Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Новогромово Лапуга Марина Анатольевна Учитель начальных классов Первая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лапуга Марина Анатольевна Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Лапуга Марина Анатольевна Учитель начальных классов Первая квалификационная.
Advertisements

Тема, основная мысль и структура текста. 5 класс Разумовская
Орфографическая разминка разг…дать моло…ьба гиган…ский раз…езд (при) нёс роскош… в дорог…
Что такое текст? Тема и основная мысль текста Урок развития речи 5 класс.
Что такое текст? Тема и основная мысль текста Урок развития речи 5 класс.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка Из опыта работы учителя МОУ СОШ с.Порез Унинского района Кировской области.
Формирование основ речевой компетентности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения Из опыта работы учителя высшей категории Лихошерстовой.
Дополнительный образовательный курс: «Теория и практика написания сочинений разных жанров» 11 класс срок освоения: 48 часов Составитель: Ковальчук Ольга.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Презентация Веременко Н.П. к выступлению на методическом совете учителей Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
РКМЧП: опыт работы и результаты Заместитель директора по УВР Вахрамеева Е.Н.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
«Поверить алгеброй гармонию» А.С.Пушкин Сочинение – вид творческой работы, где учащиеся проявляют свою личность, индивидуальность, развивают навыки письменной.
Мазилова Марина Юрьевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Новогромово Лапуга Марина Анатольевна Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Лапуга Марина Анатольевна Учитель начальных классов Первая квалификационная категория

Педагогический стаж –25 лет Образование: Средне-специальное Первая квалификационная категория, 13 разряд Курсовая переподготовка: 2005 г., ЧГПК, тема: «Актуальные проблемы современного начального образования» Курсовая переподготовка: 2009 г, г. Иркутск, тема: «Перспективная начальная школа»

«Формирование творческой личности через уроки развития речи»

Речь- основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации Научить ребенка говорить- значит научить его мыслить

Критерии диагностики Умения строить высказывания в определённой композиционной форме Раскрывать основную мысль высказывания Умение выражать свои мысли точно, ясно и по возможности ярко.

критерии 2 класс 4 класс не испытывают затруднения испытывают затруднения не испытывают затруднения испытывают затруднения 1 критерий 31%69%70%30% 2 критерий 40%60%65%35% 3 критерий 20%80%50%

Развивать умение понимать художественный текст Способствовать созданию речевых ситуаций, при которых учащиеся могут создать эмоциональное высказывание

Развивать коммуникативно-речевые умения

Научить детей логически- грамотно выражать свои мысли в письменной и устной речи Способствовать развитию чувств и эмоций детей Воспитывать любовь к родному языку

Совершенствование речи детей Повышение их общего умственного развития Формирование личностных качеств учащихся

2006 – 2007 – теоретический 2007 – 2008 – Функционально-деятельный (внедрение в практику) 2008 – 2009 – обобщение и распространение опыта работы по теме Комплектование теоретического материала Совершенствование учебно-воспитательного процесса Обновление содержания образования

2 класс Мониторинг сформированности программных умений и навыков Всего -10 учащихся Высокий уровень развития речи -2 ч.- 20% Низкий уровень развития речи – 8 ч. -80%

3 класс Промежуточная диагностика Высший уровень развития речи 5 ч – 50% Открытый урок русского языка «Однородные члены предложения» Методический маркетинг. Разработка методических рекомендаций по теме. Выступление на МО «Принципы и методы развития речи »

4 класс Педагогические чтения по теме «Новые педагогические технологии» Обобщение опыта. Мастер – класс «Формирование творческой личности через уроки развития речи» Сравнительная диагностика развития речи учащихся. Районная олимпиада учащихся начальных классов. Математика -1 место Ознакомление с окр.миром -2 место

Сравнительная диагностика развития речи пересказ текста 2008\2009 учебный год

Сравнительная диагностика развития речи написание сочинения 2008\2009 учебный год

Сравнительная диагностика развития речи написание изложения 2008\2009 учебный год

Общий результат 2009 год: Качество знаний –60% Успеваемость – 100%

Уровень развития устной и письменной речи Лапуга Марина Анатольевна Лапуга Марина Анатольевна

Модули для развития речи учащихся Развитие коммуникативно-речевых умений Повышение уровня мыслительной деятельности учащихся Развитие воображения

Развитие коммуникативно-речевых умений Цель: Формирование умения выступать с позиции читателя, критика, организатора коммуникаций

Я люблю свою лошадку. Причешу ей шерстку гладко. Конь бьется, вырваться хочет, но парень схитрил, привязал конец веревки к дереву и стал сматывать веревку. Монголо - татары были кочевниками. Они перемещались верхом по степям Центральной Азии. Мотает, мотает, веревка все короче и короче, конь совсем из сил выбился. Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости. Монгольские ханы владели огромными табунами лошадей. А конь этот оказался не простым. Пасли эти стада простые кочевники. Да и парень тоже не промах- еще крепче веревку натянул.

Повышение уровня мыслительной деятельности учащихся Цель: Развитие воображения как основы творческого процесса создания текста Отработка мыслительных операций: поиска аналогий, общих признаков, различий, сопоставления, анализа и синтеза

ОЗЕРО КАРАНДАШ МЕДВЕДЬ Составьте как можно больше предложений, которые обязательно бы включали все эти три слова

Развитие воображения Цель: Развитие творческого воображения Развитие чувств и эмоций детей

Облако плыло по небу, а Девочка наблюдала за ним. Оно было похоже то на медведя, то на бегущего оленя, то на весёлого зайчика. Девочка спросила облако, почему оно превращается в разных животных. И Облако ответило: --Я летаю высоко в небе и сверху вижу всё, что происходит на земле. Я летаю над голубыми озёрами, над зелёными полями и лесами. Если я вижу бегущего оленя, я как будто становлюсь оленем и бегу за ним. Если я вижу зайчиков, резвящихся на поляне, я превращаюсь в них. Я становлюсь тем, кто мне нравится. И тут Девочка заметила, что Облако стало меняться. Оно стало походить на неё. Обрадовалась Девочка, захлопала в ладоши, помахала Облачку рукой, и счастливая побежала домой. Облако и девочка