Дата рождения – 11 марта 1971 г. Место рождения: Саратовская область Лысогорский район с. Невежкино Место проживания: Саратовская область Лысогорский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Лауреат Единого реестра Всероссийского информационного интернет -портала «ДОСКА ПОЧЕТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ», 2012г В педагогической практике использует технологию.
Использование ИКТ в преподавании предмета «Технология» I.Пояснительная записка. 1. Проблема. а) В нашем районе ограничен обмен опытом среди учителей технологии.
Достижения учителя: Победитель конкурса на получение Гранта губернатора ЯНАО (2012г) ; Лауреат Всероссийского информационного интернет-портала «ДОСКА ПОЧЁТА.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Киселёва Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Участник районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Портфолио учителя изобразительного искусства и технологии ГБОУ ЦО 1463 Покрышкиной Ирины Юрьевны.
Третьякова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ВКК Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Моё портфолио. Знакомьтесь, это я! Рудакова Татьяна Михайловна Учитель немецкого языка и МХК МОУ СОШ 1 р.п. Екатериновка Екатериновского района Саратовской.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Забугина Елена Петровна учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы - 27 лет МКОУ Подгоренская СОШ 1.
Конкурс «УЧИТЕЛЬ ГОДА -2013» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ.
Транксрипт:

Дата рождения – 11 марта 1971 г. Место рождения: Саратовская область Лысогорский район с. Невежкино Место проживания: Саратовская область Лысогорский район с. Шереметьевка Образование: высшее, окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского Квалификация: преподаватель истории, историк Стаж педагогической работы: 20 лет

«Всегда в поиске! Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка».

Курсы «Базовые знания ИКТ» февраль 2008 г. Курсы повышения квалификации «Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания», 2009 г., при ГАОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» «Современный менеджмент», 2010

«Почетный работник общего образования РФ», 2005 Победитель «Конкурса лучших учителей РФ», 2008

Грамота лауреата Российской академии образования центра дистанционного образования `Эйдос`. Эвристическая олимпиада по истории (исследование), 2008 Диплом фестиваля педагогических идей `Открытый урок` за предоставление своего педагогического опыта, 2009 Диплом II степени за участие в муниципальном конкурсе "Педагогический Олимп", октябрь 2010 Лауреат I степени заочного конкурса "Образование: взгляд в будущее", декабрь 2010 Диплом I степени за участие в сетевом конкурсе "Школа - территория здоровья", май 2011 г.

Я считаю, что «задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими».

Подготовка выпускников школы, обладающих высоким уровнем творческих способностей, способных оперативно и оригинально решать нестандартные жизненные задачи.

Развитие личности, способной к творчеству и самостоятельности в решении жизненных социальных проблем через урок истории

Активное усвоение новых знаний Глубокий уровень понимания изучаемого материала Прочность усвоения знания Развитие образного мышления, интуиции, эмоций, чувств учащихся Коллективное обучение и развитие личности учащегося Живая связь между педагогом и учащимся

Любой материал не просто должен подаваться педагогом на теоретических и практических занятиях, а излагаться таким образом, чтобы сделать учащихся соавторами учебного процесса Самые важные и основополагающие выводы должны быть сделаны самими ребятами.

Технологии Исследовательская деятельность Проблемное обучение Проектная деятельность

Составление и выявление проблемно- исследовательских задач Различные способы их решения Составление и использование на уроках ученических презентаций

Тема: «Движение декабристов: преступление или подвиг?» Учащиеся в процессе работы делятся на 2 группы, каждая из которых, работая над документами, делает вывод о том, «Движение декабристов: преступление или подвиг?» Обязательно приводя весомые аргументы.

Тема: «Смутное время – время упущенных возможностей» (урок-семинар в 10 классе по истории России) Проблема: «Почему Смутное время оказалось временем упущенных возможностей?». Выявить на основе анализа исторических фактов закономерности происходивших процессов социально-политического развития России.

Положительная динамика качества знаний по истории. Положительная динамика количества победителей и призеров муниципальных, региональных и заочных конкурсов Всероссийского уровня. Увеличение количества презентаций учащихся по истории Расширение мотивационной базы обучения

«Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам». Ф. Петрарка

«Коллективизация – успех или трагедия крестьянина- труженика?/ Своя игра в 5 классе «Тайны Древнего Египта»/ Урок в 8 классе «Аракчеев: всесильный властитель или покорный исполнитель?»/ «Николаевская Россия»/ Урок новой истории в 8 классе «Абсолютизм в Европе»/ Внеклассное мероприятие «Здоровье сгубишь – новое не купишь»/ «Иван Грозный и его время»/ И

1. Творческое объединение "Юный правовед" 2. Творческое объединение "Фольклористик" 3. Проведение предметных недель по истории и обществознанию. 4. Подготовка учащихся к конкурсам, олимпиадам.

Всероссийский заочный конкурс "Познание и творчество« 16 лауреатов 4 призовых места

Все мои ученики ТАЛАНТЛИВЫ! Уверена - большой долей моих педагогических удач, побед я обязана им, действенной помощи моих коллег, мудрому наставнику и моей любимой семье. У каждого человека есть в этой жизни свое призвание. Мое призвание - быть УЧИТЕЛЕМ!

Личный архив