Доклад для участия в работе заседания Межведомственного совета при губернаторе Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции 10 июня 2014 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Advertisements

Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, 27 НОЯБРЯ 2013 ГОДА.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Реализация контрольных полномочий в части контроля в сфере закупок и внутреннего государственного финансового контроля в отношении муниципальных образований.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ Март 2014.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях в части государственного (муниципального) финансового контроля.
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 1.
22 проверки, из которых 20 – плановых и 2 – внеплановые; проверено 1673 процедуры размещения заказов; выявлено 671 процедура, которая проведена с нарушением.
Федеральный закон от ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Минфин России Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Обзор административной и судебной практики Службы контроля Ханты-Мансийского.
Новые возможности повышения качества закупок товаров, работ, услуг в рамках Федерального закона от ФЗ Струнин Е.В. Заместитель начальника.
Контрольная деятельность Росфиннадзора в отношении закупок для государственных (муниципальных) нужд КУЗЬМИН Денис Александрович Начальник Управления финансового.
Отчет о результатах работы отдела по контролю в сфере закупок за 2014год.
Виды государственного (муниципального) финансового контроля Органы государственного (муниципального) финансового контроля на уровне субъекта Российской.
1 2 3 Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
БК РФ Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля - - аудиту эффективности, направленному на определение.
Транксрипт:

Доклад для участия в работе заседания Межведомственного совета при губернаторе Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции 10 июня 2014 года по вопросу: «Об эффективности систем контроля за расходованием бюджетных средств, организацией и проведением торгов, аукционов, государственных и муниципальных закупок, применяемых органами государственной власти и органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа, в сферах здравоохранения и социальной защиты населения, образования и жилищно-коммунального хозяйства»

Оценка эффективности систем контроля по критерию «контроль качества контрольной деятельности Комитета» - «результативность»: точное соответствие выполняемых функций; выявленный объем средств окружного бюджета, использованных с нарушениями законодательства; количество подготовленных представлений и предписаний; количество решений о привлечении к ответственности; количество начисленных штрафов; количество поданных и удовлетворённых жалоб (исков) на решения Комитета; - «действенность»: объем средств, возвращенных в окружной бюджет; объём исполненных представлений и предписаний; количество уплаченных штрафов; - «экономичность»: степень затрат на достижение результата (показатель не раскрыт, в связи с тем, что в данном докладе приводятся сведения по результатам контрольной деятельности объектов контроля в определённых сферах, а учёт затрат ведётся в целом по Комитету). Контрольно-ревизионный комитет НАО уполномочен на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений контроля за соблюдением законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок

Информация о проведенных контрольных мероприятиях Комитета в сфере бюджетных правоотношений за 2013 год и за период с января по май 2014 года Сфера деятельности Количес тво проверо к Объём проверенных средств (тыс.руб.) Расходование средств с нарушением законодательства (тыс.руб.) Примечание Здравоохранение и социальная защита населения ,61.237,7 Факты нарушений приведены в приложении 1 к докладу. Вынесено 10 представлений о ненадлежащем исполнении бюджета, 4 предписания по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Образование , ,7 Жилищно- коммунальное хозяйство ,31.930,6 Итого: , ,0

Информация о проведенных контрольных мероприятиях в сфере закупок (размещения заказов) за 2013 год и за период с января по май 2014 года Сфера деятельности Типичные нарушения Административ ное наказание Здравоохранение и социальная защита населения В 2013 году – 3 проверки; в 2014 году – 3 проверки. -изменение условий контракта на поставки товаров (увеличение цены); -заключение сделки без проведения процедур, установленных законодательством; -неразмещение должностным лицом заказчика заказов у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством; -размещение на официальном сайте планов-графиков размещения заказов с нарушением порядка и форм; -размещение на официальном сайте недостоверной информации о сроке исполнения контракта; -размещение сведений об исполнении контракта с нарушением сроков; -размещение на официальном сайте информации о размещении заказа с нарушением требований законодательства; -нарушение порядка размещения заказа для нужд заказчиков; -непредставление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным; -размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с нарушением законодательства; -определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта с нарушением требований законодательства. Всего: 27 дел, штраф 210 тыс.руб. Образование В 2013 году – 2 проверки. Всего: 11 дел, штраф 135 тыс.руб. Жилищно- коммунальное хозяйство В 2013 году – 1 проверка. Прекращено в связи с отменой закона. Итого: 9 проверок; 38 дел (из них отменено судом 3); штраф 345 тыс.руб.

Внутренний финансовый контроль главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации Государственные программы Внутренний финансовый контроль главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств Принцип эффективности Принцип результативности Качество исполнения законодательных, нормативных актов, стандартов

Рекомендации по итогам контрольной деятельности Комитета в области здравоохранения и социальной защиты населения, образования и жилищно- коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа за 2013 год и за период с января по май 2014 года ГРБС (РБС) ужесточить осуществление внутреннего финансового контроля, предусмотренного ст БК РФ; ГРБС (РБС) усилить контроль за выполнением подведомственными учреждениями государственных заданий; УС и ЖКХ НАО осуществлять проверку сметной документации, предоставленной для заключения соглашения получателем субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения; УС и ЖКХ НАО рассмотреть вопрос о включении в соглашение на софинансирование расходных обязательств условий о возврате в окружной бюджет размера субсидий в объёме возмещенной суммы НДС по приобретенным материалам; Руководителям государственных органов, руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований НАО организовать и осуществлять ведомственный контроль за соблюдением законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков, предусмотренный ст ФЗ.