26 июня 2014 года Отчет Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия 2» за 2013 – 2014 учебный год. Перспективы развития в 2014 – 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа основного общего образования.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Круглый стол « « Современная гимназия как ресурсно-методический центр развития ключевых компетенций в гуманитарном профиле» Ресурсы современной классической.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 25 г. Салаира » Реализация основной образовательной программы.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
ОСНОВНАЯ ШКОЛА – ПРОСТРАНСТВО ОТКРЫТИЙ Презентация итогов работы МБОУ «ООШ 6» в рамках муниципального эксперимента сетевого взаимодействия «Школа ступеней»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Транксрипт:

26 июня 2014 года Отчет Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия 2» за 2013 – 2014 учебный год. Перспективы развития в 2014 – 2015 учебном году

Лицензия на образовательную деятельность Серия 52Л Регистрационный от Свидетельство о государственной аккредитации 911 от На начало уч. г.- 591, на конец года – 584 Средняя наполняемость классов – 26,5

Характеристика контингента обучающихся и их семей (социальный паспорт)

Органы общественного управления и самоуправления Общее собрание коллектива Гимназии Совет Гимназии Педагогический Совет Гимназии Общешкольный родительский комитет Ученический комитет Гимназии

Наиболее значимые достижения ОУ в учебном году Гимназия вошла в «пятерку» лучших ОУ Нижегородской области по итогам участия во всероссийской олимпиаде школьников уч.г По итогам ГИА две выпускницы гимназии получили 100 б по русскому языку Беспалова Татьяна 10 класс – призер I Международной олимпиады по экспериментальной физике Кораблева Мария 11 класс – призер заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Среди учащихся гимназии 4 грантообладателя (Кораблева Мария – грант Президента РФ, Беспалова Татьяна и Бабадей Ольга – грант СИБУРа, Куликова Елена – грант города Сарова) Среди педагогов гимназии победители конкурсов в рамках проекта «Школа Росатома» (Афанасьева О.В., Жиганова С.А.), победитель конкурса учителей в рамках проекта ПНП «Образование» (Ерин О.К.), обладатель гранта СИБУРа (Боровкова Е.А.)

Наиболее значимые достижения ОУ в учебном году Проведение стажировочных площадок – апрель 2014 года «Система оценки качества начального общего образования как инструмент создания ситуации успеха и формирования мотивации к достижению успеха в МБОУ «Гимназия 2» г. Сарова», Афанасьева О.В., учитель начальных классов «Проектная технология как способ формирования и оценивания метапредметных результатов», Жиганова С.А., учитель географии

Реализация проекта перспективного развития ОУ Программа развития на г «Школа – среда современной классической гимназии» Экспертное заключение ФГАО ДПО АПКиППРО от протокол 2 «Обновление содержания гимназического образования» «Формирование механизма поддержки ориентации учащихся на высокий уровень образования, поиска и сопровождения талантливых и одаренных детей» «Развитие профессиональной компетентности педагогов, поддержка учителей-новаторов» «Совершенствование образовательного пространства гимназии» «Развитие механизмов успешной социализации и формирования социально ответственной позиции обучающихся»

Реализуемые образовательные программы по ступеням обучения Уровни обучения Программы Начальное общее образование 1-4 кл Общеобразовательные программы Основное общее образование 5-9 кл Общеобразовательные программы; Общеобразовательные программы с углубленным изучением отдельных предметов: английский язык, литература Среднее общее образование кл Общеобразовательные программы; Общеобразовательные программы с углубленным изучением отдельных предметов: английский язык, русский язык

Образ. обл.Учебные предметы Федеральный компонент Филология Русский язык Литературное чтение 4444 Литература Английский язык Математика и Информатика Математика Алгебра 444 Алгебра и начала анализа 2,54 Геометрия 2221,52 Информатика и ИКТ Обществознание История России Всеобщая история Обществознание География Естествознание Окружающий мир 2222 Природоведение 2 Биология Физика Химия 2222 ОРКСЭ1 Искусство Музыка Изобр. искусство МХК2111 Технология Физическая культура УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБОУ "Гимназия 2" на уч. год

Гимназический компонент Углубленное изучение английского языка********* Английская и американская литература 11 Страноведение Великобритании и США11 Немецкий язык 2 Углублённое изучение литературы***** Углублённое изучение русского языка** Обучение сочинению разных жанров 11 Избранные разделы математики 21 Экономика 1 Обществознание: теория и практика 1 Дискуссионные вопросы Отечественной истории 11 Физика в задачах 11 Практика подготовки к ЕГЭ по химии 1 Избранные разделы биологии 1 Основы программирования 1 Факультативы

Внедрение ФГОС НОО Приказы Об утверждении плана мероприятий по внедрению ФГОС начального общего образования от а, от а/п, а/п, от п Приказы об утверждении ООПНОО от а/п, от а/п, от а/п Приказы об утверждении учебного плана от п, от п, от п, от п Приказ об утверждении должностных инструкций от а/п Приказ об утверждении формы Договора о предоставлении общего образования от п Приказ об Утверждении положения о промежуточной аттестации от а/п Приказ об утверждении Положения о портфолио от п План курсовой подготовки Участие в проекте «Школа Росатома»

Внедрение ФГОС НОО, ООО Год Класс Оборудовано кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО Число учителей, прошедших курсовую подготовку по ФГОС НОО и ФГОС ОО 2010 – классы , 2 классы ,2,3,4 классы классы 1720

Внедрение ОРКСЭ Приказы О введении с учебного года комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики« от а/п О внесении изменений в должностные инструкции работников, участвующих в реализации комплексного учебного курса ОРКСЭ а/п об утверждении положения о промежуточной аттестации от а/п об утверждении рабочих программ от а/п Кадры Прошли курсовую подготовку – 8 педагогов

Внедрение ОРКСЭ Выбор модулей ОРКСЭ (чел.) Результаты опроса родителей по реализации курса ОРКСЭ 1. Курс ОРКСЭ необходим 64% 2. Курс ОРКСЭ полезен в воспитании ребёнка 98% 3. В данном курсе нет необходимости 0 4. Затрудняюсь ответить 2%

Дополнительные образовательные услуги Школа будущего первоклассника (приказ об утверждении Положения о ШБП от п, приказ об организации работы ШБП от п)

Методическая тема Гимназии: «Совершенствование инновационной системы интеллектуального и научно – творческого развития учителей и учащихся в условиях формирования современной модели гимназического образования» Федеральная инновационная площадка РАО «Реализация ФГОС и достижения нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа ОС «Школа 2100» в массовую практику начальной и основной школы» (приказ от /15/7 от /15/7) Экспериментальная площадка ГБОУ ДПО НИРО «Технология формирования дискурсивной компетенции учащихся в сфере устного и письменного общения» (приказ площадка ГБОУ ДПО НИРО от г 091-1) Экспериментальная площадка ГБОУ ДПО НИРО «Педагогическое сопровождение компьютерного эксперимента в учебных исследованиях гимназистов в процессе изучения математики» Гимназия-ресурсный центр (приказ МБОУ ДПОС «Методический центр» от п). Инновационная деятельность Инновационная деятельность

Реализуемые авторские программы Авторские учебные программы: «Английский язык в МБОУ «Гимназия 2» (II-XI классы), авторы – составители: Цветкова Т.В., Горелова О.О., Панькина А.В., Мусяева Л.А., учителя английского языка МОУ «Гимназия 2», экспертное заключение МОУ ДПОС МЦ 11 от «Английская и американская литература» для учащихся классов, автор – составитель Парфенова И.А., учитель английского языка МОУ «Гимназия 2», экспертное заключение ГОУ ДПО НИРО 52 от «Страноведение Великобритании и США» автор – составитель Леонова И.Б., учитель английского языка МОУ «Гимназия 2», экспертное заключение ГОУ ДПО НИРО 10 от «Информатика и ИКТ для 7-9 классов», автор-составитель Видяева Г.Ю., учитель информатики и ИКТ МБОУ «Гимназия 2», экспертное заключение ГБОУ ДПО НИРО 189 от

Авторские программы «Математика гимназистам» (программа факультативного курса для 5-6 классов), авторы – составители: Каторова О.Г., Кулыгина О.В., Тихонова Н.А., Федонина В.В., учителя математики МБОУ «Гимназия 2», экспертное заключение МБОУ ДПО «Методический центр» 34 от «Теория и практика лингвистического анализа художественного текста в 11 классе», автор-составитель Дунаева Н.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия 2», экспертное заключение МБОУ ДПО «Методический центр» 66 от Дополнительная образовательная программа «Росинка», авторы – составители Афанасьева О.В., Клюшева Э.В., учителя начальных классов МБОУ «Гимназия 2», экспертное заключение МБОУ ДПО «Методический центр» 47 от

Инновационные образовательные технологии При организации учебно-воспитательного процесса в Гимназии используются современные образовательные методы, приемы, технологии: Технология проблемного диалога (Е.Л. Мельникова) Технология продуктивного чтения ( Р.Н. Бунеев) Технология оценивания успехов обучающихся (Д. Д. Данилов, ОС «Школа 2100») Проектная технология (С.Т. Шацкий, Е.С. Полат) Технология развития критического мышления (М.В. Кларин) Технология системно - деятельностного обучения (А.А. Леонтьев) Технология научного исследования ИКТ Здоровьесберегающие технологии Деятельностно - компетентностный подход (А.Г. Амосов) ТРИЗ (Г. С. Альтшуллер) Технология интегрированного обучения Технология дебатов (Карл Поппер)

Воспитательная система Гимназии. Виды внеклассной и внеурочной деятельности Методическую основу воспитательной системы Гимназии составляет: программа воспитания Гимназии; программы детского общественного объединения «Радуга», молодежного общественного объединения «СИнГЛ» подпрограммы воспитательной деятельности в следующих направлениях:

Школьные целевые программы воспитательной деятельности Направление Название программы (программ) Духовно-нравственное Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся Социальное Целевая программа по профилактике аддиктивного поведения учащихся «Путь к успеху» Программа волонтерского движения «Дороги, которые мы выбираем» Программа психолого-социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья «Доверие» Общеинтеллектуальное Целевая программа «Одаренные дети» Общекультурное Педагогическая программа деятельности пришкольного ДОЛ с дневным пребыванием детей «Планета детства» Комплексно-целевая программа «Ура! Каникулы!» Спортивно- оздоровительное Целевая комплексная программа «Образование и здоровье» Программа формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни

Ведущие направления внеурочной деятельности в учебном году : Патриотическое воспитание (11 мероприятий Патриотическое воспитание (11 мероприятий школьного уровня, 100% учащихся) Воспитание экологической культуры Воспитание экологической культуры ребенка (8 мероприятий школьного уровня, 58% учащихся) Воспитание культуры здорового образа жизни Воспитание культуры здорового образа жизни (28 мероприятий школьного уровня, 100% уч-ся) Воспитание художественной культуры (24 мероприятия школьного уровня, 100% уч-ся) Воспитание художественной культуры (24 мероприятия школьного уровня, 100% уч-ся) Социальное самоопределение (15 мероприятий школьного уровня, 100% уч-ся) Социальное самоопределение (15 мероприятий школьного уровня, 100% уч-ся)

Ведущие формы внеурочной деятельности: Патриотическое направление (краеведческие экскурсии и экспедиции по Нижегородско 1 области, классные часы по изучению правовых норм государства, праздники, встречи с ветеранами и др.) исследовательские проекты, олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны и др.) Образовательное направление (исследовательские проекты, олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны и др.) школьные спортивные турниры, соревнования, Дни и Декады Здоровья, оформление уголков по технике безопасности, интерактивные игры, походы выходного дня, конкурсы и др.) Спортивно-оздоровительное направление (школьные спортивные турниры, соревнования, Дни и Декады Здоровья, оформление уголков по технике безопасности, интерактивные игры, походы выходного дня, конкурсы и др.) Художественно-эстетическое направление (сотрудничество с театром, гор. музеем, художественной галереей, школьные и классные праздники, спектакли, кружки и студии художественного творчества «Афиша», «Дизайн», «Гармония», «Каприз» и др.) Проектная деятельность (реализация научно-исследовательских и социальных проектов информационной, коммуникативной направленностей) Общественно-полезная деятельность (благотворительные акции «Застава», «Птичье кафе», «Кошкин дом», «Доброе сердце» )

Организация дополнительного образования в Гимназии. Научное общество учащихся Направление исследовательской деятельности Секция НОУ Филологическое «Лингвистический анализ текста» «Филологический анализ литературного произведения» «Литературная стилистика» (на анг. яз.) «Аспекты лингвистического анализа текста» «Основы языкознания» Страноведческое«Страноведение Великобритании и США» (на анг. яз.) Историко- обществоведческое «История философии» «Современное общество» Физико- математическое «Избранные вопросы математики» «Методы решения задач по физике» Естественнонаучное «Решение задач повышенной сложности по химии» «Биологический эксперимент» «Экологическая мастерская» Проектная деятельность «Интел «Путь к успеху» «Юный исследователь»

Мониторинг занятости учащихся в объединениях дополнительного образования (%) учебный год учебный год учебный год

Система психолого-педагогического сопровождения

Характеристика внутришкольной системы оценки (менеджмента) качества Государственные нормативные требования Внутришкольная система оценки качества образования Управление процессами результаты Образовательные результаты обучающихся Базовые показатели деят- ти ОУ (аккредитация, лицензирование) Уровень внутришкольной системы управления КО Уровень удовлетворенности педагогов Уровень удовлетворенности родителей, учащихся Восприятие и оценка социума Управление ресурсами Управление развитием педагогической компетентности Потребители (ожидания, запросы)

Качество реализации Общеобразовательной программы Профессиональная квалификация учителя Ключевые компетентности Текущая, промежуточная аттестация Предметные олимпиады, конкурсы, конференции Внутришкольный скрининг (обследование) психологического климата Материально-техническая база Медицинское обследование школьников Анкетирование, опросы Экспертная оценка образовательного события Самообследование Итоговая аттестация учащихся 9, 11 классов (ОГЭ, ЕГЭ) Лицензирование и аккредитация Аттестация педагогических работников КПМО, ННШ Информирование внешних пользователей (Публичный доклад ) Мониторинги, статистические и социологические исследования Анкетирование, опросы ПНПО Результаты паспортизации учебных кабинетов Экспертная оценка образовательного события Экспертная оценка потенциальных работодателей Внутренняя оценка Внешняя оценка (общественная экспертиза и внешний аудит

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

Используемые технологии и процедуры оценки учебных и внеучебных достижений учащихся Оценивание по 5-балльной шкале с использованием норм оценивания Таблицы результатов Оценивание по критериям Тестирование нормативное Тестирование по критериям Тестирование по стандартам (тест достижений, диагностический тест) Защита проектов Самооценка по алгоритму, самооценка по критериям Взаимооценка Портфолио (портфель достижений учащихся, в т.ч. языковое портфолио) Диагностика и мониторинг (пакет методик для диагностики УУД) Графическое оценивание (составление индивидуального профиля обучающегося) Образовательное событие как способ оценки учебных и внеучебных достижений учащихся

Развитие МТБ и IT-инфраструктуры ОУ в уч. году Компьютер/ ноутбук Планшетные компьютеры Проигрыватели всех типов Мультимедийн ый проектор МФУ Интерактивная доска Документ- камера Интерактивное оборудование Плазменная панель Цифровой микроскоп Учебный кабинет (новый комплект) Оснащённость учебных кабинетов гимназии (кол-во)

Развитие МТБ и IT-инфраструктуры ОУ в уч. году 100% учебных кабинетов оборудованы компьютерами и имеют выход в Интернет 90% - объединены локальной сетью 64% учебных кабинетов оснащены интерактивным оборудованием. Кабинеты химии, физики, биологии, информатики, медицинский кабинет и столовая соответствуют современным требованиям. Установлена система безопасности, в т.ч. наружное и внутреннее видеонаблюдение.

Информация о кадровом составе Уровень образования руководителей и педагогических работников Количественный состав (чел.) Всего на постоянной основе Высшее Среднее специальное Общее среднее 46 00

Информация о кадровом составе Трудовой стаж педагогических работников в динамике за 2 года(чел.)

Информация о кадровом составе Курсовая подготовка педагогических работников (чел.) Всего на постоянной основе Прошли курсы Свыше 100 ч./ для учителей нач. кл Менее 100 ч./ для учителей нач. кл. менее 72 час. Переподготовка свыше 200 ч. Не прошли курсов

Информация о кадровом составе Аттестация педагогических работников за два года (чел.)

Информация о кадровом составе Звания, награды, поощрения Число награжденных Почетное звание « Заслуженный учитель Российской Федерации » 3 Отличник народного образования 5 Нагрудный знак « Почетный работник общего образования » 6 Почетная грамота МО РФ14 Почетная грамота МО НН13 Почетная грамота Администрации г. Саров, Почетная грамота Департамента образования г.Саров 52 Гранты (СИБУР, «Династия», ПНП «Образование», др.)14 Боровкова Е.А., учитель химии Ерин О.К., учитель русского языка

Профессиональные достижения педагогов в учебном году Афанасьева О.В., учитель начальных классов – победитель конкурса эффективных разработок систем оценки качества образования в образовательных организациях в рамках проекта Школа Росатома Жиганова С.А., учитель географии – победитель конкурса учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС ступеней общего образования в рамках проекта Школа Росатома Шевцова О.Б., учитель ИЗО – победитель окружного педагогического конкурса «Серафимовский учитель – 2013» Пилясов А.В., учитель физической культуры – победитель областного этапа X Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» Пантелеева Т.И., учитель начальных классов – призер городского конкурса «Учитель года-2014» Смирнова Н.А., учитель истории и обществознания – призер городского конкурса «Классный руководитель года »

Результаты ЕГЭ 2014 Предмет Средний балл Не преодолели порога, чел. (%) Русский язык 79,478,882,4000 Математика 60,363,4767,1000 Иностр. язык 7986,378,9000 История 79,781,772,2000 Обществознание 73,179, Информатика и ИКТ 79,780, Физика 62, Химия 8280, Биология ,8000 География Литература 6470,275,7000

Результаты ЕГЭ (средний балл)

Результаты ГИА 9-х классов

Предмет Количество обучающихся (%)«5»«4»«3»Средний балл Английский язык 16 (31%)142- 4,9 Обществознание 12 (23%)57- 4,4 Химия 12 (23%)102- 4,81 Биология 9 (17%)144 3,7 Информатика и ИКТ6 (12%)6-- 5,0 История 3 (6%)21-4,6 Физика 2 (4%)-2- 4,0 Литература 1 (2%)1-- 5,0

Результаты диагностических процедур в переводных классах 2 класс Комплексная диагностическая работа

Результаты диагностических работ Результаты комплексных диагностических работ в 3 классах Результаты диагностических работ в 4 классах

Результаты диагностических работ Результаты диагностических работ в 8 –х классах

Наиболее значимые достижения учащихся в учебной деятельности в учебном году Зайцева Татьяна 100 б по русскому языку Кораблева Мария призер заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Шишова Ирина Похилько Елена Лызлова Полина обладатель Пушкинской стипендии

9 выпускников 9-х классов получили аттестаты особого образца 9 а класс Базлова Валерия Куделькина Карина Лазарева Елена Рязанова Евгения Телина Светлана Фоломеева Анастасия Шибалина Валерия 9 б класс Аркунова Дарья Дорожкина Дарья Клименко Анисия Мельников Николай Михаленко Валерия Класс Всего уч-ся Аттестат с отличием Аттестат об основном общем образовании «4» и «5» в аттестате 9 а б Итого

Наиболее значимые достижения учащихся во внеурочной деятельности Победители и призеры заключительного этапа ВсОШ (чел.)

Наиболее значимые достижения учащихся во внеурочной деятельности Беспалова Татьяна, 10 класс – Призер Международной олимпиады по экспериментальной физике, Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии, математике, физике, экономике, Обладатель гранта СИБУР за достижения в профильных для компании предметах (химии, физике и математике). Бабадей Ольга, 10 класс - Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии Обладатель гранта СИБУР за достижения в профильных для компании предметах (химии, физике и математике). Силаева Ангелина, 10 класс Призер Международной юношеской научной конференции «История и художественная культура», СПб (история) Файкова Екатерина, 10 класс Победитель Всероссийской гуманитарной конференции «Вышгород-2014» (обществознание) Призер Межрегиональной научная конференции XIV Школьные Харитоновские чтения(обществознание)

Куликова Елена, 10 класс Победитель Межрегиональной научная конференции XIV Школьные Харитоновские чтения(обществознание) Терпякова Дарья, 10 класс Призер II Всероссийской Интернет – викторины «Наш дом – Земля» по теме «История наук» Ястребова Евгения, 10 класс Призер Межрегиональной научная конференции XIV Школьные Харитоновские чтения (литература) Шаврина Ульяна, 10 класс Призер Межрегиональной олимпиады школьников Евразийская лингвистическая олимпиада Клементьева Татьяна, 10 класс Призер Всероссийской гуманитарной конференции «Вышгород-2014» (русский язык) Гаврилина Алена, 10 класс Победитель Межрегиональной научной конференции XIV Школьные Харитоновские чтения(английский язык)

Глушак Дмитрий, 11 класс Победитель Всероссийского конкурса региональных школьных проектов «Система приоритетов» Призер Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ "Ученые будущего«, МГУ Призер Межрегиональной олимпиады «Будущие исследователи – будущее науки» (физика) Кораблева Мария, 11 класс Призер заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и физической культуре Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку проводится (University of Cambridge ESOL examinations) РГПУ им. А.И. Герцена Призер Московской традиционной лингвистической олимпиады Сингатуллина Рината, 11 класс Участник заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

Богданова Елизавета, 6 класс Призер Всероссийского литературного конкурса «Зимняя сказка» Призер Всероссийского творческого конкурса «Чудо Рождества» Призер Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку, обществознанию Призер Всероссийского конкурса исследовательских проектов «Мир, в котором мы живем» Призер Всероссийского творческого конкурса «Спорт в моей жизни» Исаев Петр, 11 класс Призер Межрегиональной научной конференции XIV Школьные Харитоновские чтения(история) Тихая Злата, 11 класс Призер Межрегиональной научной конференции XIV Школьные Харитоновские чтения(английский язык) Мельников Николай, 9 класс Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии Трнин Артем, 9 класс Победитель Областного социально-исследовательского молодежного проект «Отечество мое Нижегородское» Дудорова Марина, Кузнецов Павел, 9 класс Призеры Российского турнира «Осенний кубок» по спортивным танцам в возрастной категории Юниоры-II (открытый) по Латиноамериканским танцам (г. Москва) Лазарева Елена, 9 класс Победитель Всероссийского конкурса компании «Лэнгфорд», посвященный Перекрестному году культуры России и Великобритании

Организация в ОУ дополнительного образования, в т.ч. НОУ Участие в научных конференциях различного уровня (чел.)

Данные о проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски) Год Количество правонарушени й состоят на учете в КДНиЗП состоят на учете в ОДН состоят на ВШК (1,23%) (0,69%) (0,16%)6 (1,8%)

Данные о состоянии здоровья обучающихся Заболеваемость учащихся в динамике за 3 года (%) Группы здоровья за 3 года (%)

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества Социальные проекты: «Застава» «Ветеран» «Доброе сердце» «Птичье кафе» «Кошкин дом» «День Земли» «Сердце отдаю детям» «Никто не забыт, ничто не забыто!» «Осторожно, грипп!»

Взаимодействие с учреждениями дополнительного и профессионального образования, социальные партнеры Гимназии Гимназия 2 Учреждения здравоохранения г.Сарова Учреждения культуры г.Сарова МБОУ ДПОС МЦ МБОУ СОШ,МБОУ ДОД АПК и ППРО, г. Москва МГЛУ, МГУ СарФТИ НГЛУ, ННГУ СПбГУ Школа «Интеллектуал» г. Москва ОУ г. Н.Новгород ГУ-ВШЭ Общественные организации НИРО

Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях, в т.ч. в сети Интернет Участие в сетевых сообществах

Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях, в т.ч. в сети Интернет Ассоциация нижегородских гимназий Ассоциация учителей истории Нижегородской области Ассоциация учителей географии Нижегородской области Сетевое сообщество учителей истории и обществоведческих дисциплин «Историки в Интернете» Общероссийский проект «Школа цифрового века» Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» «Открытый урок» Сетевое сообщество учителей начальных классов Nachalka.com Про Школу. Ру PEDSOVET.ORG «Портфолио» («Первое сентября») Профессиональное сообщество педагогов. МЕТОДИСТЫ

Рост заработной платы педагогов (в рублях)

Развитие внебюджетной деятельности (поступления в рублях)

Задачи на учебный год Обновить содержание гимназического образования в соответствии с ФГОС ООО Создать условия для достижения нового качества образования за счет эффективного использования инновационных технологий Развивать лингвистическое образование как системообразующий компонент образовательной системы гимназии Усилить процесс интеграции основного и дополнительного образования Формировать в образовательном пространстве гимназии проектно- деловую культуру Обеспечить соответствие качества образования и кадрового состава гимназии требованиям ОУ повышенного статуса Создать условия для развития гимназии как ОУ открытого типа, имеющего образовательную среду с высокой интенсивностью различных форм социального и образовательного партнерства Принять участие в грантовых конкурсах.