Содержание. Раздел 1. Общие сведения. Раздел 2. Результаты педагогической деятельности. Раздел 3. Научно-методическая деятельность. Раздел 4. Внеурочная деятельность. Самообразование педагога. Раздел 5. Учебно-материальная база.
Раздел 1. Общие сведения о педагоге. Сердюк Ольга Владимировна Дата рождения - 15 июня 1975 г. Образование – высшее педагогическое Специальность – филология «английский и французский языки» Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина, 1997 год, факультет романо-германской филологии Стаж работы- общий - 22 года, педагогический – 10 лет по должности – 5 лет Педагог дополнительного образования – преподаю английский язык и художественный труд детям 5-10 лет МБОУ ДОД ЦДОД г.Тамбов (центр дополнительного образования детей)
Сведения о повышении квалификации г. ИПКРО г.Тамбов «Современные образовательные технологии как средство развития творческого потенциала личности обучающегося» – 72 часа
Мои благодарственные письма.
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности. - У учащихся сформирована хорошая компетентность по английскому языку. - В начале изучения английского языка во 2 классе, 80% занимаются на «отлично». - Учащиеся принимают участие в Олимпиадах и конкурсах.
Педагогическая диагностика. 1. Диагностика развития коммуникативных навыков. 2. Диагностика сохранности контингента. 3. Диагностика личностного развития. 4. Диагностика уровня воспитанности учеников. 5. Диагностика ЗУН (знаний, умений, навыков) Методы диагностики: Наблюдение: прямое беседа: - с учеником - с родителями Объекты диагностики: личностное развитие ученика уровень образовательной подготовки
Диагностика сохранности контингента учебный год- 2 группы (по 15 человек в группе) и 2 группы (по 12 человек в группе); учебный год -2 группы (по 15 человек в группе) и 2 группы (по 12 человек в группе); учебный год - 1 группа (15 человек в группе) и 3 группы (по 12 человек в группе).
Раздел 3. Научно- методическая деятельность. Используемые учебные пособия. - УМК «Семья и друзья» («Family and Friends Starter») - «Английский для младших школьников» под ред. Н.А.Бонк - «Учебный комплект «Английский для самых маленьких» автор Татьяна Ванагель - «English. Английский алфавит: учим буквы, пишем, раскрашиваем» из серии «Школа развития» - «Nickyland. Учебное пособие по английскому языку для дошкольников и мл.школьников» авторы Л.Фаст и Т.Затолокиной - «Добро пожаловать в мир английского языка» под ред. Басик Т.А. - «Английский для малышей» автор Иванова М.В.
- «Английский язык для одаренных детей 4-5 лет» автор Крижановская Т.В. из серии «Ломоносовская школа» - Серия книг «Учим английский с героями Диснея MAGIC ENGLISH» Используемые образовательные технологии. - Технология личностно-ориентированного обучения - Технология развивающего обучения - Игровые технологии - Информационно-коммуникационные технологии - Здоровьесберегающие технологии
Раздел 4. Внеурочная деятельность. - Проведение игр, викторин - Создание опорных конспектов, статей - Создание кроссвордов, тестов, заданий для контроля знаний в различных компьютерных программах с использованием среды WEB Участие у конкурсах.
Работа с родителями. Сотрудничество с семьей – важнейший фактор в формировании ярких положительных эмоций у детей. Цель взаимодействия с семьей Обеспечить помощь родителям в выполнении ими воспита- тельных задач, связанных со здоровьем детей, их эмоциональным благополучием, своевременным и полноценным психическим развитием и подготовкой к школе.
Задачи. Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника. Объединить усилия для развития и воспитания детей. Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов. Повысить компетентность родителей в вопросах воспитания нравственной личности. Способствовать развитию эмоционально-чувственного опыта у детей к своему "Я", близким, другим людям. Оказать консультативную помощь в разрешении проблем семейного воспитания детей. Принципы организации работы с родителями Целенаправленность, систематичность, плановость; Доброжелательность и открытость; Дифференцированный подход с учетом многоаспектной специфики каждой семьи.
Модель построения работы с родителями Мониторинг работы с родителями: Диагностика Выявление образовательных потребностей семей Уровня осведомленности родителей Удовлетворенность качеством образова- тельных услуг. Сама работа с родителями Формы работы с родителями Совместное участие в конкурсах ДОУ Совместные занятия и праздники Консультации для родителей Родительские собрания Мастер классы для родителей
Самообразование. Пройдены курсы : - «Основы компьютерной грамотности», 2014 г. - «Microsoft Word 2007», 2014 г., 72 часа - «Клавиатурный тренажер», 2014 г. - «Информационная и медийная грамотность учителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога», 2014 г.
Создан персональный сайт и зарегистрирован на ресурсах: В Банке сайтов - Банк Интернет-портфолио учителей Банк Интернет-портфолио учителей В каталоге на сайте "Российское образование в сети" "Российское образование в сети" В каталоге образовательных сайтов на портале «Методсовет» В каталоге Сообщества учителей английского языка Сообщества учителей английского языка Создано электронное портфолио и зарегистрировано на ресурсах: ww.ya-uchitel.ru
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВАХ Профессиональное сообщество педагогов МЕТОДИСТЫ.РУМЕТОДИСТЫ Мои группы: ИКТ в образовании, Преподавание английского языка, ФГОС и ФГТ дошкольного образования, Учимся с Google, Вебмастер, Английский язык в детском саду, Умные уроки SMART, Уроки с WizTeach, Мой урок с Interwrite, Panaboard and EasiTeach. - Сообщество изучающих и преподающих английский язык Английский язык в школе
Сетевое образовательное сообщество ОТКРЫТЫЙ КЛАСС ОТКРЫТЫЙ КЛАСС Профессиональное сообщество УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛУЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ Всероссийский интернет-педсовет ПЕДСОВЕТ.orgПЕДСОВЕТ.org Сообщество взаимопомощи учителей PEDSOVET.SU СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ nsportal СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ nsportal УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ Учебно-методич. кабинет Школьный портал ПРОШКОЛУ.RUПРОШКОЛУ.RU Профессиональное сообщество педагогов СЕТЬ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ СЕТЬ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ Фестиваль педагогических идей «ОТКРЫТЫЙ УРОК» Международный образ-ый портал Международное сообщество педагогов Я – Учитель Портал для учителей английского языка ENGLISHTEACHERS.RU Сообщество учителей английского языка
Изучение английского языка Online iloveenglish.ru Портал готовых презентаций PREZENTACII.RU Сетевое издание ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЛИМПИДА Международная педагогическая олимпиада PEDOLIMP.RU Главный сайт о конкурсах, грантах и конференциях VSEKONKURSY.RU Детский развивающий портал Почему 4 ка Всероссийские олимпиады и конкурсы МОЛОДЁЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Раздел 5. Учебно-материальная база - Раздаточный материал для каждого учащегося (по 20 штук) по темам: Цифры, Буквы алфавита, Звуки, Цвета. - Наглядные пособия по изучаемым темам - Плакаты по изучаемым темам - Технические средства обучения (магнитофон и аудиозаписи детских песен на англ.языке, ноутбук и диски с записью видео уроков по изучению английского язык малышам «Английский с Хрюшей …» и «Magic English» - Игрушки для темы TOYS - Игрушки животных для темы ANIMALS
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!