ПОРТФОЛИО Е РМОЛЕНКО А ЛЕКСАНДРЫ Л ЕОНИДОВНЫ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ОГАОУ СПО «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг» Стаж педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО Е РМОЛЕНКО А ЛЕКСАНДРЫ Л ЕОНИДОВНЫ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ОГАОУ СПО «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг» Стаж педагогической.
Advertisements

День Защитника Отечества. Историческая справка День защитника Отечества – под таким названием мы отмечаем этот праздник. 23 февраля - день воинской славы.
День Защитника Отечества. Историческая справка День защитника Отечества – под таким названием мы отмечаем этот праздник. 23 февраля - день воинской славы.
23 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!. 23 февраля отмечается как "День защитника Отечества" в России, Беларуси и на Украине. В этот день мы отдаем дань.
Moja armija.wmv. Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.
Шелпакова Татьяна Александровна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 2»
ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ – РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ Единый классный час Автор Малахова И.В МОУ СОШ 101 г. Краснодара.
Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.
Вверх орудия палят, всех салютом балуют. Шлют они от всей страны благодарность воинам, Что живём мы без войны, мирно и спокойно. Дед мой в армии служил.
Сегодняшний день Постарайся запомнить И в сердце его сохрани. Ты сильный, ты смелый, И враг вероломный Боится к тебе подойти. И есть еще в жизни Большие.
Презентация к уроку по теме: Презентация ко Дню Защитника Отечества
День Защитник а Отечества! Выполнила учитель информатики: Куранова Регина Зайтуляковна.
ГБОУ НПО «Профессиональное училище 20 г. Белгорода» методист Общий стаж работы года 25 лет МОЙ ДЕВИЗ: Все что делаешь – делай хорошо.
ПКС – 2 Клейменов Владислав. Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.
С самых ранних лет, ребята, Я солдатом быть хочу, Обещаю вам, что честно Я России послужу!
23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. День защитника Отечества. Сегодня это праздник всех тех, кто защищал, защищает и готов защищать Отечество. Стоим.
Материал на тему: Портфолио заведующего ДОУ
23 февраля – День защитника Отечества. Уже более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра.
Портфолио Рязановой Натальи Тихоновны ГБОУ НПО «Профессиональное училище 20 Г. Белгорода» Мастер производственного обучения по профессии «Пекарь, кондитер»
ПИСЬМО ВЕТЕРАНУ. ПИСЬМО ВЕТЕРАНУ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ОТ ПУГАЧЁВА СЕМЁНА 4 А КЛАСС. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГОЙ МНЕ ЧЕЛОВЕК! ПУСТЬ Я ВАС НЕ ЗНАЮ, НО.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО Е РМОЛЕНКО А ЛЕКСАНДРЫ Л ЕОНИДОВНЫ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ОГАОУ СПО «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг» Стаж педагогической работы-8 лет Стаж в данной должности-8 лет Мой девиз : « Если хочешь что-то сделать, сделай это сам »

Е РМОЛЕНКО А ЛЕКСАНДРА Л ЕОНИДОВНА Образование: 1. Карагандинский торгово-кулинарный техникум(1977 г.) специальность –Техник-технолог. 2. Карагандинский институт потребительской кооперации(1993 г.) Специальность – Экономист. Общий стаж работы – 26 лет. Педагогический стаж – 8 лет.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 2009 год курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО Белгородском региональном институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по программе «Разработка цифровых образовательных ресурсов»;(с по ) 2012 год стажировка ЗАО корпорация «ГРИНН» Гипермаркет «Линия» (с по ) 2013 год стажировка ЗАО корпорация «ГРИНН» Гипермаркет «Линия»

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Умение увлечь учеников своим предметом - это и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. Это первый принцип моей педагогической философии. Второй принцип - это принцип организации системы ценностей-идеалов, обращенных в нравственные ориентиры воспитания: истина, добро, личность, свобода, любовь, творчество. Третий принцип – принцип сотрудничества. Учитель не навязывает ученику единственно верное решение той или иной ситуации, а дает возможность ребенку самому пробовать, находясь не «над ним», а «рядом с ним»

Г РАМОТЫ, БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА.

Г РАМОТЫ, БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА

Группа 1П 2012 «Наши успехи»

ЛИЧНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА « Личностно-деятельный подход, как основа профессиональной подготовки обучающихся»

О ТКРЫТЫЕ УРОКИ, МЕРОПРИЯТИЯ, МАСТЕР - КЛАССЫ 2010 год – Открытый классный час по теме: «Я буду вечно прославлять ту женщину, чье имя МАТЬ» год – Проведение предметной недели по профессии повар. Проведение дня «Русской кухни» 2011 год – Открытый классный час по теме: «Моя профессия - Повар» год – Открытый классный урок по теме: «Механическая кулинарная обработка рыбы» год – мастер-класс по теме: «Банкетное оформление блюд» год – открытый классный урок по теме: «Механическая кулинарная обработка птицы» год – Открытый классный час по теме: «День защитника Отечества» год Открытый классный урок по теме: «Технология приготовления блюд из мяса» 2014 год Открытый классный урок по теме: «Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок»

В ЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКИХ СОВЕЩАНИЯХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ 2009 год – Анализ преподавания специальных предметов по специальности: «Изготовитель хлебобулочных изделий». Выступление на педагогическом совете год – Коллективно-деятельное творчество учащихся в группах. Выступление на педагогическом совете. 2013Личностно-деятельный подход как основа профессиональной подготовки учащихся. Отчет на пед. совете

Р АЗРАБОТКА АВТОРСКИХ ПРОГРАММ 2009 год – разработка рабочей программы по предмету: «Кулинария». Профессия «повар-кондитер» срок обучения 3 года 2009 год – разработка рабочей программы по предмету: «Оборудование предприятия общественного питания» Профессия «повар-кондитер» срок обучения 3 года 2009 год - разработка рабочей программы по предмету: «Товароведение пищевых продуктов» Профессия «повар-кондитер» срок обучения 3 года 2009 год - разработка рабочей программы по предмету: «Организация производства предприятия общественного питания» Профессия «повар-кондитер» срок обучения 3 года 2009 год – разработка рабочей программы по предмету: «Экономика» Профессия повар- кондитер» срок обучения 3 года 2010 год - разработка рабочей программы по предмету: «Кулинария» Профессия « повар» срок обучения 1 год 2011 год - разработка рабочей программы по модулю: «ПМ-03, ПМ-04, ПМ-05, ПМ-06, ПМ-07» Профессия « повар- кондитер» срок обучения 1 год 2011 год - разработка рабочей программы учебной практики по модулям: «ПМ-01, ПМ-02, ПМ-03, ПМ-04, ПМ-05, ПМ-06, ПМ-07, ПМ-08» Профессия « повар-кондитер» срок обучения 1 год 2011 год – разработка рабочей программы производственной практики по модулям: «ПМ-01, ПМ-02, ПМ-03, ПМ-04, ПМ-05, ПМ-06, ПМ-07, ПМ-08» Профессия «повар- кондитер» срок обучения 1 год

2012 год – разработка методических рекомендаций по выполнению лабораторно- практических работ по модулям: «, ПМ-03, ПМ-05» Профессия «повар- кондитер» срок обучения 1 год 2012 год – разработка методических рекомендаций по выполнению лабораторно- практических работ по модулям: «, ПМ-06, ПМ-07, ПМ-08» Профессия «повар- кондитер» срок обучения 1 год 2013 год – разработка методических рекомендаций по выполнению лабораторно- практических работ по модулям: «ПМ-01, ПМ-02,, ПМ-04,» Профессия «повар- кондитер» срок обучения 1 год 2012 год – разработка контрольно-оценочных средств по модулям: «ПМ-03, ПМ-05, ПМ-06, ПМ-07» Профессия «повар- кондитер» срок обучения 1 год 2012 год – разработка контрольно-оценочных средств по модулям ПМ-08» Профессия «повар- кондитер» срок обучения 1 год 2013 год –разработка контрольно-оценочных средств по модулям : «ПМ-01, ПМ год – мастер –класс по теме: Банкетное оформление блюд, (карвинг), ПМ-06, Профессия «повар- кондитер» срок обучения 1 год

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ повышения качества знаний учащихся по предметам в группе 1П профессия «повар- кондитер»

Р АБОТА ФАКУЛЬТАТИВА

Участие в конкурсах

Мастер-класс

О ТКРЫТЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС Т ЕМА ОТКРЫТОГО КЛАССНОГО ЧАСА - Д ЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Преподаватель Ермоленко Александра Леонидовна.

Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ : 1. Привить уважение к российской армии 2. Воспитание гражданственности, любви к Родине, духовно-нравственных качеств личности, чувства ответственности за судьбу Родины. 3. Вызвать чувство гордости за людей, живущих среди нас, их доблесть и мужество.

Х ОД КЛАССНОГО ЧАСА ! 1. Вступительная часть 2. Под звуки военной песни выход учащегося 3. Стихи в честь праздника читают учащиеся 4. Вступительное слово учителя 5. Стихи в честь праздника читают учащиеся 6. Учащиеся рассказывают историю создания праздника 7. Стихи поздравления в честь праздника 8. Заключительная часть

О ФОРМЛЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ КЛАССА. 1. Иллюстрации на военную тематику 2. Фото защитников отечества 3. Оборудование: компьютер, экран, проектор

В ЕДУЩИЙ Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что все самое дорогое, что у нас есть, может быть подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить свое отечество.

1 учащийся. День защитников отечества Отмечает вся страна. Чтит сегодня человечество Тех, чья слава на века! 2 учащийся. Кто с мечом, в кольчуге кованой, Нашу землю защищая, Кто в борьбе с фашистской нечистью Вновь свободу отстоял! 3 учащийся. Для защитников отечества Дел всегда невпроворот – Неспокойно ведь в отечестве И своих полно забот 4 учащийся. Вы пока что не солдаты До защитников – далековато Но девчонок ведь и мам Защищать, придется Вам!

Учитель: 23 февраля отмечается, как «День Защитника Отечества» в России. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал Родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу. Вместе с этим особое внимание мы уделяем мальчикам и юношам, тем кому в недалеком будущем предстоит встать на защиту Отечества. Сегодня мы отмечаем этот праздник уже не как день рождения Красной Армии, а как день настоящих мужчин. Наших Защитников в широком смысле этого слова!

1 учащийся. Страна сегодня чувствует Защитников Отечества! Вы дети своей Родины И гордость человечества. Как каждый год в день праздника Примите поздравления! Пусть жизнь дает счастливый шанс И радует везение! 2 учащийся. Мы поздравляем Вас тепло С днем Армии и Флота Пусть будет радость от того, Что помнит, чтит и любит кто- то И пусть улыбка промелькнет, И пусть разгладятся морщины, И пусть весна в душе поет, Сегодня праздник Ваш, мужчины, Февраль – последний шаг зимы Она к концу стремится Но продолжает сердце пусть Как в молодости биться!

В ЕДУЩИЙ. И СТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАЗДНИКА. День защитника Отечества праздник, отмечаемый 23 февраля в России, Белоруссии, на Украине, в Киргизии и Приднестровье. Был установлен в СССР в 1922 году как День Красной армии и Флота. С 1949 до 1993 г. носил название «День Советской Армии и Военно- Морского флота». После распада СССР праздник также продолжают отмечать в ряде стран СНГ. В связи с распространённым в обществе стереотипом о том, что полноценными «защитниками Отечества» являются лишь мужчины, а также в связи с празднованием «8 марта» Международного дня женщин, День защитника Отечества часто позиционируется и воспринимается на неформальном уровне как «день всех мужчин».

1 учащийся. Армию Российскую Любят все у нас, О Российской Армии Будет наш рассказ. Наша армия родная И отважна и сильна Никому не угрожая Охраняет нас она. 2 учащийся. Оттого мы любим с детства Этот праздник в феврале Слава Армии Российской Самой мирной на земле!

В ЕДУЩИЙ. С каждым годом события Великой Отечественной войны отдаляются все дальше и дальше во времени, становясь для молодых поколений обычной историей. Сегодняшним школьникам все равно, что Семилетняя война годов, что Отечественная война 1812 года, что Великая Отечественная война годов, потому что почти не осталось живых свидетелей, и в первую очередь ветеранов войны, для кого Великая Отечественная была частью их жизни и кто мог бы рассказать о великих сражениях Второй мировой войны из первых рук.

1 учащийся. Пройдут солдаты четким строем. Пусть видит Русская земля Своих защитников – героев Свои оденьте ордена. 2 учащийся. Прославленные ветераны Пусть помнит с гордостью страна Про ваши подвиги и раны И все безусые юнцы Увидят Армии величье Пойдут служить, как их отцы. 3 учащийся. Не ради званий и отличий, И не от армии «косить», А вместе навести порядок Чтобы могли за честь служить Солдаты, офицеры – рядом.

В ЕДУЩИЙ. О СОВРЕМЕННОЙ АРМИИ. Призывников стараются определить на службу поближе к дому, у солдат есть возможность получать каждую неделю выходной. Серьезно меняется и оснащение армии оружием и военной техникой. Солдатам больше не придется часами приводить собственное оружие в порядок. Для них закупят все самое современное и надежное. Меняется и отношение к солдатам- контрактникам. Тем, кто решил сделать службу в армии своей профессией год от года увеличивают зарплату. Она уже сопоставима с офицерской.

З АКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ. Сегодняшний день. Постарайся запомнить И в сердце его сохрани. Ты сильный, ты смелый, И враг вероломный Боится к тебе подойти. И есть еще в жизни Большие дела, Куда тебя честь За собой не звала, Ты смело ступай, Наготове копье! Борись за любимых, За счастье свое!

Р ЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ Личностно-деятельный подход как основа профессиональной подготовки учащихся. Отчет на пед. совете 2013 г. В современном образовании Российской Федерации в качестве основной идеи используется индивидуальная парадигма, главным тезисом которой является построение образовательного процесса исходя из индивидуальных особенностей личности учащихся. Следуя парадигме образования появляется потребность в построении и развитии профессионального образования в нашей стране с учетом особенностей учащихся, что также определяется закономерностями современной жизни, согласно которым главным преимуществом высокоразвитой страны становится ее человеческий капитал (интеллектуальный потенциал), который в значительной мере

детерминирован высоким уровнем и качеством образования. Отметим также и факт, в соответствии с которым достоинство и качество жизни граждан нашей страны в немалой степени зависит от уровня их образованности, от того, в какой мере реализуется при этом их личностный и профессиональный потенциал, каким образом они самоопределяются, самоутверждаются и саморазвиваются Именно принципы личностно-деятельностного подхода лежат в основе моей работы с учащимися. Он включает в себя следующие положения: Учет личностных особенностей учащихся(мотивации, способностей, интеллектуального потенциала) Направленность на двухстороннее построение учебного процесса, а именно «с позиции учителя» и «позиции ученика» Применение в основе обучения категории «деятельность», то есть осуществление передачи знаний через практическую подготовку в узком смысле, так и включенность педагога и обучающегося в учебную деятельность как ее субъектов в широком смысле. Поэтому при построении плана урока учитываются: наличный уровень знаний учащихся (образование), уровень умственного и интеллектуального развития, а также физиологическое и функциональное состояние. Особое место отводится психологическому здоровью учащихся, в особенности эмоциональной и мотивационной сферы. Что позволяет создать особые условия для обучения учащихся, помочь осознать преподаваемый материал, но и развить в себе рефлексию (самоанализ, самоконтроль), что позволит им ответить на вопрос: Чему он сегодня научился, чего он не знал и не мог делать вчера? А это в свою очередь дает возможность к личностному развитию учащихся, становлению их как субъектов профессиональной деятельности.

С целью изучения учебного процесса в среде профессионального образования нами был проведен опрос, который в своей сущности отражал основные его составляющие. А именно отношение учащихся, как к самому учебному процессу, так и его эмоциональный компонент, а также направленность учеников (практика/теория) и желание внести коррективы в сам процесс. Данные опроса представлены на диаграмме. Уважаемый респондент! Просим Вас ответить на несколько вопросов, заранее благодарим за внимание! 1. Нравится ли Вам получаемая специальность 2. Удовлетворины ли Вы проведением занятий 3. Что Вам больше всего нравится (теория или практика) 4. Как Вы думаете позволяет ли Ваш уровень знаний добиться успехов в получаемой профессии 5. С каким настроением Вы уходите с занятий_____________________ 6. Каковы Ваши пожелания по поводу преподавания в вашем заведении_____________________________________________________ 7. Учитываются ли Ваши особенности (интересы, способности) во время учебных занятий Спасибо за внимание!

Таким образом, в структуре отношения к учебному процессу наибольшую роль играет желание изменить его, что отмечалось ответами касательно практических занятий, за ним следует позитивное отношение к выбранной специальности, показатели эмоционального и практической направленности получили одинаковое количество процентов. Учитывая данные опроса, возможно непосредственное применение в своей работе принципов личностно-деятельностного подхода, ориентированного на полученные результаты направленые на реализацию личностно-ориентированного деятельного подхода; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, а это позволит повысить уровень теоретических и практических знаний учащихся, найти к каждому особый индивидуальный подход, по средствам которого осуществляется учебное взаимодействие