Преступная сущность и антисоциальный характер терроризма Подготовила: Заря Л.А. социальный педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средняя школа 1 г.Беслан Факты: Средняя образовательная школа 1 Беслана была захвачена группой террористов 1 сентября 2004 года. Более 1200 человек оказались.
Advertisements

Террор – физическое насилие, вплоть до физического уничтожения. Восходит к лат. Terror - «страх», «ужас». Г.Н.Афонина «Школьный толково-этимологический.
Терроризм – угроза обществу.. Террор Террор по Ефремовой: 1. Угроза физической расправы по политическим или каким-л. иным мотивам. 2. Запугивание с угрозой.
Милосердие?! Есть ли оно в наших сердцах? День солидарности в борьбе с терроризмом Подготовила Сорокина Виктория.
10-я годовщина трагедии Беслана. 1 сентября 2004 года группа вооружённых людей в масках подъехала к зданию школы 1 в Беслане на нескольких автомобилях.
Трагедия Беслана. 1 сентября 2004 года группа вооружённых людей в масках подъехала к зданию школы 1 в Беслане на нескольких автомобилях и прямо со школьной.
Трагедия Беслана Подготовила: Хафизова Эльвира Мударисовна.
10 лет трагедии в Беслане. 1 сентября 2004 года группа вооружённых людей в масках подъехала к зданию школы 1 в Беслане на нескольких автомобилях и прямо.
Трагедия Беслана Проект подготовила учитель физики МОУ ЛИЦЕЙ 116 г. Казани Васина Наиля Марксовна.
Трагедия Беслана Урок мира. 11 класс МОУ СОШ 22 1 сентября 2009 г.
Беслан
Открытый классный час Наш мир без террора!
Подготовила ученица 4 а класса Логинова Валерия.
1 ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ В БЕСЛАНЕ АГАФОНОВА О.Г., воспитатель высшей квалификационной категории.
Террористический акт в Беслане (1- 3 сентября 2004 года) Подготовил студент группы: ДММ М Ахизаров Артём.
Классный час 3 сентября День Памяти жертв терроризма Автор: учитель начальных классов Миримова А.Д.
3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом.
Беслан в наших сердцах 1 сентября 2004 года. Терроризм- глобальная проблема человечества Террор – слово латинского происхождения, что означает - страх,
3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом.
Беслан в наших сердцах 1 сентября 2004 года. Терроризм- глобальная проблема человечества Террор – слово латинского происхождения, что означает - страх,
Транксрипт:

Преступная сущность и антисоциальный характер терроризма Подготовила: Заря Л.А. социальный педагог

Терроризм Идеология насилия Практика воздействия Теракт Последствия Изменение политики Гибель людей Страх, паника Противодействие терроризму

Террор Значение слова Террор по Ожегову: Террор - Устрашение своих политических противников, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения. Значение слова Террор по Ожегову: Террор - Устрашение своих политических противников, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.Устрашениевплоть Устрашениевплоть Террор- Жесткое запугивание, насилие Террор- Жесткое запугивание, насилиезапугивание,насилиезапугивание,насилие

Средняя школа 1 г.Беслан

Беслан Райчев Алексей Андреевич Беслан, не выплакано горе Дождём Раскатным громом Кровавых роз Засохших всходы. Спасенья просим горы Спасти детей Их ангельские взоры. Весь мир застыл Весь мир в заложниках Опомнитесь кавказские просторы. Спасите их Святые горы. Сегодня нет счастливых лиц, Сегодня нет счастливых глаз, Сегодня растоптали счастье… Беслан, не выплакано горе Дождём Раскатным громом Кровавых роз Засохших всходы. Спасенья просим горы Спасти детей Их ангельские взоры. Весь мир застыл Весь мир в заложниках Опомнитесь кавказские просторы. Спасите их Святые горы. Сегодня нет счастливых лиц, Сегодня нет счастливых глаз, Сегодня растоптали счастье…

Факты: Средняя образовательная школа 1 Беслана была захвачена группой террористов 1 сентября 2004 года. Более 1200 человек оказались в заложниках. В течение трех дней их держали начиненном взрывчаткой спортивном зале школы. Факты: Средняя образовательная школа 1 Беслана была захвачена группой террористов 1 сентября 2004 года. Более 1200 человек оказались в заложниках. В течение трех дней их держали начиненном взрывчаткой спортивном зале школы.

В 9 часов 20 минут террористы захватили большую группу школьников и их родителей. На школьном дворе проходила торжественная линейка. Боевики подъехали к школе несколькими группами. Стреляя в воздух, они стали загонять растерявшихся и напуганных людей в спортивный зал школы. Заложников разместили на полу. В зале было очень душно, окна были закрыты. Террористы протянули по периметру всего зала провода, прикрепив самодельные взрывные устройства. В 9 часов 20 минут террористы захватили большую группу школьников и их родителей. На школьном дворе проходила торжественная линейка. Боевики подъехали к школе несколькими группами. Стреляя в воздух, они стали загонять растерявшихся и напуганных людей в спортивный зал школы. Заложников разместили на полу. В зале было очень душно, окна были закрыты. Террористы протянули по периметру всего зала провода, прикрепив самодельные взрывные устройства.

Террористы потребовали от властей освобождения боевиков, задержанных по подозрению в участии в нападении на Ингушетию июня 2004 года, и вывода российских войск из Чечни. На переговоры должен был явиться президент Ингушетии Мурат Зязиков, президент Северной Осетии Александр Дзасохов и врач Леонид Рошаль. Террористы пригрозили взорвать здание школы в случае штурма и убивать по 50 заложников за каждого ликвидированного террориста. Представители спецслужб передали террористам, что готовы предоставить им возможность безопасного выезда в Ингушетию и Чечню. Террористы потребовали от властей освобождения боевиков, задержанных по подозрению в участии в нападении на Ингушетию июня 2004 года, и вывода российских войск из Чечни. На переговоры должен был явиться президент Ингушетии Мурат Зязиков, президент Северной Осетии Александр Дзасохов и врач Леонид Рошаль. Террористы пригрозили взорвать здание школы в случае штурма и убивать по 50 заложников за каждого ликвидированного террориста. Представители спецслужб передали террористам, что готовы предоставить им возможность безопасного выезда в Ингушетию и Чечню.

Актовый зал

Тренажерный зал.

Сотни детей и взрослых Сотни детей и взрослых получили ранения получили ранения

В семьях бывших заложников появились более 40 малышей. У большинства родителей они родные, у некоторых – приемные. В семьях бывших заложников появились более 40 малышей. У большинства родителей они родные, у некоторых – приемные. - Место погибших детей в наших сердцах никто не займет, - в один голос говорят родители. – Но эти малыши дают нам силы жить дальше. - Место погибших детей в наших сердцах никто не займет, - в один голос говорят родители. – Но эти малыши дают нам силы жить дальше.

Мы помним тебя, Беслан! Мы помним тебя, Беслан!

Трагедия в Беслане вызвала огромный резонанс по всей стране. Из далеких уголков нашей Родины в Северную Осетию слали деньги, вещи, письма. Трагедия в Беслане вызвала огромный резонанс по всей стране. Из далеких уголков нашей Родины в Северную Осетию слали деньги, вещи, письма. Помощь пострадавшим школьникам и их родителям оказали многие российские школы. Помощь пострадавшим школьникам и их родителям оказали многие российские школы.

Нет – терроризму!

В спортзале школы 3 дня удерживали заложников. Люди, приходившие сюда, зажигали свечи, возлагали венки и цветы, приносили игрушки и бутылки с водой, в память о том, как заложники мучались от жажды. По стенам были развешаны фотографии погибших, в том числе фотографии военных, которые отдали свои жизни, спасая детей.

2 сентября по просьбе бывшего президента Руслана Аушева, боевики освободили 26 человек (матерей с детьми грудного возраста). Когда раздались два взрыва, спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм. В захвате школы участвовало не более 32 террористов. 2 сентября по просьбе бывшего президента Руслана Аушева, боевики освободили 26 человек (матерей с детьми грудного возраста). Когда раздались два взрыва, спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм. В захвате школы участвовало не более 32 террористов.

Бойцы спецназа. На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы. Начался штурм. Было убито 28 террористов.Единственный пойманный живой террорист Нурпаши Кулаев судом был приговорен к пожизненному заключению. На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы. Начался штурм. Было убито 28 террористов.Единственный пойманный живой террорист Нурпаши Кулаев судом был приговорен к пожизненному заключению.

Организаторами захвата заложников названы Аслан Масхадов, Шамиль Басаев и другие.

В Беслане погибло более 334 человек, из них 186 детей, свыше 800 ранены

Древо скоби Памятник бойцам подразделений "Альфа" и "Вымпел", погибшим при освобождении заложников в Беслане Памятник бойцам подразделений "Альфа" и "Вымпел", погибшим при освобождении заложников в Беслане Памятник представляет собой стоящих спиной друг к другу трех женщин, над которыми в небо улетают ангелы, символизирующие погибших детей. Памятник представляет собой стоящих спиной друг к другу трех женщин, над которыми в небо улетают ангелы, символизирующие погибших детей. Памятник представляет собой Памятник представляет собой 2 сентября 2006 г. на мемориальном кладбище в Беслане открыт памятник погибшим при освобождении заложников в школе N1 в 2004 г. сотрудникам подразделений "Альфа" и "Вымпел". Скульптура представляет собой плащ, на котором бронежилет прикрывает детскую книгу и игрушку, рядом каска-полусфера. Автор композиции – скульптор Алан Калманов. 2 сентября 2006 г. на мемориальном кладбище в Беслане открыт памятник погибшим при освобождении заложников в школе N1 в 2004 г. сотрудникам подразделений "Альфа" и "Вымпел". Скульптура представляет собой плащ, на котором бронежилет прикрывает детскую книгу и игрушку, рядом каска-полусфера. Автор композиции – скульптор Алан Калманов.памятник погибшим при освобождении заложников в школе N1 памятник погибшим при освобождении заложников в школе N1

Древо скорби

При захвате людей в заложники необходимо: незамедлительно сообщить о сложившейся ситуации в правоохранительные органы; не вступать в переговоры с террористами по собственной инициативе; принять меры к беспрепятственному проходу (проезду) на объект сотрудников правоохранительных органов, МЧС, автомашин скорой медицинской помощи; по прибытии сотрудников спецподразделений ФСБ и МВД оказать им помощь в получении интересующей их информации; не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам.