Департамент образования города Москвы Юго-западного окружного управления образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Центр психолого-педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Advertisements

РМО специальное (коррекционное) образование Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Осинского муниципального района на годы»
УОиМП администрации г. Рязани Директор МБОУ «СОШ 57» Администрация школы Общешкольная конференция Совет школы Трудовой коллектив Профсоюзная организация.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Самсонова Е.В. - руководитель ГРЦ ИПИО МГППУ, к. психол. н., доцент Организация ресурсного обеспечения развития инклюзивного образования в системе образования.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
- Выявление детей с ОВЗ и детей – инвалидов, нуждающихся в психолого – педагогической помощи; - Взаимодействие со специалистами районных ДОУ, СОШ, детским.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Юго-западного окружного управления образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Модель государственно-общественного управления образовательным учреждением и достижения в создании пространственно- средовых условий и инновационного содержания развития обучающихся и воспитанников ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» Е.А. Екжанова, д.п.н., профессор

Управленческий модуль Научно-методический модуль Коррекционно-развивающий модуль Профилактический модуль Структура модели государственно- общественного управления образовательного учреждения

ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» учредитель Исполнительный орган Органы самоуправления Управленческий модуль

Выстроен: концептуально, стратегически, организационно, методически; Обеспечен: - этико-методологическими принципами деятельности; - разноуровневым и концентрическим планированием; - циклограммами деятельности всех специалистов учреждения; - программно-методическими материалами и показателями контроля качества. Каждый из модулей

осуществляет госконтроль в области образования; осуществляет госконтроль качества образования; осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения; утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему; принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации Учреждения. Учредитель

Исполнительным органом Учреждения является его Директор, который : назначается и освобождается от занимаемой должности приказом начальника ЮЗОУО ДОгМ; осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии в соответствии с трудовым законодательством РФ и настоящим уставом; вправе приостановить решения Общего собрания, Педагогического совета, Управляющего совета в случае их противоречия законодательству РФ. Исполнительный орган

Органы самоуправления Общее собрание Управляющий совет: Попечительский совет Первичная профсоюзная организация Педагогический совет Научно-методический совет

Общее собрание трудового коллектива Учреждения: принимает Устав, положение об Управляющем совете; заслушивает ежегодный отчет Управляющего совета; делегатами на собрание избираются представители родителей/законных представителей. Управляющий совет – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом Учреждения: утверждает план развития Учреждения; согласовывает программу развития Учреждения; вносит предложения по составлению финансово- хозяйственной деятельности; представляет интересы Учреждения в рамках своих полномочий в различных организациях.

Попечительский совет: содействует привлечению внебюджетных финансовых средств; содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения; содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения Педагогический совет – постоянно действующий орган самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса: координирует деятельность администрации, дает оценку образовательного процесса Учреждения; проводит стратегическое планирование образовательной деятельности Учреждения; проводит подготовку учреждения к процедурам государственной аккредитации и лицензирования

Научно-методический совет – коллегиальный орган внутреннего управления, способствующий формированию научного и творческого подхода к образовательной деятельности Учреждения: определяет направления и планирует опытно- экспериментальную работу, инновационную деятельность; утверждает реализуемые в Учреждении авторские, адаптированные и типовые программы; проводит экспертную оценку нововведений, опытно- экспериментальных программ педагогов; определяет содержание учебников, методических пособий, необходимых для коррекционно-развивающей работы.

Управленческий модуль Важной частью управленческой работы является административный контроль и анализ деятельности различных подразделений и отдельно каждого работника, что дает возможность определить стратегические и тактические действия для повышения эффективности работы учреждения, а также дает объективное представление о работе каждого сотрудника, что помогает справедливо отметить работу каждого стимулирующими доплатами и надбавками.

За первое полугодие 2013/2014 года проведено: - выверка циклограммы административного контроля в учреждении; - собеседование с каждым сотрудником центра по определению нагрузки и функционала (конец августа), и по подведению итогов работы за первое полугодие (декабрь). Для разработки нормативов численности детского контингента и критериев нормирования труда сотрудников, с анализом ежедневной, еженедельной и помесячной нагрузки сотрудников, проводилось: - каждым педагогом хронометраж своего рабочего дня в течении трех недель ноября. - в течении трех недель декабря, ежедневно каждые 30 минут (24 раза за день) администрацией проверялось наполняемость групп, присутствие детей на занятиях и контроль целевого использования кабинетов.

А также велся контроль за: - комплектованием коррекционно-развивающих групп; - составлением индивидуальных коррекционных программ, их адекватностью и соответствию потребностям ребенка; - выполнением учебно-тематического планирования и коррекционно- развивающих программ; - работой сотрудников с листом ожидания; - проверкой записей по КРР в картах; - работой с детьми группы риска; - состоянием личных дел воспитанников; - ведением журналов; - состоянием карт в регистратуре; - состоянием методических папок сотрудников; - результативностью КРЗ; - соответствием аттестации сотрудников, составлением плана аттестации сотрудников в текущем учебном году; - прохождением курсов повышения квалификации сотрудниками; - отработкой рабочего времени; - работой сотрудников в рамках экспериментальных площадок.

Обеспечение этико-концептуальных и методологических основ деятельности учреждения; Научно-экспериментальная деятельность (федеральная экспериментальная площадка, окружная инновационная площадка, апробация авторских методик) ; Разработка методических пособий (печатные работы: монографии, учебники, статьи, тезисы); Участие и выступления в международных научно- практических конференциях; Проведение научно-практических конференций, круглых столов; Курсы повышения квалификации. Научно-методический модуль

ОКРУЖНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА (ОИП) Формирование и реализации механизмов обеспечения доступности качественных образовательных услуг общего образования детям с ограниченными возможностями здоровья, преемственности и непрерывности их психолого-педагогического сопровождения Научный руководитель: д.п.н., профессор Е.А. Екжанова. Этапы проекта, реализуемые в первом полугодии 2013/2014 учебного года 1. Проведение научно-исследовательских работ по тематике инновационного образовательного проекта Анализ инклюзивной деятельности ОУ, включенных в инновационную сеть по теме инновационного образовательного проекта 1.2. Разработка механизмов обеспечения доступности образовательных услуг общего образования детям с ОВЗ; 1.3. Разработка принципов преемственности и непрерывности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ; 2. Проведение организационных встреч участников ОИП по тематике инновационного образовательного проекта.

В центре работают 3 методических объединения: -учителей-логопедов; -учителей-дефектологов; -педагогов-психологов. За первое полугодие 2013/2014 учебного года было проведено 16 еженедельных производственных совещаний, на которых обсуждались темы по междисциплинарным и межпредметным взаимодействиям, учету особенностей развития детей и специфике построения индивидуальных коррекционных маршрутов. За первое полугодие было проведено: - 12 открытых занятий, - 28 супервизий; -122 собеседования с сотрудниками по планированию и итогам работы; - подготовка к участию в конкурсе «Педагог-психолог Москвы 2014». Методическая работа с сотрудниками внутри учреждения

Семинары для психологов, проведенные в I полугодии 2013/2014 учебного года Дата Тема семинара Место проведения/ лектор Количество присутствующ их Организация работы педагога- психолога в системе образовательного учреждения, как комплекса. Организационные вопросы МО. ЦППРиК « Ясенево » Черненкова Ж.Н. к.п.н.Бурмистрова Е.В 36 чел Проведение ПМПк в ОУ ЦППРиК « Ясенево » Черненкова Ж.Н. к.п.н.Бурмистрова Е.В Н.А. Киселёва СОШ чел Разбор проблемных ситуаций из опыта работы педагога-психолога ЦППРиК « Ясенево » Черненкова Ж.Н. к.п.н.Бурмистрова Е.В 21 чел Особенности формирования профессиональных намерений и установок у старшеклассников ЦППРиК « Ясенево » Черненкова Ж.Н. к.п.н.Бурмистрова Е.В 14 чел

N МЕРОПРИЯТИЯСРОКИМЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРИСУТСТВ ОВАЛИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ 1 Установочный семинар для руководителей инклюзивных учреждений образования округа и координаторов ИОУ 12 сентября ЦППРиК «Ясенево»/ ОРЦ 13 чел Директор ОРЦ ЮЗАО при ЦППРИК «Ясенево» д.п.н., профессор Е.А.Екжанова координатор по инкл. образ.ОРЦ ЮЗОУО Ж.Н.Черненкова 2 Установочный семинар-совещание для руководителей и координаторов инклюзивных учреждений образования округа. Международный опыт инклюзивного образования 26 сентября 2013 ЦППРиК «Ясенево»/ ОРЦ 14 чел Директор ОРЦ ЮЗАО при ЦППРИК «Ясенево» д.п.н., профессор Е.А.Екжанова координатор по инкл. образ.ОРЦ ЮЗОУО Ж.Н.Черненкова О.В. Майзель Д/с 1673 Коньково/ 3 Анкетирование организаторов инклюзивного процесса в округе. Август- сентябрь 2013 г. в инклюзивных ОУ 22 челкоординатор по инкл. образ.ОРЦ ЮЗОУО Ж.Н.Черненкова 4 Консультирование субъектов инклюзивного образования. 1 и 3 вторник каждого месяца ЦППРиК «Ясенево» 25 челкоординатор по инкл. образ.ОРЦ ЮЗОУО Ж.Н.Черненкова 5 Проведение выездных ПМПк в инклюзивных ОУ 2-й вторник месяца ОУ по запросу 30 чел в 3-х ОУ координатор по инкл. образ.ОРЦ ЮЗОУО Ж.Н.Черненкова 6 Участие в работе городских семинаров и круглых столов В течение года -по плану ГРЦ11 мероприятий Координатор по инкл. образ. Ж.Н.Черненкова Мероприятия, проведенные ОРЦ ЮЗАО при ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» за первое полугодие 2013/2014 учебного года

1Открытый урок в классе для детей со сложной структурой дефекта по « Окружающему миру » и по « Русскому языку » 21 октября, 28 октября 2013 ГБОУ СОШ чел Координатор по инкл. образ. Е.А. Шуваева, РСП М.В. Мельтюхова 2Окружной семинар: "Система психолого- педагогического сопровождения интеграции". (обсуждение разных схем интегративного сопровождения, представление электронных документов по фиксации работы специалистов, занимающихся интегративным сопровождением) 31 октября 2013 четверг в 15:30 ГБОУ ЦО 1311 « Тхия » 15 чел Координаторы по инкл. образ. Бардадымов В.А., Шмуклер М.Ю. 3 Круглый стол по теме: « Проблемы интеграции в детском саду » 21 ноября ГБОУ Д/сад чел Координатор по инкл. образ. В.Е. Машинина, заведующая Е.П. Сипко 4Практикум и обмен опытом по теме: « Создание условий для коммуникации детей с кохлеарным имплантом и нормативным слухом » 26 ноября ГБОУ Д/сад челзаведующая С.В. Козачук Координатор по инкл. образ. А.Э.Сатаева 5 Вебинар по теме: « Социализация и профилизация при обучении детей с ОВЗ в условиях СОШ » 25 декабря ГБОУ СОШ чел Координатор по инкл. образ. СОШ 1813 С.В. Самойлова Мероприятия, проведенные в инклюзивных образовательных учреждениях ЮЗАО, под руководством ОРЦ ЮЗАО и ОМЦ ЮЗОУО за I полугодие 2013/2014 учебного года

Региональное и международное сотрудничество Психологи нашего Центра, занимающиеся системным семейным консультированием, участвовали в Международном конгрессе, который состоялся в Киеве с 12 по 17 сентября и имел большую важность для русскоязычных специалистов в области системной феноменологии. Это важный шаг на пути формирования, становления и совершенствования профессионального роста специалистов, а также способ развития метода системного подхода к работе с семьей в нашей стране. В конгрессе принимали участие специалисты из России, Украины, Белоруссии, Германии, Франции, Эстонии и Австрии.

Региональное и международное сотрудничество 10 – 12 октября 2013 года делегация ЦППРиК «Ясенево» (5 специалистов) приняла участие в ежегодной международной научно-практической конференции в городе Рязани. Сотрудники центра выступили в пленарном заседании (д.п.н. профессор Е.А. Екжанова, к.пс.н., доцент Е.В. Бурмистрова), провели мастер-классы, встречи с молодыми учеными и студентами РГУ им. С.А. Есенина

В Волгограде 24 октября 2013 года проходил научно- практический семинар на тему: «Современные аспекты организации и содержания образования детей с ОВЗ», в рамках которого директор нашего центра, д.п.н., профессор Е.А. Екжанова провела мастер- класс для работников волгоградских ППМС центров, посвященный перспективам развития психолого- педагогического сопровождения и коррекционно-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в свете основных положений нового закона об образовании. Региональное и международное сотрудничество

С 14 по 16 октября 2013 года на базе ЦППРиК «Ясенево» прошел мастер- класс для специалистов города Москвы, работающих с детьми со сложной структурой нарушений и осуществляющих психолого- педагогическую поддержку членов их семей. Семинар по теме «Базовая мастерская Портажа» проводила специалист «The Promis» (Великобритания) Молли Уайт. Российские специалисты вместе с теоретическим курсом получили практические навыки осуществления реабилитационной работы в условиях семейного воспитания. В семинаре приняли участие сотрудники детских домов г.Елатьмы и г.Рязани. Региональное и международное сотрудничество

ноября 2013 года в Хабаровске д.п.н., профессор Е.А. Екжанова выступила на Всероссийском форуме по коррекционной педагогике и специальной психологии по теме «Образовательные технологии интеграции и инклюзии: стратегии достижения успеха». Региональное и международное сотрудничество

2- 3 декабря 2013 года в городе Муданьцзян (КНР) прошла российско-китайская встреча специалистов по направлению реабилитации и психолого- педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья, в которой приняла участие директор, д.п.н., профессор Е.А. Екжанова. Региональное и международное сотрудничество

Учебники и учебные пособия, изданные и переизданные в I полугодии учебного года

Коррекционно-развивающий модуль обеспечивает: Разработку методологических подходов к созданию вариативных и адаптации существующих коррекционно-развивающих программ; Отработку содержания и методического обеспечения коррекционно-развивающих программ, реализуемых в центре; Создание инновационных технологий коррекционной поддержки детей в условиях ОУ; Разработку концепции функционирования окружного ресурсного центра по инклюзии и содержание его деятельности в разнопрофильных ОУ.

Количественный состав групп комплексной и профильной коррекции ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» Возраст детей Название группы/ кол- во занятий в неделю на одного ребенка Категория Вид Кол-во групп Количест- во детей Группы комплексной коррекции От 8 мес. до 1,5 лет « Забавушка » / 10 занятий Для детей раннего возраста с последствиями ПЭП Инклюзия 3 группы 24 ребенка От 1,2 до 2,5 лет « Ладушки » / 10 занятий Для детей раннего возраста с последствиями ПЭП Инклюзия 5 групп 64 ребенка От 2,5 до 3,5 лет « Неваляшки » / 10 занятий Для детей раннего возраста с последствиями ПЭП, преодоление кризиса 3-х лет. Инклюзия 3 группы 53 ребенка От 3 до 4 лет « Василек » / 10 занятий Дети с нарушением речи, ЗПР Инклюзия 2 группы 15 детей

Возраст детей Название группы/ кол- во занятий в неделю на одного ребенка Категория Вид Кол-во групп Количест- во детей Группы комплексной коррекции От 3 до 5 лет « Каруселька » / 9 занятий Для детей с трудностями адаптации, ЗПР и ОНР Интегративные группы 6 групп 87 детей От 3,5 до 4,5 лет « Подсолнух » / 6 занятий Для детей с тяжелыми нарушениями речи Особый ребенок 2 группы 24 ребенка От 3 до 18 лет « Родничок » / 6 занятий С сочетанными нарушениями в развитии Особый ребенок 4 группы 37 детей От 4 до 10 лет « Капитошка » / 6 занятий Для детей с СДВГ и РДА Особый ребенок 4 группы 20 детей От 5 до 7 лет « Дошкольная Академия » / 12 занятий Для детей с трудностями адаптации, ЗПР и ОНР Интегративные группы 8 групп 96 детей Количественный состав групп комплексной и профильной коррекции ГБОУ ЦППРиК «Ясенево»

Количественный состав групп комплексной и профильной коррекции ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» Возраст детей Название группы/ кол-во занятий в неделю на одного ребенка Категория Вид Кол-во групп Колич ество детей Профильные коррекционные группы От 5 до 7 лет « Познавайка » / 8 занятий Для детей с трудностями адаптации, ЗПР и ОНР Интегративные группы 3 группы 22 ребенк а От 3 до 7 лет « Ручеек » / 2 занятия Для детей с заиканием Особый ребенок 1 группа 13 детей От 7 – 10 лет Коррекция дисграфии/ 4 занятия Для младших школьников с трудностями в обучении Интегративные группы 4 группы 38 детей От 6 – 7 лет Профилактика дисграфии/ 4 занятия Для дошкольников и младших школьников с трудностями в обучении Интегративные группы 4 группы 20 детей От 5 – 7 лет « Догоняйка » / 2 занятия Для дошкольников с трудностями в поведении и общении Интегративные группы 2 группы 13 детей От лет « Догоняйка » / 2 занятия Для младших школьников с трудностями в обучении Интегративные группы 2 группы 15 детей

Количественный состав групп комплексной и профильной коррекции ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» Возраст детей Название группы/ кол-во занятий в неделю на одного ребенка Категория Вид Кол-во групп Количес т-во детей Профильные коррекционные группы От 3 до 7 лет « Игралочка » / 2 занятия Для дошкольников с эмоциональными проблемами Интегративные группы 2 группы 10 детей От 3 до 12 лет « Поющая Капель » / 2 занятия Постановка речевого дыхания, развитие музыкальных и вокальных способностей. Интегративные группы 4 группы 38 детей От 3,5 до 12 лет « Прыг-скок » / 2 занятия Для коррекции двигательных нарушений и развитие музыкально-ритмических способностей Интегративные группы 4 группы 22 ребенка От 7 до 12 лет Преодоление школьной неуспешности/ 4 занятия Для младших школьников с трудностями в адаптации и обучении Интегративные группы 2 группы 12 детей С 9 до 11 лет Преодоление дизорфографии/ 4 занятия Для младших школьников с трудностями в обучении Интегративные группы 2 группы 10 детей С 3 до 8 лет Общая физическая подготовка/ 2 занятия Для детей с двигательными нарушениями Интегративные группы 4 группы 35 детей Итого: 71 группа 668 детей

Количественный состав детей 6,5-7,5 лет в районе Ясенево, прошедших через диагностико-прогностический скрининг. Школы Дет/сады 466 дев. 443 дев. 510 мал чел осень учебный год 988 чел 953 чел 522 мал.

Профилактический модуль Тематика лекции, проведенных в первом полугодии 2013/2014 учебного года в рамках программы «Родительской Академии» Дата проведения ТемаВедущие: психологи 1 7 октября 2013 г. Как ужиться со своим ребенком? Черты характера. Как их распознать и как построить взаимодействие. Часть 1. Михина Ирина Васильевна 2 21 октября 2013 г. Как ужиться со своим ребенком? Черты характера. Как их распознать и как построить взаимодействие. Часть 2. Михина Ирина Васильевна 3 11 ноября 2013 г. Как ужиться со своим ребенком? Черты характера. Как их распознать и как построить взаимодействие. Часть 3. Михина Ирина Васильевна 4 18 ноября 2013 г. Взаимодействие между членами семьи и его влияние на поведение и развитие ребенка. Часть 1. Краснокутская Екатерина Николаевна 5 2 декабря 2013 г. Взаимодействие между членами семьи, и его влияние на поведение и развитие ребенка. Часть 2. Михина Ирина Васильевна 6 16 декабря 2013 г. Готов ли ребенок к школьному обучению. Кризис 7-ми лет. Обзорная информация по школам р-на « Ясенево ». Краснокутская Е.Н., Фроликова О.А декабря 2013 г. Эти разные, разные семьи и счастливые детские глаза. Михина Ирина Васильевна

Миссия женщины – это сохранение и передача семейных традиций следующим поколениям, забота о близких. Это создание комфортной атмосферы в семье. От эмоционального состояния женщины зависит «погода» в доме и настроение всех членов семьи и большого семейного клана. Каждая женщина мечтает об уверенности, спокойствии, любви и радости. Каждая достойна этого, и ее счастье – только в ее руках. Тренинг поможет научиться прислушиваться к себе, выстраивать для себя и для дорогих людей мир, полный света, тепла и благополучия. Мы приглашаем тех кто, искренне желает сделать свою жизнь лучше и красивее, даже если ради этого придется отказаться от некоторых заблуждений и немало потрудиться. Ведущие тренинга: Михина Ирина Васильевна практический психолог, семейный консультант, автор и ведущая семинаров и тренингов для родителей и женщин;

N МЕРОПРИЯТИЯСРОКИМЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРИСУТСТВ ОВАЛИ Организатор/исполнитель 1 «Как оказывать помощь детям во время занятий с ними» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 23 человека Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 2 «Физическое развитие в раннем возрасте» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 23 человека Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 3 «Сенсорное развитие как основа познавательного развития» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 20 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 4 «Сенситивные периоды» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 18 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 5 «Ставим цели обучения» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 15 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 6 «Игровые рутины» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 22 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. Тематика семинаров для родителей в группах «Забавушка» за первое полугодие 2013/2014 учебный год

Тематика мастер-классов для родителей групп «Забавушка» за первое полугодие 2013/2014 учебный год N МЕРОПРИЯТИЯСРОКИМЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРИСУТСТ- ВОВАЛИ Организатор/исполнитель 1 Страничка для книжки по теме «Игрушки» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 23 человека Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 2 Страничка для книжки по темам «Овощи», «Фрукты» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 23 человека Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 3 Страничка для книжки по теме «Осень. Осенний пейзаж» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 20 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 4 Страничка для книжки по теме «Домашние животные» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 18 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 5 Страничка для книжки по теме «Зима. Зимний пейзаж» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 15 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 6 Страничка для книжки по темам «Дикие животные», «Домашние птицы» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 22 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М.

Культурно-массовые мероприятия ГБОУ ЦППРиК «Ясенево», проведенные в первом полугодии учебного года. Дата и время Количество групп участвующих Название групп (ответственные) Наименование мероприятийместо Кол-во чел Для воспитанников центра и жителей района (Беляева О.В.) « С песней, шуткой и в игре, изучаем ПДД »» Территория Центра 150 чел Для детей ГБОУ ЦППРиК « Ясенево » и жителей микрорайона (Беляева О.В.) « Любимый город » Территория Центра 100 чел Для детей Центра (Беляева О.В.) Концерт, посвященный « Дню учителя » Зал 3 а 70 чел группы«Дошкольная Академия» (Пиняева Н.А.) Праздник « Осени » Зал 385 чел группы « Подсолнух » (Ишмуратова Е.М) Праздник Осени Зал 350 чел группы « Каруселька » (Катревич Н.Ю.)Праздник « Золотая Осень » Зал 3 а 71 чел группы « Забавушка ». (Ишмуратова Е.М) Праздник Осени Зал 350 чел группы « Ладушки » (Агекян Л.М.) Развлекательно-развивающее занятие « праздник осени» Зал 360 чел группы « Неваляшки » (Романова А.В.) Осенний праздник Зал 350 чел группа « Родничок » (Краснокутская Е.Н.) Праздник осени Зал 3 а 35 чел.

Культурно-массовые мероприятия ГБОУ ЦППРиК «Ясенево», проведенные в первом полугодии учебного года. Дата и время Количество участвующих групп Название групп (ответственные) Наименование мероприятийместо Кол-во чел группа « Каруселька » « Неваляшки » « ДА » « День матери » « С мамой можем все » Зал 335 чел группы « Родничок » (Краснокутская Е.Н.) Новый год Зал 3 а 35 чел группа « По преодолению школьной неуспешности » (Краснокутская Е.Н.) « Я не волшебник, я только учусь ». Зал 3 а 20 чел группы « Дошкольная Академия » (Пиняева Н.А.) Новогодний утренник Зал 3105 чел группы Группа « Ладушки » (Агекян Л.М.) Развлекательно-развивающее занятие « Новогодний утренник » Зал 355 чел группы « Подсолнух » (Ишмуратова Е.М.) « Новогодний утренник » Зал 350 чел группы « Каруселька » (Катревич Н.Ю.) Новогодний праздник Зал 3 а 71 чел группа « Познавайка » (Домнинская К.В.) « на встречу Нового года » Зал 324 чел группы « Забавушка » (Ишмуратова Е.М.)Утренник « Зимняя сказка » Зал 320 чел группы « Капитошка » (Морозова Н.С.) Новогодние приключения Зал 3 а 45 чел группы « Неваляшки » (Романова А.В.) Зимний утренник Зал.345 чел группы Группа « ВАСИЛЕК » (Агекян Л.М Иванюк Е.А.) « Зверята в зимнем лесу » Зал 320 чел

Благодарим за внимание