АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского – II» МБОУ «Таттинский лицей имени А.Е. Мординова Совершенствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Труд учителя сложен и чрезвычайно многообразен. …Специалист нового типа должен обладать социальной мобильностью, высокой педагогической и психологической.
Advertisements

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО Методический материал подготовлен слушателями курсов повышения квалификации в рамках.
Менять педагогические ориентиры – это самое трудное и самое необходимое, что приходится делать сегодня. В. А. Караковский.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Кафедра учителей русского языка, литературы, истории, обществознания.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Первый опыт педагогической деятельности получила преподавая программирование в НОУ «Школа информационных технологий». В настоящее время стаж работы в.
Анализ работы РМО учителей физики 2012 год. Методическая тема 2012 Применение современных образовательных технологий при обучении физике – необходимая.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Шибаева Н.В. Company LOGO ОГБПОУ «Ульяновский профессионально-педагогический колледж» Портфолио участника конкурса «Лучший наставник в Ульяновской области» в номинации.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Портфолио предметного объединения учителей истории и обществознания, русского языка и литературы Руководитель ПО – Павленко П.В. Г. Югорск Муниципальное.
Тема: «Развитие познавательного интереса и творческой активности школьников при изучении русского языка и литературы через деятельностный подход»
Интерактивная доска как инструмент развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную.
Формы работы с родителями как средство повышения качества образования учитель начальных классов высшей квалификационной категории Хребтова Татьяна Владимировна.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского – II» МБОУ «Таттинский лицей имени А.Е. Мординова Совершенствование профессионального мастерства молодых педагогов в условиях реализации новых образовательных стандартов в современной школе Дневник слушателей курсов повышения квалификации

Первый день курсов начался со знакомств и заполнения учетных карточек и анкет. После чего Анна Николаевна Матаннанова кратко ознакомила с программой курса по ФГОС. Первый день посвящен лекциям и практическим занятиям по вопросам ФГОС ООО. Учились составлять рабочие программы, задания по формированию УУД, конструировали предметные компетенции. В первый день прослушали 4 лекции и сделали три практические работы. В конце занятий сделали час знакомств, где познакомились с участниками курсов, каждый рассказал о себе, о своей школе, о своей работе. Выбрали старосту группы им стал Лопатин Георгий Васильевич.

Была проведена лекция на тему «Современные подходы к методам обучения», а также семинары и презентации уроков. Участники курса самостоятельно разрабатывали план и методологические материалы современного урока. Были прослушаны планы некоторых участников, затем разделились на 5 групп. Самостоятельно разрабатывали 4 технологии: шесть шляп мышления, технология развития творческого мышления, технология развития критического мышления через письмо и чтение, технология использования кейс метода. Работа в группе проходила по технологии зигзага, друг другу объясняли, приводили примеры. Было очень интересно, много узнали.

Сарсыарда 9 чаастан курс γhγс кγнэ са 5 аланна. Бастакы темабыт «Отличия мастер класса от семинара» бу тема 5 а курс салайааччыта «Мастер класс» туhунан кылгастык кэпсээтэ. Биология предметигэр видео урок к ѳ рдγбγт темата «Связь биологии с другими науками» манна кыыллары араас туттар предметтарга тэнээн к ѳ рдγлэр. Салгыы курс кыттааччылара бары маастар кылаас толкуйдаатыбыт. Кылаас чааhыгар, информатика учууталларыгар сыhыаннаах 4 примеры иhиттибит. Ол кэннэ Тааттатаа 5 ы лицей географиятын учуутала Саргылана Иннокентьевна «Методологические характеристики педагогического исследования» диэн исследовательскай γлэни хайдах оорору кэпсээтэ. Тγмγккэ тема аата т ѳ h ѳ н ѳ н уhун оччонон чинчийэр γлэн кыара 5 ас буолар диэн быhаарда. Бары сэээрдибит, инникигэ туhалаах информацияны ыллыбыт. Эбиэт кэннэ икки чаастан «За ЕГЭ и против ЕГЭ» девизтах дебат буолла. Манна икки γстγγ киhилээх хамаандалар бэйэ бэйэлэрин кытта ЕГЭ куhа 5 ан, γчγгэй ѳ рγттэрин к ѳ рд ѳ р ѳ н, бэйэлэрин этиилэрин дакаастаан, утарыта ыйытыы биэристилэр. Тγмγгэр истээччилэр куоластаан «За ЕГЭ» хамаанда кыайда. Бу дебатка ордук Георгий Лопатин, Наталья Винокурова, Владимир Ноговицын ча 5 ылхайдык к ѳ hγннγлэр, бэйэлэрин аргуменнарын к ѳ мγскээтилэр. Мин санаабар Дебат ордук сатанна. Эдэр учуутал хара 5 ынан ЕГЭ икки ѳ ттγттэн хайда 5 ын к ѳ рдγбγт. Кусатова Ольга Ильинична Уолба оскуолатын биология уонна химия учуутала

Бала 5 ан ыйын 10 кунэ. Бугун олус интириэhинэй, сэргэх кун буолла. Кγммγт да туран биэрэн, курска γ ѳ рэнэ сылдьар учууталлар сγргэбит к ѳ то 5γлγннэ, иэйиибит уhугунна. Ол эбэтэр, Е. Ярославскай аатынан Ч ѳ рк ѳѳ хт ѳѳ 5γ историко-этнографическай музейга бардыбыт. Биhигини олус истиник к ѳ рγстγлэр сыллаахха арыллыбыт Былатыан Ойуунускай аатын сγгэр Государственность музейыгар эскурсовод М. Баранова γ ѳ рэ- к ѳ т ѳ к ѳ рγстэ. Музей тас к ѳ стγγтγттэн са 5 алаан, биhигини с ѳ хт ѳ рд ѳ. Таас дьиэ, ѳ стγ ѳ кγлэ кγн уотугар кустук ѳ γнγγ дьиримнии оонньоото, кγлγмγрдээн к ѳѳ чγктээтэ. Музей ис бараана аныгылыы технологиянан толору хааччыллыбыт. Экспонаттар, быыстапкалар, архыып докумуоннар, рукопистар бγγс-бγтγннγ общественнай деятель, суруйааччы, Саха θр ѳ спγγбγлγкэтин т ѳ рγттэспит Былатыан Ойуунускай айар γлэтигэр, тус олорон ааспыт оло 5 ор анаммыттар. Кууруска γ ѳ рэнэр учууталлар, чуолаан Мээ-Хааластан, Горнайтан кэлэ сылдьар эдэр коллегаларым, умнуллубат кэрэ тγгэннэрин санатар сыалтан, хаартыска 5 а тγстγлэр, эскурсоводка бар 5 а махталларын тиэртилэр.

Сегодня прошел самый насыщенный и самый интересный день. Так, с утра мы посетили 4 открытых урока педагогов-мастеров Таттинского лицея (Андросова О.П. «Таатта суруйааччылара»; Баланова П.С., Аргунова Л.П. «Кулаковскай уонна хомус»; Винокурова Л.К. «Приемы устного ответа».) Уроки прошли на высоком уровне. На каждом уроке присутствовало рефлексивное управление уроком. Учащиеся постоянно находились в деятельности. На экспресс курсах по биологии и истории учителя эффективно использовали возможности интерактивной доски. Все уроки призваны развить обще учебные умения учеников. Перед перерывом на обед Александра Петровна Быллырытова подготовила нас к завтрашней дискуссии, выбрали тему дискуссии «Какова роль учителя в современном лицее?» После обеда мы посетили открытый урок 2-х наших сокурсников. Они тоже провели очень интересные, занимательные уроки. Затем прошел, на мой взгляд, очень важный курс по созданию педагогической статьи. В целом думаю, каждый из нас обрел для себя бесценный груз знаний.

12 сентября – наш последний день на курсах. В первой половине дня мы участвовали на дискуссии в форме круглого стола, которую провела учительница русского языка и литературы Быллырытова Александра Петровна. Темой для наших обсуждений стала «Роль педагога в современном обществе». Надо сказать, что Александра Петровна провела дискуссию на высшем уровне. Все участники выразили свои мнения. В ходе «круглого стола» каждый молодой педагог отстаивал свою позицию. Действительно, данная тема является актуальной. Далее мы посетили уроки наших сокурсников. В 7 классе Захарова Елизавета Пантелеймоновна провела урок русской литературы. Виктория Филипповна подготовила урок английского языка «Все познаем через сравнение» на примере двух стран: Америки и Канады. В целом, уроки очень интересные, познавательные. Учащиеся охотно отвечали на вопросы учителей, задавали свои вопросы. Далее мы приняли участие на мастер-классах наших сокурсников: Елизаветы Пантелеймоновны, Владимира Михайловича, Натальи Яковлевны и Алексея Алексеевича. Надо сказать, что наши коллеги очень разносторонние. Так, Владимир Михайлович провел небольшой тренинг «Использование элементов тренинга для сплочения класса». Действительно, данную технологию может использовать как классный руководитель, так и соц.педагог для того, чтобы познакомиться с учащимися, чтобы получше узнать каждого ребенка. Елизавета Ивановна продемонстрировала аудитории несколько танцевальных движений. Она занимается хореографией и проводит кружки для учащихся своей школы. В конце хотелось бы выразить благодарность Александре Петровне за проведенный «круглый стол». Она действительно является человеком своего дела. Думаю, каждый из нас научился чему-то новому, открыл для себя новые знания и познал интересное.