Москва, 23 сентября 2010 Эффективное урегулирование проблемной задолженности в рамках взаимодействия с коллекторским агентством Антон Дианов. Генеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление дебиторской задолженностью с помощью коллекторских агентств. Москва 2007.
Advertisements

Бюро Разрешения Финансовых Споров ООО «Бюро разрешения финансовых споров» - универсальное агентство, предоставляющее полный спектр коллекторских услуг.
Исполнение судебных решений об изъятии имущества и взыскании денежных средств: основные проблемы и способы их решения Резникова Ирина Советник генерального.
шапка в док-2
шапка в док-2
шапка в док-2
Елена Докучаева, генеральный директор ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» Розничное кредитование сегодня: эффективное управление рисками и методы работы.
Негосударственный финансовый контроль. Практика внедрения инновационных подходов для обеспечения финансовой безопасности государства и бизнеса.
шапка в док-2
ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» Особенности взыскания задолженности по ипотечным кредитам и профилактика ее возникновения.
Эффективное управление просроченной задолженностью в условиях финансового кризиса.
Организация работы с просроченной задолженностью физических лиц Светлана Аюшеева Юридическая фирма «Авакян, Туктаров и Партнеры» 1.
Опыт досудебного урегулирования проблемных долгов 14 дек И. Кузьмичева Директор Кредитного Департамента, член Правления ЗАО «КБ ДельтаКредит»
РЫНОК МФО: ОСОБЕННОСТИ, РИСКИ Массовый сегмент Высокий уровень ставок и штрафов Целевая группа - малообеспеченные слои. Низкий уровень финансовой грамотности.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Коллекторское Агентство «Досудебное Взыскание долгов»
Организация эффективной системы управления проблемной задолженностью корпоративных должников банка V ежегодная конференция «Управление проблемными кредитами.
Обратная сторона кредита Отчет о практике Ермохина Ксения 4 курс ФМБДА.
Эффективная работа с задолженностью УкрФинансы. Представление Компания была основана в марте 2007 года. Обработано более 1.2 млрд. грн. задолженности.
1. О компании 2. Миссия 3. Принципы работы 4. Нашиуслуги. 5. Контакты 1. О компании 2. Миссия 3. Принципы работы 4. Нашиуслуги. 5. Контакты.
шапка в док-2
Транксрипт:

Москва, 23 сентября 2010 Эффективное урегулирование проблемной задолженности в рамках взаимодействия с коллекторским агентством Антон Дианов. Генеральный директор

О КОМПАНИИ MORGAN & STOUT Morgan & Stout - один из лидеров рынка коллекторских услуг. По итогам 2009 г. доля рынка Morgan & Stout составила более 15% Компания Morgan & Stout была создана в 2007 г. западными партнерами с опытом работы на Европейских финансовых рынках Акционеры компании – крупные инвесторы. В частности, шведский фонд прямых инвестиций East Capital Компания оказывает услуги в 47 регионах Российской Федерации 2

ВЗЫСКАНИЕ В ЛИЗИНГЕ 3 Дополнительная проверка Система оповещения о необходимости своевременного платежа Профилактика возникновения задолженности (Payment management) Дистанционная работа Переговорный процесс Возвращение в график платежей. Сохранение клиента для компании Эффективный розыск Конфиденциальность и правовая безупречность процедуры взыскания Быстрое изъятие предмета лизинга, если возврат в график, или погашение задолженности невозможны УРЕГУЛИРОВАНИЕ ДОЛГА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ДОЛГА

ТРЕБОВАНИЯ К КОЛЛЕКТОРСКОМУ АГЕНТСТВУ Эффективные методы и услуги по урегулированию задолженности в досудебном порядке, включая досудебное изъятие предмета лизинга Владение методиками эффективного ведения переговоров и разрешения споров в порядке медиации с сохранением важного для лизингодателя клиента Работоспособная филиальная и партнерская сеть, способная осуществлять действия по поиску предметов залога 4

СТАДИИ, МЕТОДОЛОГИЯ 5 Дистанционная работа (Уведомления, Call-центр) Переговоры, Медиация (выезды к должникам, встречи) Поиск, досудебное изъятие предметов лизинга путем переговоров Суд, исполнительное производство (Иски, судопроизводство, исполнительные листы, взыскание)

ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА 6 В ходе контакта на данном этапе применяются различные модели ассертивной коммуникации с должником в зависимости от развивающегося сценария СОГЛАШЕНИЕ И ОПЛАТА Норма взыскания – 60% Перевод на стадию 25% должников Перевод на стадию 15% должников

ПЕРЕГОВОРЫ, МЕДИАЦИЯ 7 СОГЛАШЕНИЕ И ОПЛАТА Норма взыскания - 80% от перешедших на стадию должников Перевод на стадию 20% должников В ходе работ на данной стадии специалисты M&S выступают в качестве эффективных посредников. В результате компания сохраняет важных для себя клиентов

ДОСУДЕБНОЕ ИЗЪЯТИЕ ПРЕДМЕТА ЛИЗИНГА ПРОБЛЕМА Неурегулированность досудебной практики изъятия предмета лизинга несмотря на п.2. Закона «О финансовой аренде «лизинге». РИСК, УГРОЗА Применение к взыскателю статьи 330 УК РФ (самоуправство) ВСТРЕЧНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЯ Признаки состава преступления по: Ст. 159 УК РФ «Мошенничество» Ст. 165 УК РФ «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием» Ст. 177 УК РФ «Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности» Трактовка предмета лизинга как вещественного доказательства в соответствии со ст. 81,82 - Уголовно процессуального кодекса РФ 8

РОЗЫСК ПРЕДМЕТА ЛИЗИНГА (РЕСУРСЫ MORGAN & STOUT) 9 Intrum Justitia Работа по поиску и взысканию ведется в 23 странах Западной и Восточной Европы (International Service Line) Morgan & Stout Сеть представительств охватывает 47 регионов РФ

Дополнительная проверка потенциального лизингополучателя Система оповещения о необходимости своевременного осуществления очередного платежа Передача заемщика коллектору при пропуске 2 – х платежей и более Комплексный подход обеспечивает: Регулярность текущих платежей Минимизацию рисков деятельности Экономию издержек как за счет сохранения ресурсов компании в основной деятельности, так и за счет ликвидации неэффективного«центра затрат» 10 PAYMENT MANAGEMENT

CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Т. + 7 (495) Ф. + 7 (495) Россия, Москва, 2010