Автор проекта: Бурименко Яков Александрович, учитель физической культуры ГБОУ Кропоткинский казачий кадетский корпус имени Г.Н.Трошева Краснодарского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Сформировать у школьника представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих Задачи: демонстрация многогранной природы.
Advertisements

Профилактика травматизма на уроках физкультуры Учитель физической культуры Гамеза Илона Яновна.
ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Центрального района г. Санкт-Петербурга февраль 2015 г. Смотр-конкурс достижений государственных бюджетных образовательных.
Наши награды Цели и задачи МОУ ДОД «ДЮСШ» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ: Основной целью деятельности Учреждения является занятость детей и подростков.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов» Молодежный проект.
«Семь Я» Целевая социальная программа, направленная на пропаганду здорового образа жизни и профилактику асоциального поведения молодежи Муниципальное.
МБОУ СОШ с. Ольшанец. Цели программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта; формирование.
Спортивно- оздоровительное направление. Цель: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у них потребности в физическом совершенствовании.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
ПРОЕКТ «ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК- САМОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРИРОДЫ»
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
ГБОУ ЛИЦЕЙ 533 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ А ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 297 Пушкинского района Санкт - Петербурга Планирование воспитательной.
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
БОУ ДОД города Омска «Городской детский (юношеский) центр» Проект Развитие спортивных одарённостей в условиях культурно – образовательного события – Спартакиады.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Транксрипт:

Автор проекта: Бурименко Яков Александрович, учитель физической культуры ГБОУ Кропоткинский казачий кадетский корпус имени Г.Н.Трошева Краснодарского края г. Кропоткин Конкурс молодёжных волонтёрских проектов в сфере пропаганды здорового образа жизни и массового спорта «Добрая воля, здоровое сердце, чистая страна!»

Цель проекта - формирование, сохранение и укрепление здоровья у участников образовательного процесса ; - внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих педагогических технологий; - осуществление психолого-педагогического и медико – физиологического контроля показателей физического и психического здоровья кадет 2

Задачи проекта - создание условий в учебно – воспитательной работе корпуса для занятий физической культурой и спортом; - приобщение кадет к здоровому образу жизни; - искоренение вредных привычек, воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношение к своему здоровью; -формирование и развитие социально- коммуникативных, творческих и организаторских навыков; - стимулирование и поддержка деятельности самоуправления в корпусе; - формирование потребности коллективной работы; 3

Этапы реализации проекта 1 этап сентябрь, октябрь 4 Название этапа Содержание этапа 1 этап Диагностический Учебная деятельность: анализ состояния и планирование работы кадетского корпуса по данному направлению. поиск материалов по темам в различных источниках; обсуждение фактической информации, обобщение и систематизация информации, использование разнообразных форм уроков, направленных на пропаганду ЗОЖ, проведения Дня здоровья Дополнительное образование: организация профилактики вредных привычек (спортивные мероприятия различного уровня казачьей направленности с учетом возрастных особенностей кадет ), просветительской работы со стороны казачьих обществ (лекции, совместные мероприятия с воспитанниками), диагностика занятости кадет в ДО по интересам. Внеурочная деятельность : диагностика занятости кадет в спортивных секциях, индивидуальная и групповая работа с целью сплочения воспитанников и выявления личностных достижений в спорте. сентябрь, октябрь

5 Мероприятия ФормаКлассы «Наркотики и человечество»беседа 7-9 «Курение – одна из вредных привычек человечества» Круглый стол «Олимпийские старты»День здоровья 7-11 «Олимпийский старт Кубани»Классный час этап сентябрь, октябрь Учебная деятельность Мероприятия ФормаКлассы «Казачья верста» Лекгоатлети- ческие соревнования 7-11 Всероссийская олимпиада допризывной молодежи в г. Екатеринбурге Спортивное соревнование Сборная корпуса Дополнительное образование Внеурочная деятельность Мероприятие ФормаКлассы «Наркотикам – НЕТ! Спорту –ДА!» Внеклассное мероприятие «Казацкому роду нэма пэрэводу» Внеклассное мероприятие «Антинарко»Агитационный стенд 7-11

2 этап ноябрь, декабрь 6 Название этапа Содержание этапа 2 этап Опытно- экспериментальный Учебная деятельность: внедрение в учебную деятельность мероприятий, направленных на формирование здорового и безопасного образа жизни, создание в корпусе Совета по ЗОЖ. Дополнительное образование: внедрение эффективных средств по пропаганде здорового образа жизни среди кадет при помощи подвижных казачьих игр, целью которых является воспитание здорового подрастающего поколения на исторически сложившейся казачьей системе физического воспитания. Внеурочная деятельность : участие кадет в спортивных соревнованиях казачьей направленности, индивидуальная и групповая работа с целью выявления индивидуальных способностей кадет. ноябрь, декабрь

2 этап ноябрь, декабрь Учебная деятельность 7 Мероприятие ФормаКлассы «Безвредного табака не бывает»диспут 8-9 «Преимущество активного отдыха безвредных привычек» Профилактическая беседа 7-11 «Я выбираю жизнь»Круглый стол 9-11 «Письмо сверстнику»Психологический практикум «Да здравствует чистый воздух»Профилактическое занятие 9-11 «Одаренные дети»Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 7-11 Мероприятие ФормаКлассы «Двоеборье» Соревнования по гимнастическом у двоеборью Сборная корпуса «Верховая езда»Занятие 7-8 «Основы джигитки» Практическое занятие 7-11 «Волна » Соревнование по плаванию 7 Ежегодный конкурс «Г.К. Жуков»10-11 Дополнительное образование Внеурочная деятельность Мероприятие ФормаКлассы «Кросс по пересеченной местности» Спортивное соревнование 10 «ЗОЖ – это путь к успеху» Внеклассное мероприятие 7-11 «Жизнь без наркотиков» Игра-викторина 8-9 «Спартакиада» Спортивное соревнование среди кадетских корпусов Сборная корпуса «Быть здоровым - это модно» Соревнования по мини-футболу среди допризывной молодежи «Дороги воинской славы района» Автопробег по памятным местам Кавказского района 8 «Спартакиада»Спортивное соревнование по гиревому спорту Сборная корпуса

3 этап январь, февраль, март 8 Название этапа Содержание этапа 3 этап Формирующий Учебная деятельность: применяются элементы ряда современных педагогических технологий: педагогика сотрудничества, проблемное обучение, здоровьесберегающие образовательные технологии. Дополнительное образование: просветительско- воспитательная работа с обучающимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни: проведение лекций, бесед, консультаций по проблемам сохранения здоровья, профилактики вредных привычек, программа занятий по изучению традиционной культуры кубанского казачества Внеурочная деятельность : воспитание спортсменов высокой квалификации, укрепление здоровья, гармоничное физическое воспитание юных спортсменов, подготовка спортсменов для сборных команд, приобретение теоретических знаний по спортивной тренировке январь, февраль, март

3 этап Учебная деятельность 9 Мероприятия ФормыКлассы «От боевых побед – к олимпийским наградам» Оборонно- спортивный месячник 7-11 «Не допустить беды»Кинолекторий 9-11 «Здоровая Россия»Конкурс агитбригад 7-8 «Курение – мода или пагубная привычка» Лекция «Мир здорового человека»Классный час 7-11 «Ловкие, сильные, смелые»День здоровья 7-11 Мероприятия ФормыКлассы «Как на нашей на Кубани» Спортивное мероприятие 8 Игра -эстафета«Казаки - разбойники»7-8 ополнительное образование Внеурочная деятельность Дополнительное образование Внеурочная деятельность Мероприятия ФормаКлассы «Казацкая сила» Спортивное соревнование по перетягиванию каната 8 «Мама, папа, я – спортивная семья» Спортивное мероприятие, приуроченное к Всероссийскому дню Здоровья 7-11

4 этап апрель, май 10 Название этапа Содержание этапа 4 этап обобщающий Учебная деятельность: систематизация и обработка результатов исследования уточнение теоретических и экспериментальных выводов оформление отчетов, научно-методических и практических рекомендаций. Дополнительное образование: выявление и поддержка одаренных и талантливых кадет в области физической культуры и спорта, привлечение максимального числа воспитанников корпуса к систематическим занятиям спортом. Внеурочная деятельность : общие выводы по направлениям реализации проекта, мониторинг состояния здоровья и мониторинг физического развития обучающихся. апрель, май

4 этап апрель, май Учебная деятельность 11 Мероприятие ФормыКлассы «Обучение техники бега с низкого старта. Сдача нормативов в беге на 60 метров» Открытый урок по физической культуре 10 «Техника строевой подготовки»Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности 8 Дополнительное образование Внеурочная деятельность Мероприятие ФормыКлассы «Солдатами не рождаются. Солдатами становятся» Краевое спортивное соревнование «Казачий сполох»Всероссийская спортивная игра Сборная корпуса Мероприятие ФормыКлассы «Спартакиада» Спортивное соревнование по легкой атлетике среди кадетских корпусов Краснодарского края Сборная корпуса «Спартакиада»Спортивное соревнование по мини – футболу (финал) среди кадетских корпусов Краснодарского края Сборная корпуса

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Победителями спортивных соревнований по легкой атлетике в ГБОУ Кропоткинском казачьем кадетском корпусе им. Г.Н.Трошева Краснодарского края за учебный год стали на муниципальном уровне 28 человек; на зональном уровне 18 человек; на краевом уровне 15 человек; на российском уровне 10 человек. 2. Качество государственной итоговой аттестации в предпрофильных классах (9 классы – физическая культура) составило 100%. 3. Кадеты-выпускники 11-х классов поступают в Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма по целевым направлениям согласно договору между университетом и департаментом по делам казачества и работе с военнослужащими администрации Краснодарского края. На данный момент в академии обучаются 10 выпускников кадетского корпуса.

Результаты проекта 1 место в соревнованиях по мини-футболу в зачет Спартакиады казачьих кадетских корпусов Краснодарского края 13

1 место в финале Всероссийской военно-спортивной игры «Казачий сполох» 14

1 место в регионально-войсковом этапе Всероссийской военно-спортивной игры «Казачий сполох» 15

3 МЕСТО ГБОУ КРОПОТКИНСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ Г.Н. ТРОШЕВА ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА ЗАНЯЛ 3 МЕСТО СРЕДИ КАЗАЧЬИХ КОРПУСОВ В ПРЕЗИДЕНТСКОМ КОНКУРСЕ НА «ЛУЧШИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС». 16

ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В КАДЕТСКОМ КОРПУСЕ КАК ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В КОРПУСЕ- добровольная деятельность кадет, направленная на решение социальных, культурных, экологических и других проблем. Целями волонтерского движения в кадетском корпусе являются: - формирование ценностей в молодежной культуре; направленных на неприятие социально опасных привычек; - ориентация на здоровый образ жизни; - привлечение молодежи к решению социально значимых проблем. Задачи волонтерской деятельности кадетского корпуса: - воспитание активной гражданской позиции, формирование лидерских и нравственно-этических качеств, чувства патриотизма; - вовлечение казачьей молодежи в проекты, связанные с оказанием социально-психологической и социально- педагогической поддержки различным группам населения; -поддержка реализации программ профилактической и пропаганды здорового образа жизни. Методы и формы работы: проведение профилактических занятий, тренингов, массовых акций, выставок, соревнований, игр, анкетирования, тестирования, распространение информации через кадетский вестник «Трошевец», плакаты, буклеты.

Кадетский корпус на протяжении 5 лет сотрудничает отделом молодежи г. Кропоткина в рамках волонтерской программы «Вместе - мы сила» Ежегодное мероприятие: « День солидарности против терроризма»

Акция «Антинарко»

Акция«Вместе – мы сила» Крымск

«Мы вместе» Акция, посвященная присоединению Крыма к России

«Навстречу Олимпиаде»

«СОЛДАТ- ВСЕГДА СОЛДАТ» «От боевых побед к олимпийским наградам» «Афганистан - боль моя» «День Победы» «День реабилитации казачества»

Контактная информация 24 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Кропоткинский казачий кадетский корпус имени Г.Н.Трошева Краснодарского края Адрес: , Краснодарский край, Кавказский район, г.Кропоткин, ул. Журавлиная, 8 тел./факс (86138) http: // mail.ru