УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Advertisements

Институт уполномоченного по защите прав предпринимателей в Вологодской области как инструмент содействия в реализации законных прав и интересов бизнеса.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Обращение граждан в органы местного самоуправления. Правотворческая инициатива граждан. Публичные слушания.
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН с учетом требований Федеральных законов от ФЗ.
О ХАРАКТЕРЕ И ИТОГАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СЛУЖБУ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО.
1 Об Уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных Заместитель руководителя Управления Роскомнадзора по Ивановской области Семененко.
ТЕМА: Оспаривание нормативных актов как эффективное средство защиты ПЛАН 1. Оспаривание нормативных актов как способ защиты прав 2. Обращение в суд общей.
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области Об опыте правоприменительной.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Вологодской области Заместитель руководителя.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
Проверки соблюдения требований Федерального закона 94-ФЗ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ Административная и уголовная Д и с ц и п л и н а р н а я Возмещение вреда, причиненного.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
Кто нас защищает? (Государственные органы защиты прав потребителей).
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
Правоохранительные органы. ТЕМА: «понятие,признаки,задачи и направления правоохранительной деятельности» Выполнил: Хноев Д.Ж Группа:Д-102.
Соблюдение требований законодательства о персональных данных органами государственной власти и местного самоуправления по Ярославской области Начальник.
Транксрипт:

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Внесудебные способы защиты прав предпринимателей: Судебные способы защиты прав предпринимателей: самозащита; урегулирование разногласий во внесудебном порядке (примирительные процедуры через посредника); обращение с жалобами в органы прокуратуры и правоохранительные органы; подача заявлений и жалоб органами власти (включая институт бизнес-омбудсмена) конституционная защита; рассмотрение экономических споров судами общей юрисдикции, арбитражными судами и третейскими судами Ст. 45 Конституции РФ - государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы способами, не запрещенными законом. Действующее законодательство РФ предусматривает различные способы защиты предпринимателями своих прав от незаконных действий органов государственной власти и их должностных лиц.

КОМПЕТЕНЦИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ рассмотрение жалоб предпринимателей на решения или действия (бездействие) органов власти и должностных лиц, нарушающих их права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности разъяснение заявителям способы защиты их прав и законных интересов осуществление сбора, изучения и анализа информации по вопросам обеспечения и защиты прав и законных интересов предпринимателей на основании материалов, представляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, обращений граждан и организаций, сообщений средств массовой информации информирование общественности Ярославской области о состоянии дел в сфере защиты прав и законных интересов предпринимателей

ОСНОВНЫЕ ПРАВА УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ обращаться в суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, признании незаконными решений и действий (бездействий)обращаться в суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, признании незаконными решений и действий (бездействий) запрашивать и получать необходимые сведения, документы, материалы и разъяснения принимать участие в выездных проверках с согласия заявителя иные права принимать меры по совершенствованию нормативных правовых актов области

Федеральным законом от ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от ФЗ и компетенция регионального Уполномоченного дополнена следующими правами: ! ВАЖНО посещать учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы УИС, изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых ОВД, пограничных органов федеральной службы безопасности, гауптвахты, используемые для содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых без специального разрешения в целях защиты прав подозреваемых, обвиняемых и осужденных по делам о преступлениях, предусмотренных статьями , 160 и 165 УК РФ и если эти преступления совершены в сфере предпринимательской деятельности; направлять в управление по антимонопольной службе для проведения внеплановой проверки материалы, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства

Организационная структура деятельности Уполномоченного: Деятельность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области Аппарат Уполномоченного – государственный орган власти Ярославской области Общественные институты при Уполномоченном Центр досудебного разбирательства споров при Уполномоченном

Аппарат Уполномоченного создан приказом Уполномоченного 4 сентября 2013 года зарегистрирован как юридическое лицо 17 сентября 2013 года Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ярославской области – руководитель аппарата Помощник Уполномоченного Главный специалист Уполномоченного по связям с общественностью и СМИ Консультант-аналитик Уполномоченного Отдел правового обеспечения Отдел финансового обеспечения

Общественные институты Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области Общественный помощник – руководитель общественной приемной при Уполномоченном Общественный экспертный совет при Уполномоченном Общественные помощники Уполномоченного в муниципальных образованиях Оказание консультативной помощи предпринимателям по вопросам, относящимся к компетенции Уполномоченного Коллегиальный совещательный орган при Уполномоченном, созданный в целях согласования и выработки мер по защите прав и законных интересов предпринимателей Координатор по работе с общественным экспертным советом при Уполномоченном и общественными организациями предпринимателей

Анализ обращений, поступивших в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области Динамика изменений количества обращений предпринимателей Распределение обращений по типам заявителей

АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПО СФЕРЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ обращений, поступивших в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области, по состоянию на 7 ноября 2013 Количество 1. Всего обращений поступило, из них: 63 -устных 24 -письменных Рассмотрено письменных обращений, из них: 14 - нарушений не выявлено, установлена правовая неграмотность предпринимателей, даны разъяснения 6 - не требуется вмешательства регионального Уполномоченного в связи с отсутствием полномочий рассмотрения споров хозяйствующих субъектов 1 - выявлены нарушения действующего законодательства, приняты меры 4 - установлена необходимость совершенствования действующего законодательства, устранения правового пробела федерального законодательства, приведения норм регионального закона нормам федерального 3 3. На рассмотрении письменных обращений 25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!