Цель урока: Познакомить учащихся с разностным сравнением чисел; учить отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?»; совершенствовать умение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На сколько больше? На сколько меньше?
Advertisements

Урок по математике 1 класс Учитель: Эрлих Н.Г.. Назовите соседей чисел: 5, 8, 4.
Решение задач на разностное сравнение 1 класс Урок 63.
<< < 17-4= = = = 19< < < Тыква - кгАрбуз - кг
УЗНАЕМ НОВОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Разностное сравнение. На сколько больше? На сколько меньше?
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
Урок математики «Деление (Подготовила ЕмельяноваИ.В. »
5 кг 3 кг 1 кг 1 кг 3 кг СПАСИБО!
Сравнение чисел. Математика. 1 класс.. Сравните: >, <, = 7 > 53 < 46 > 2 – Какова будет тема урока?
Алгоритм решения задач в начальной школе. Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи В задаче.
Открытый урок по математике " Умножение чисел, оканчивающихся нулями".
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
« Уменьшение числа в несколько раз » 2 класс МБОУ СОШ70 Учитель: Чаговец Людмила Николаевна.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 1» Математика. Решение задач Подготовила: Учитель начальных классов Трунова А.И г.
Числа от 1 до 20. Цели урока: Закреплять порядок чисел от 1 до 20,десятичный состав чисел второго десятка Учить сравнивать числа второго десятка на основе.
Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу. Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу.
Урок математики 3 класс. Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно.
Тема урока Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность Учебные задачи урока Узнать Научиться читать примеры на вычитание Потренироваться как называются числа при.
Транксрипт:

Цель урока: Познакомить учащихся с разностным сравнением чисел; учить отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?»; совершенствовать умение решать задачи; закреплять навыки вычитания поразрядных единиц; развивать внимание, умение анализировать.

= = =

Винни-Пух такого же роста, как и Крокодил Гена, а Крокодил Гена выше Чебурашки. Кто ниже: Вини-Пух или Чебурашка?

Узнай массу тыквы и массу арбуза:

Хватило ли бабочкам цветков? А почему?

На сколько треугольников больше, чем звёздочек? На сколько звёздочек меньше, чем треугольников?

Чем является число 1 для этих пар чисел? 2 и 14 и 3 Каким действием можно получить число 1 из чисел каждой пары? Как ответить на вопрос: «На сколько больше»? разница вычитание

Чем является число 2 для этих пар чисел? 6 и 47 и 5 Каким действием можно получить число 2 из чисел каждой пары? Как ответить на вопрос: «На сколько меньше»? разница вычитание

Чтобы установить, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.

1. Что нового узнали на уроке? 1. Как узнать, «на сколько больше»? 3. Как ответить на вопрос «На сколько меньше»?

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.