Как вы думаете, что было изобретено мальчиками? Чему будет посвящена наша тема урока ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устройство увеличительных приборов. Как вы думаете, что было изобретено мальчиками? Чему будет посвящена наша тема урока ?
Advertisements

Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними Данилова О.М. МОУ БРединская СОШ1.
Устройство увеличительных приборов (лупа, микроскоп) Лабораторная работ «Изучение клеток растения с помощью лупы» Русакова Е.В.
Биология – наука о жизни.. Биология- наука о жизни, живых организмах, обитающих на земле. Ботаника Экология Фенология.
Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними.
История открытия клетки. Увеличительные приборы..
5 класс Первые микроскопы были оптическими, и первого их изобретателя не так легко выделить и назвать. Самые ранние сведения о микроскопе относят к 1590.
Микроскоп Роберта Гука Световой микроскоп Электронный микроскоп.
Клетка (8 часов) Урок 5 Тема: История изучения клетки. Лупа. Микоскоп.
Увеличительные приборы. Строение живых организмов.
Тема: История открытия клетки Цель: Изучить историю открытия клетки Оборудование: ручная лупа, микроскоп Ход работы: Тема: История открытия клетки Цель:
Клеточное строение организмов Устройство увеличительных приборов.
Цель урока: Познакомиться с увеличительными приборами, используемыми при изучении строения клетки.
Цифровой микроскоп Intel play и его применение при изучении натуральных объектов.
Устройство увеличительных приборов. Автор: учитель биологии МБОУ «Лицей «Школа менеджеров», г. Новомосковск. Лукьянова Ольга Александровна.
Тема урока: «Увеличительные приборы» «Глазу верь, а прибором проверь» (русская пословица) Учитель биологии Синдеева Е.А.
Строение микроскопа.
Учитель биологии МБОУ СОШ 20 г.Краснодара Смирнова Светлана Павловна.
Устройство увеличительных приборов. Строение клетки. Цель. Расширить представления о строении увеличительных приборов и строении растительной клетки на.
Живые клетки. 5 класс. Природоведение. Урок – изучение нового материала. Подготовила Яскевич В.А.
Транксрипт:

Как вы думаете, что было изобретено мальчиками? Чему будет посвящена наша тема урока ?

Тема урока: «Устройство увеличительных приборов». Цель урока: изучить материал об истории открытия и устройстве увеличительных приборов; правилах работы с микроскопом.

Историческая справка Роберт Гук (16 век)

Историческая справка Усовершенствовал микроскоп и открыл одноклеточные организмы. Антони ван Левенгук (17 век)

Лупа ручная и штативная Световой микроскоп Электронный микроскоп Увеличительные приборы

Ручная лупа увеличительное стекло (линза) ручка Ручная лупа дает увеличение от 2 до 20 раз. оправа

Штативная лупа штатив зеркало предметный столик окуляр Штативная лупа увеличивает предметы от 10 до 25 раз.

Световой микроскоп Увеличивает изображения предметов от 56 до 800 раз. окуляр тубус объективы предметный столик зеркало винты штатив

Как определить увеличение микроскопа? Посмотри на число, указанное на окуляре.

Как определить увеличение микроскопа? Посмотри на число, указанное на объективе.

Глаз мухи (60)Слоник (10) Перо волнистого попугая (10) Пухоед на пере попугая (60) Что можно увидеть с помощью микроскопа?

Цветок зверобоя (10) Крыло пчелы Крыло бабочки Перо птицы (60)

Изучите правила работы с микроскопом, используя материал учебника п.6, с.32,33.

Рефлексия Что было для вас новым? Что было интересным ? В чем испытывали затруднение ?

«Мой багаж знаний» Сегодня на уроке мы узнали: 1. Какие увеличительные приборы используют для исследования в биологии. 2. Что представляет собой лупа и какое увеличение она дает. 3. Как устроен микроскоп. 4. Научились определять увеличение микроскопа.

Домашнее задание П.6, р.т. Задание Подготовить сообщение (презентацию) об истории открытия и использования микроскопа.

Интернет - ресурсы %D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8 7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8 C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1 %80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1 %8Bhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A 3%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8 7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8 C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1 %80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1 %8B