МОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 5» ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ ОАШ Педсовет 28 марта 2014 года Овчинникова Ольга Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Advertisements

Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
План внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса Срок реализации: 1 год Составители: Лиханова С.В. – учитель начальных классов Шелудкова В.В. – учитель.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Транксрипт:

МОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 5» ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ ОАШ Педсовет 28 марта 2014 года Овчинникова Ольга Васильевна

Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать… Понюхать… И может быть попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно.

Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ФГОС ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО – СПОРТИВНОЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕИНТЕЛЛЕК- ТУАЛЬНОЕ КУЛЬТУРНОЕ

Содержание внеурочной деятельности Содержание внеурочной деятельности – это совокупность направлений развития личности и видов деятельности, организуемых педагогическим коллективом ОУ совместно с социальными партнерами

ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВД УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДО ОУ ДО УК И УДОД КЛАСС РУК ИНЫЕ ПЕДАГ РАБОТ ВОСП СИСТ

Организационно – педагогические условия Учет внеурочной активности обучающихся Приложение 1. doc Приложение 2. doc Приложение 1. doc Приложение 2. doc Критерии, показатели и методы изучения эффективности системы внеурочной деятельности Приложение 3. doc Приложение 3. doc Приложение 4. doc Приложение 4. doc План внеурочной деятельности как механизм реализации внеурочной деятельности приложение 5. docприложение 5. doc Приложение 6. doc Приложение 6.doc

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (программа на несколько лет) титульный лист пояснительная записка планируемые результаты освоения программы содержание программы учебно-тематический (тематический) план, список литературы календарно-тематическое планирование

КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ Укомплектованность образовательного учреждения необходимыми педагогическими, руководящими и иными работниками Учителя – предметники– 23 Руководители кружков – 10 Классные руководители – 10 Социальный педагог– 0,5 Педагог – психолог – 0,5 Воспитатели ГПД – 6 Руководители кружков ДО - 9 Зам директора по УВР – 1 Зам директора по ВР – 1

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения; организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления; организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся. фиксирует участие подростков в журнале внеурочной деятельности

ОАШ – механизм реализации ФГОС, в том числе внеурочной деятельности Системно – деятельностный подход Общественно – ориентированное образование Демократизация Добровольчество Партнёрство

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

ДИПЛОМЫ УЧАСТНИКОВ РАЙОННОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ «МЫ ИЗМЕНЯЕМ МИР»

РАЙОННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ «Я И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» 4 КЛАСС. ВЛАСОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

ФОРУМ «МЫ- БУДУЩЕЕ РОССИИ» 7 класс. Артемьева Н. И. Голоунина Л.В.

Уроки здоровья Занятия спортом – одно из прав человека. Каждый должен иметь возможность заниматься спортом, не подвергаясь дискриминации, в духе Олимпизма, который подразумевает атмосферу дружбы, солидарности и честной игры Олимпийская хартия 7 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА Здоровые дети - в здоровой семье

СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ. ЛЕОНТЬЕВА А.В.

15 февраля – День воинской славы Оставшиеся будут неустанно Бессмертный подвиг молодости славить. Между Россией и Афганистаном Лежит пространство под названьем Память…

Сводная таблица показателей самоуправления класс Включённость в самоуправление Организован ность класса Ответственность за результаты Общий К 5 а 0,670,760,71 5 б 0,510,640,670,60 6 а 0,590,690,750,68 6 б 0,38 0,580,44 70,540,700,690,64 8 а 0,600,760,730,70 8 б 0.520,560,54 90,55 0,710,60 100,510,620,730,62 110,370,460,520, Овчинникова Ольга Васильевна

Уровень самоуправления в классах (общий К) 28 Овчинникова Ольга Васильевна

АКЦИИ: «Я –ЛИДЕР» ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ Лидер стремится взять ответственность на себя Лидер в своем мышлении свободен от стереотипов и рамок Лидер открыт для нового и прогрессивного Лидер умеет ставить цели и достигать их Умеет находить общий язык с людьми и заражать их своей энергией Лидер всегда с оптимизмом смотрит в будущее, он уверен в своих силах Постоянное стремление к саморазвитию Стремление поделиться своими знаниями и опытом Источник:

4 ЧЕТВЕРТЬ 1. Выборная акция «Голосуют дети» 2. Профориентация. Ярмарка вакансий. Профориентационная игра 3. Марафон «Наследие». История моей семьи в истории моей страны. 4. Оздоровительный лагерь. Трудовая бригада 5. Школьная акция «Бессмертный полк» 6. 9 мая. Митинг. Возложение веточек и цветов 7. День здоровья. 7 апреля 8. Последний звонок. Общая линейка

Выводы и предложения 1. Обновление нормативной базы по ВД 2. Анкетирование родителей и детей 3. Разработка программ внеурочной деятельности в соответствии с требованиями 4. Классный руководитель координирует ВД, осуществляет деятельность по духовно – нравственному и социальному, ведёт учёт ВД 5. Презентация ВД. 6. Открытость – критерий качества образования

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !