LOGO Презентацию подготовила учитель математики МБОУ СОШ 40 г.Белгорода Ефременко Т.В. 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создателям презентацийСтиль Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация.
Advertisements

Создателям презентаций. Стиль Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация.
Оформление слайдов 1. Стиль Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация.
Создателям презентаций Полезные советы Сидоренко О.С., преподаватель информатики и методики обучения информатике.
Соблюдать единый стиль оформления; Избегать стилей, которые будут отвлекать от самой презентации; Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должна.
Создателям презентаций Советы постороннего. Стиль Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.
Критерии оценивания мультимедийной презентации. I Оформление слайдов.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ОФОРМЛЕНИЕ СЛАЙДОВ Соблюдать единый стиль оформления Избегать стилей, которые будут отвлекать от самой.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Требования к оформлению мультимедийных презентаций Оформление слайдов.
1 Советы по составлению Создателям презентаций. 2 Для определения основной задачи презентации необходимо выяснить : Какова конечная цель презентации Что.
Оформление слайдов Андреева Н.В. Псковский областной ИПКРО.
Рекомендации по оформлению компьютерной презентации.
1 Советы по составлению презентаций Создателям презентаций.
Мультимедийные презентации Методические рекомендации для магистрантов РГПУ подготовлены доцентом кафедры педагогики,кандидатом педагогических наук Гладченковой.
Памятка по оформлению электронной презентации Intel, «Обучение для будущего», Учебное пособие, М., «Русская редакция», 2003.
Создание мультимедийных презентаций Чурикова Светлана Анатольевна, зав.кабинетом сетевого взаимодействия педагогов ИПКиПРО Курганской области.
Компьютерная презентация Планирование презентации – это многошаговая процедура, включающая определение целей, изучение аудитории, определение основной.
Требования к оформлению презентации Оформление слайдов и представление информации.
Научно-исследовательская работа школьников, этапы ее подготовки и публичной презентации.
Транксрипт:

LOGO Презентацию подготовила учитель математики МБОУ СОШ 40 г.Белгорода Ефременко Т.В. 2012

Под исследовательской деятельностью учащихся понимается деятельность школьников, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: выбор и формулировка темы, постановка проблемы и обоснование их актуальности; изучение теории (научной литературы), связанной с выбранной темой; формулирование гипотезы; формулирование цели и задач исследования; подбор методов исследования; сбор собственного материала; анализ и обобщение материала; собственные выводы.

научный руководитель занят исследовательской работой и в рамках этой работы выделил область для изучения учеником Основные критерии выбора темы: тема представляет интерес для учащегося в данный момент и имеет отношение к будущей специальности; по теме доступны оборудование и литература.

LOGO Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40 г. Белгорода» Создание интерактивного теста средствами MSOffice 2007 PowerPoint с поддержкой макросов научно-исследовательская работа Автор: ученик 6 «А» класса Кирсанов Анатолий Константинович 2012

Цель и задачи исследования Контроли- руемость Реаль- ность. Временная определенность

Задачи исследования Можно поставить задачей: проанализировать; описать; выявить; определить; установить. Можно поставить задачей: проанализировать; описать; выявить; определить; установить. Задачи лучше всего формулировать в виде утверждения того, что необходимо сделать, чтобы цель была достигнута. Постановка задач основывается на дроблении цели исследования на подцели. Перечисление задач строится по принципу от наименее сложных к наиболее сложным, трудоемким, а их количество определяется глубиной исследования.

Цель работы: Цель работы: Создать интерактивный тест средствами MSOffice 2007 PowerPoint с поддержкой макросов. Задачи: Изучить литературу и интернет материалы по данной теме; Выбрать оптимальный конструктор интерактивного теста с поддержкой макросов в программе MSOffice 2007 PowerPoint, направленный на решение дидактических задач; Изучить возможности выбранного конструктора; Создать контролирующий и обучающий тесты по выбранной теме; Апробировать созданные тесты в учебной деятельности.

Актуальность: В современной школе для обучения и контроля уровня знаний учащихся по учебным дисциплинам широко используется интерактивное тестирование. Это эффективная форма обучения, контроля, проверки и самопроверки знаний учащихся.

Гипотеза должна… содержать предполо- жение соответ- ствовать фактам быть проверя- емой быть логичес- кой

Методы исследования Методы исследования Способы исследования Приёмы исследования теоретические эмпирические философские общенаучные специальные качественные количественные диалектические статистические исторические социологические анализ синтез индукция дедукция абстрагирование идеализация формализация аналогия измерение наблюдение эксперимент моделирование классификация типизация дифференциация функциометрика математизация гипотетика прогностика эвристика «мозговой штурм»

Методы исследования теоретический (изучалась различная литература, выбирался оптимальный конструктор) практический (создавались интерактивные тесты); аналитический (проводились тестирование добровольцев и анализ результатов, полученных в результате тестирования) Гипотеза: интерактивные тесты помогают лучше проверить и усвоить учебный материал по предмету.

Изучение научной литературы начинается с составления библиографического списка источников по теме учеником и учителем (данные каждого издания следует заносить с точной фиксацией всей информации, указанной в библиотечной карточке).

Литература Создание интерактивных тестов. Сеть творческих учителей. Томилова Н.В. Программа MyTest. Шмыр А.С. Использование программ Hot Potatoes v 6.0 для создания интерактивных заданий, тестов и кроссвордов. Русецкая О.П.Уроки освоения программы ADTester. Комаровский А. Н. Россошанская школа-интернат Воронежская обл. Тестирование в MS PowerPoint Русецкая О.П. Советы по созданию тестов с помощью программы Knowing Исторический обзор применения тестов достижений, wiki.km-school.ru Исторический обзор применения тестов достиженийwiki.km-school.ru Система дистанционного обучения «Пегас», Программа для создания тестов Adit Testdesk, Сайты для скачивания программ /

Общие требования к исследовательской работе учащихся: отношение автора к изучаемой им проблеме; оценку современного состояния изучаемой проблемы; обоснованность и необходимость проводимых им исследований; обоснование актуальности темы исследования; определение целей и задач исследования; значение данной работы в контексте других исследований по данной проблеме. отношение автора к изучаемой им проблеме; оценку современного состояния изучаемой проблемы; обоснованность и необходимость проводимых им исследований; обоснование актуальности темы исследования; определение целей и задач исследования; значение данной работы в контексте других исследований по данной проблеме.

Введение Введение Что такое интерактивный тест; интерактивное тестирование в современном образовании ; Многообразие конструкторов интерактивных тестов на MS PowerPoint 2007; Возможности выбранного конструктора. Что такое интерактивный тест; интерактивное тестирование в современном образовании ; Многообразие конструкторов интерактивных тестов на MS PowerPoint 2007; Возможности выбранного конструктора.

выбора направления исследования; объекта исследования; описания диагностического и иного инструментария, полученных результатов; описание новизны и практической значимости полученных в ходе исследования результатов; обобщения и выводов автора, следующих из результатов исследования. выбора направления исследования; объекта исследования; описания диагностического и иного инструментария, полученных результатов; описание новизны и практической значимости полученных в ходе исследования результатов; обобщения и выводов автора, следующих из результатов исследования. обоснованность выбора направлений исследования; методы решения поставленных задач, их сравнительная характеристика; обобщение результатов исследования, описание соответствия результатов исследования цели исследования. обоснованность выбора направлений исследования; методы решения поставленных задач, их сравнительная характеристика; обобщение результатов исследования, описание соответствия результатов исследования цели исследования.

Методы исследования; Создание проверочного и обучающего тестов с помощью конструктора; Тестирование учащихся с помощью созданных тестов; Обработка результаты тестирования; обобщения и выводов автора, следующих из результатов исследования. Методы исследования; Создание проверочного и обучающего тестов с помощью конструктора; Тестирование учащихся с помощью созданных тестов; Обработка результаты тестирования; обобщения и выводов автора, следующих из результатов исследования. Созданные интерактивные тесты обладают практической ценностью. С помощью данных тестов можно проводить не только контроль, но и коррекцию знаний учащихся. Возможность самостоятельной работы учащихся. Можно использовать при дистанционном обучении.

Титульный лист с указанием названия образовательного учреждения, при котором выполнена работа,тема работы, Ф.И.О. автора (полностью), класс, школа, Ф.И.О. руководителя (полностью), год выполнения работы; Содержание (оглавление), перечисляющее нижеупомянутые разделы (с указанием страниц); Введение должно включать :тему,проблему ис.,актуальность,объект,предмет исс., цель,гипотезу, задачи,методы,этапы,структуру, актуальность, новизну и значимость данного исследования, краткий литературный обзор; Материал и методика исследования (место и сроки проведения исследования, описание методики сбора материала, методы первичной и статистической обработки собранного материала); Результаты исследования и их анализ (обязательно приведение всех численных и фактических данных с анализом результатов их обработки); Выводы, где приводятся краткие формулировки результатов работы, в соответствии с поставленными задачами; Заключение, где могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, вытекающие из данной исследовательской работы; Список литературы, оформленный в соответствии с ГОСТом В тексте работы обязательно должны быть ссылки на использованные литературные источники; Приложение (иллюстрации, фотографии, таблицы, графики, диаграммы, схемы, и т. д.). Все приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены и обеспечены ссылками.

прос мотр овое чтен ие Доклад доклад призван раскрыть суть, теоретическое и практическое значение проведенного докладчиком исследования и состоит: -первая часть содержит описание научной проблемы, ее актуальность и формулировки цели и задачи исследования, исходные идеи и гипотезы, перечисление методов; - вторая часть, самая большая по объему, подробно характеризует проведенное исследование, его этапы и итоговые результаты; -третья часть в ней следует показать что составляет научную и практическую ценность данного исследования Презентация название работы; краткая формулировка цели; основные определения понятий, утверждения, леммы, теоремы; формулы, на которые опирается математическое исследование или выведенные в ходе исследования; выводы; список основной использованной литературы.

Стиль Фон Исполь- зование цвета: Анимаци- онные эффекты: Соблюдать единый стиль оформления Избегать отвлекающих стилей Вспомогательная информация не должны преобладать над основной информацией Использовать возможности компьютерной анимации для представления информации Но она не должна отвлекать внимание от содержания информации на слайде. На одном слайде использовать не более трех цветов Для фона и текста используйте контрастные цвета. Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования). Для фона предпоч- тительны холодные тона 1. Оформление слайдов:

2. Представление информации: Для заголовков – не менее 24. Для информации -не менее 18. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. Не смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Для выделения информации использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Не злоупотреблять прописными буквами. Используйте короткие слова и предложения. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. Заголовки должны привлекать внимание аудитории. Содержание информации:Шрифты: Расположение информации на странице: Предпочтительно горизонтальное расположение информации. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.

рамки; границы; заливку; штриховку, стрелки рисунки, диаграммы, схемы для иллюстра- ции наиболее важных фактов. Не заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. с текстом с таблицами с диаграммами Следует использовать:Объем информации:Виды слайдов: