Растровая графика Это изображение, представляющее собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную) на компьютерном мониторе, бумаге и других.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Растровая графика Богатырёвой Насти 10 класс. Растровое изображение это файл данных или структура, представляющая собой сетку пикселей или точек цветов.
Advertisements

Таратута Ю.В. способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании элементарных геометрических объектов, таких.
Растровая графика компьютерная графика, хранящаяся в памяти компьютера в виде карты данных для каждого пикселя, из массива которых состоит изображение.
ГРАФИКА ВЕКТОРНАЯ РАСТРОВАЯ ВЕКТОРНАЯ РАСТРОВАЯ При использовании растровой графики изображение описывается как совокупность точек различного цвета-
Тема: Виды графики Похолок Д.С.
Компьютерные изображения Растровые ВекторныеРастровое изображение Векторное изображение Базовые элементы Применение Масштабирование Программные продукты.
Компьютерная графика. Компьютерная графика – Графика на компьютере или точнее с помощью компьютера. Компьютер используется как инструмент рисования. Можно.
Выполнил: студент второго курса группы ГМУ Кучерук И. Проверила: Саликова А. Г.
Форматы представления графических документов (векторная и растровая графика) Автор: Бердов В.А. ФИТ, НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ.
Автор работыСодержание Примеры РГРГПримеры ВГВГ РесурсыВидео.
Компьютерная графика РастроваяВекторная. Растровая и векторная графика.
Компьютерная графика Николаева Полина TVTB17. Компьютерная графика Компьютерная графика (также машинная графика) область деятельности, в которой компьютеры.
Рассмотрим некоторые форматы графических файлов более подробно. Некоторые форматы графических файлов являются универсальными, так как могут быть обработаны.
Виды компьютерной графики Научная Научная Деловая Деловая Конструкторская Конструкторская Иллюстративная Иллюстративная Художественная Художественная.
Растровая и векторная графика. Работу составляла Иванова А. 9б кл.
Компьютерная графика Форматы растровых графических файлов.
Растровая и векторная графика Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 10 Советск 2009 Работу выполнили ученицы 10 «А» класса Алехнович Карина.
Кодирование графической информации.. Графическая информация Аналоговая форма Дискретная форма Живописное полотно Напечатанное изображение.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Основы компьютерной графики Понятие компьютерной графики и ее классификация.
Транксрипт:

Растровая графика Это изображение, представляющее собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную) на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах.

Важными характеристиками изображения являются: количество пикселей может указываться отдельно количество пикселей по ширине и высоте (1024×768, 640×480 и т. п.) или же общее количество пикселей; количество используемых цветов или глубина цвета; цветовое пространство (цветовая модель); разрешение справочная величина, говорящая о рекомендуемом размере изображения.

Преимущества Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Распространённость растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.

Недостатки Большой размер файлов у простых изображений. Невозможность идеального масштабирования. Невозможность вывода на печать на графопостроитель.

Сжатие без потерь BMP или Windows Bitmap обычно используется без сжатия, хотя возможно использование алгоритма RLE. GIF (Graphics Interchange Format) устаревающий формат, поддерживающий не более 256 цветов одновременно. Всё ещё популярен из за поддержки анимации, которая отсутствует в чистом PNG, хотя ПО начинает поддерживать APNG. PCX - устаревший формат, позволявший хорошо сжимать простые рисованые изображения (при сжатии группы подряд идущих пикселов одинакового цвета заменяются на запись о количестве таких пикселов и их цвете).

Сжатие с потерями JPEG очень широко используемый формат изображений. Сжатие основано на усреднении цвета соседних пикселей(информация о яркости при этом не усредняется) и отбрасывании высокочастотных составляющих в пространственном спектре фрагмента изображения. При детальном рассмотрении сильно сжатого изображения заметно размытие резких границ и характерный муар вблизи них.

Разное TIFF поддерживает большой диапазон изменения глубины цвета, разные цветовые пространства, разные настройки сжатия (как с потерями, так и без) и др.

Raw хранит информацию, непосредственно получаемую с матрицы цифрового фотоаппарата или аналогичного устройства без применения к ней каких-либо преобразований, а также хранит настройки фотокамеры. Формат файла зависит от модели фотоаппарата, единого стандарта не существует.

История В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры «Spacewar» («Космические войны») заняло около 200 человеко-часов. Игра была создана на машине PDP-1.

В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. Так, под руководством Т. Мофетта и Н. Тейлора фирма Itek разработала цифровую электронную чертёжную машину. В 1964 году General Motors представила систему автоматизированного проектирования DAC-1, разработанную совместно с IBM.