Февралёва А.А. воспитатель МБДОУ Новоселенгинский детский сад 2014г.
" ОСНОВЫ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" Выполнила воспитатель Зарницына Галина Геннадьевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Группа подготовительная 4 Воспитатели: Ермилова Т.А. Дадиян Л.Н. Магнитогорск, 2014

В рамках взаимодействия детского сада и библиотеки татаро-башкирской книги наша группа побывала у них в гостях с экскурсией «Тайна имени».

Цель: Знакомство детей с традициями и обычаями народов Южного Урала Познакомить детей со значением имен русского, башкирского и татарского народа, довести до сознания детей, что каждое имя имеет свое значение. Воспитывать у детей чувство толерантности. Развитие словарного запаса детей путем знакомства с народностями и их обычаями. Закрепления навыков поведения в общественном месте

В самом начале нашей познавательной беседы библиотекарь попросила назвать свои имена и клички животных, которые есть у детей дома. В связи с чем возник проблемный вопрос – а знают ли дети, что значат их имена и клички животных? И что татарские и башкирские имена имеют в переводе на русский язык своё интересное значение?

Для того, чтобы поближе познакомится со значением имен народов, живущих на Южном Урале, мы отправились в путешествие, что бы найти лепестки первых весенних цветов, и собрать на поляне букет дружбы.

«Путешествие» из России в соседние республики проходило в виде физкульт минутки с применением ИКТ, что очень заинтересовало детей. Мы «ехали» и на поезде, и на автобусе и даже на самолете. Вид транспорта «выбирали» в зависимости от удаленности пункта назначения.

В каждой «республике» нас встречала девочка в национальном костюме, мы отмечали характерные особенности этой одежды, какие орнаменты и цвета характерны для каждой народности. Девочки помогали нам отыскать лепестки первых весенних цветов, характерных для каждой республики.

На каждом лепестке было задание, которое подводило нас к тому, что каждое имя имеет свое значение, каждое название растений или клички животных несут в себе какую-либо информацию. Ребенок, который правильно справлялся с заданием, сам прикреплял лепесток к цветку в букете дружбы.

В конце нашего путешествия библиотекарь показала детям книги, где можно будет почерпнуть намного больше информации о значении имен всех народов Южного Урала, и пригласила детей в библиотеку вместе с родителями.

Ребятам нашей группы очень понравилась экскурсия, мы повторили уже знакомые особенности национальной культуры народов Южного Урала и узнали много нового, некоторые открыли для себя тайну своего имени и поняли, что имя дается нам не просто так, что у каждого имени есть своё значение. Многие из ребят пообещали прийти в библиотеку всей семьей, чтобы узнать тайну не только своего имени, но и тайну имен своей семьи.