Образование: филологический факультет Калининградского государственного университета Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Advertisements

Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2014 г. Место работы: МБОУ БГО Борисоглебская.
1998 г Извекова Елена Викторовна учитель начальных классов МКОУ «Аннинская СОШ с УИОП» Образование: высшее Специальность: «Педагогика и методика начального.
Образование: физико-математический факультет Воронежского государственного педагогического института, специальность - учитель математики и физики. Педагогический.
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2013 г. Учитель высшей категории по специальности.
Визитная карточка Ф. И. О. учителяПреподаваемый предметКвалификационная категория Фурсова Э. Н. русский язык и литературавысшая Кураченко З. В. русский.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Классный руководитель 9 «А» класса Учитель русского языка и литературы МКОУ Аннинской СОШ 1, высшая квалификационная категория, стаж работы-21 год Заместитель.
САЛИМОВА Г.Ф., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «СТАРОКУТЛУМБЕТЬЕВСКАЯ СОШ»
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
ЛИХОТИНА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА Учитель начальных классов МКОУ «Каменская СОШ 1 с УИОП» Педагогический стаж – 29 лет Высшая квалификационная категория Моё.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Бортникова Надежда Анатольевна. Образование : высшее, Елабужский государственный педагогический университет, Курсы повышения квалификации учителей русского.
Высшая квалификационная категория 23 года педагогического стажа Победитель Конкурса лучших учителей приоритетного проекта «Образование» учитель.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Транксрипт:

Образование: филологический факультет Калининградского государственного университета Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы Педагогический стаж: 22 года. Квалификационная категория: высшая. Участник конкурсов ПНПО 2008,2009 гг, учитель года 2012 Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя русского языка и литературы МКОУ «Аннинская СОШ с УИОП» Тема самообразования : « Возможности внеурочной и неаудиторной занятости обучающихся в предметах филологического цикла »

Результаты обучения, образования, воспитания могут считаться положительными только тогда, когда всё, что несут они, будет находиться не при человеке (как бы в кармане), а в нём самом, то есть не пользоваться по надобности (захотел быть гуманным - проявил гуманность, не захотел – не проявил), а существовать - жить спонтанно, согласно культуре этих знаний. Р.Шварц Цель: воспитание активной, творческой личности, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат. Создание ситуации успеха Формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров Развитие навыка работы с различными источниками информации Способствовать осознанному отношению к собственной деятельности, уметь применять полученные знания в жизни Организация профилактики асоциальных правонарушений Обучение в сотрудничестве, укрепление самоуправления в классе Задачи :

развивающего обучения информационно- коммуникационная личностно- ориентированная проектного обученияздоровьесберегающаяигровой деятельности блочного обучения дифференцированного обучения развития критического мышления групповые формы работы

Кафедра Конференция Организация внеурочной и неаудиторной занятости обучающихся Творческая мастерская Театральная студия Образовательное путешествие Экскурсия Сотрудничество с библиотеками, музеем, издательством газеты

Исследовательская деятельность Научно - практические конференции Международная Олимпиада по основам наук в РФ ( б ) Международный филологический чемпионат (1 место 2012 г Хамлова Е ) Если человек сам не испытает себя и не узнает, на что он способен, то никто никогда не узнает, какие силы, способности и таланты были заложены в нём Победители муниципальных олимпиад, Всероссийских предметных олимпиад Итоговая аттестация учащихся : ГИА 100%, ЕГЭ 100% ( из них 48-59% с результатом выше 70 б ) Всероссийские конкурсы « Олимпус », « Русский медвежонок »

1 23 « Проблемы обновления содержания школьного филологического образования в условиях перехода на новые ФГОС » « Деятельность педколлективов школ по реализации ФГОС основной школы » « Пользователь «MICROSOFT OFFICE»» « Использование Интернет - технологий в образовательном процессе » Участие в профессиональных конкурсах Апробация новых УМК Работа с одарёнными детьми Курсы повышения квалификации