Акты законодательства (закон, постановление, указ, распоряжение, регламент, процедура, порядок и т.д.), программы политических партий, депутатов, фракций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА Общественных советов Приложение.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Практика взаимодействия бизнес - сообщества и власти Министерство инвестиций и инноваций Московской области ноябрь 2015.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Проблемы регулирования и развития единого информационного пространства органов государственной власти в Украине В. Н. Пригода - заместитель директора филиала.
Местное Экономическое Развитие Ефанов В.В. Презентация учебного модуля в рамках совместного проекта IMUG.
Ветошкин С.А., начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления аппарата Законодательного Собрания Пермского края.
Условия для сотрудничества в области бизнеса между Кыргызской Республикой и Японией.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Процесс национальной лекарственной политики формулировка, толкование, мониторинг/оценка.
Устав профессионального союза работников народного образования и науки РФ Изменения и дополнения внесены VI Съездом Профсоюза 31 марта 2010 г.
А ккредитаци я. Национальное агентство по аккредитации (НААУ) ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Аккредитация, ее цель 2. Принципы аккредитации 3.НААУ 4. Состав НААУ 5. Функции.
«Методы взаимодействия органов местного самоуправления с предпринимательским сообществом» Научный руководитель: доцент, к.ф.н. Тимченко Л.Л. Дипломник:
Налоговые реформы - основа развития предпринимательства Мухиддин Зайнуддинов, эксперт газеты «Налоговые и таможенные вести»
Роль депутата представительного органа муниципального образования в осуществлении населением местного самоуправления Уточкин И.А., председатель Земского.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Система управления Российской Федерации Выполнила ученица МОУ СОШ с УИОП 11а класса Мотовилова Анастасия.
«Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов регулирования на годы» «Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов.
Тема 14 « Государственная поддержка малого предпринимательства ». ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ.
Транксрипт:

Акты законодательства (закон, постановление, указ, распоряжение, регламент, процедура, порядок и т.д.), программы политических партий, депутатов, фракций (групп) в парламенте, повестка дня органов госуправления Отношение органов госуправления к предпринимателям/частному бизнесу/отдельной группе бизнеса Порядок, режим, характер производства товаров и услуг (для отдельного сектора или для всей экономики (региона) Режим обмена товаров/услуг между экономическими субъектами внутри страны Режим обмена товаров/услуг между экономическими субъектами страны и иностранными субъектами

Кто защитник? Какие интересы? Защита от кого? Влияние на кого? Выбор инструментов Определение исполнителей Определение временных рамок Выбор критериев определения успех/провал Определение источников ресурсов

Отношение к предпринимательству Отношение к частной собственности Отношение к функциям и полномочиям государства (чем оно должно заниматься, а куда его нельзя пускать) Отношение к открытой, свободной конкуренции Отношение к слабому, убыточному, неэффективному в бизнесе Понятие «справедливость» Отношение к культуре XXXXL (халтура, халява, хамство, холуйство, Lицемерие)

Изменение для всего бизнеса (предпринимателей) Решение долгосрочное, ликвидация источника проблемы Ведение кампании от имени всех, для пользы настоящих и будущих предпринимателей Прозрачность, вовлечение общественности, СМИ Индивидуальные льготы (компания, сектор, человек) Решение тактическое, на определенный промежуток времени Персональные договорённости для автора (спонсора) кампании Кулуарность, отдельные «проплаченные» материалы или докладные записки

Создание коалиции, сети Привлечение должностных лиц Информирование и мобилизация общества Судебные процессы, слушания, заседания, конференции, Пресс-конференции Селекторные совещания Мониторинги, отчёты Информационные кампании Перформанс, публичные выступления

1. Определите тему/проблему 2. Опишите контекст проблемы 3. Определите и вербализуйте свою просьбу/рекомендацию/требование 4. Соберите факты 5. Найдите союзников и заручитесь их поддержкой 6. Определите нужного человека, который является адресатом ваших требований 7. Определите тактику своих действий 8. Напишите детальный план. 9.Действуйте! 10. Оцените результат и действуйте дальше

Проблема Сумма оценок «1» и «2» Сумма оценок «4» и «5» (самая большая проблема) 1.Инфляция 12,858,5 2. Налоговые ставки 31,337,6 3. Доступ к финансам 33,436,7 4. Коррупция и преступность 36,435,9 5. Низкий уровень этики труда в рабочей силе 30,435,3 6. Регулирование валютного рынка 29,333,5 7. Налоговое регулирование 32,132,9 8. Неэффективное государственное управление 29,030,9 9. Преступность и воровство 44,230,7 10. Неадекватное образование рабочей силы 36,229,4 11. Ограничивающее деятельность регулирование рынка труда 35,226,8 12. Нестабильность политики 39,426,3 13. Нестабильность правительства 41,326,3 14. Обеспечение исполнения контрактов 39,325,1 15. Независимость и компетентность судов 37,524,8 16. Неадекватное предложение инфраструктуры 39,923,7 19. Обеспечение прав собственности и защиты собственности (физической) 40,322,3 18. Низкий уровень здравоохранения 50,419,0 19. Независимость и компетентность СМИ и информационных ресурсов 42,618,9 20. Обеспечение прав собственности и защиты интеллектуальной собственности 43,918,9

Местные налоги Аренда ПроверкиСертификация «Наезды» конкурентов Доступ к инфраструктуре (электричество, дороги, канализация, вода и т.д.) Доступ к недвижимости (офисы, склады, производственные помещения) Доступ к недвижимости (офисы, склады, производственные помещения)

Введение плоской шкалы подоходного налога на физических лиц Снижение единого налога в упрощённой системе до 5% Исключение из списка лицензируемых видов деятельности розничной торговли Отмена НДС на импорт технологического оборудования для собственного производства Предоставление права ИП принимать на работу не близких родственников

Мы видим Беларусь страной законности и порядка, справедливости и солидарности, партнерства и ответственности. В ней соблюдаются права человека, надежны институты защиты частной собственности, функционирует независимый компетентный суд, профессионально работают пользующиеся доверием граждан органы правопорядка. Беларусь будущего – это страна законности и порядка, справедливости и солидарности, партнерства и ответственности. Соблюдаются все права человека, надежны институты защиты частной собственности, профессионально работают органы правопорядка, пользующиеся доверием граждан».

Кто должен делать Качество анализа Доверие к анализу Форма представления Источники информации Способы переработки в материалы для обыкновенных людей и полисимейкеров

Структура собственности Конкурентное поле (производители) Инфраструктура Отношение органов госсуправления Доступ к недвижимости Кадры Финансовая инфраструктура Местные налоги

Адресат Размер Выбор модальности Лингвистические особенности Обратная связь Временные рамки

Активизация членов организации Описание истории проблемы Идентификация «жертв» и работа с ними Анализ и обработка законодательной базы Анализ и обработка регуляторной практики Описание аналогичных ситуаций (проблем) из других регионов (стран) Описание аналогичных ситуаций (проблем) из других регионов (стран)

Бизнес группы, организации, ассоциации в регионе, стране, за рубежом (если надо) Общественные организации ДепутатыСМИ Учебные заведения VIP национального (регионального уровня) Местные опинион-мейкеры Чиновники Руководители предприятий ????

Человек-исполнитель Орган, которые формально отвечает за данную тему Начальник органа (человека) – исполнителя Глава региона (города) Исполнительный комитет Совет депутатов Контрольный орган Администрация президента (лично президент) Палата Представителей

Распределение обязанностей Формат вовлечения лиц кампании С чем и как они выступают Способы нейтрализации оппонентов Мероприятия Лицо кампании Определение формата участия союзников Координация действий Последовательность Анализ промежуточных результатов Определение временных рамок

Мероприятия Ответственные Сроки (deadlines) Ресурсы МониторингУправление Конечный результат План А (в случае успеха), план Б (неудача)

Наличие авторитетной, постоянно действующей организации (коалиции) Социальный капитал: надёжные связи с полисимейкерами, депутатами, VIP-ами, общественностью Медийный капитал Материальная база Человеческий капитал (аналитики, спикеры, организаторы и т.д.)