Школьное научное общество «РОСТ» МКОУ СОШ с. Тополево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
Advertisements

«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Научное общество учащихся начальных классов «Юные исследователи»
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Научное общество МОУ «Лицей 10» На вершину знаний ты сможешь взойти, Помогая другим на своём пути ! Дата открытия: февраль 2007 года.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Отчет о проведении 25 районной НПК 25 февраля 2011 г. МБОУ СОШ 19.
Наше общество создано в 2010 – 2011 уч. году, в его состав вошли учащиеся 8 – 11 классов школ округа 6 в количестве 12 человек.
Научное общество учащихся «Эврика» Нижний Новгород 2011.
МОУ СОШ с.Шереметьево учебный год. Научное общество учащихся «Родники» создано решением педагогического Совета, функционирует с 1 сентября 2006.
Научное общество учащихся МОУ-СОШ 41 Привокзального района г. Тулы «Ника» Год создания: 2010 год.
МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Научное общество учащихся как пространство формирования.
Школьное научное общество «Мои первые шаги в науку» МБОУ «ОСОШ 7» г.Ангарск 2013г.
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ Девиз общества: «Если путь твой К познанию мира Ведет, - Как бы ни был он долог и труден – Вперед!» Фирдоуси Альбукасим.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа 2.
Литература, краеведение и обществознание - 7 Математика, информатика и физика - 8 Технология и дизайн - 2 Языкознание – 9 Химия - 10 Биология и экология.
LOGO НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МОУ СОШ 20 Научное общество учащихся ЗНАТОКИ МОУ СОШ 20.
Итоги уч. года Муниципальная НПК (7 – 11 кл) Секции «Наука и техника» - 0 работы «Математика и информатика» - 2 работы «Проблема личности» -
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Транксрипт:

Школьное научное общество «РОСТ» МКОУ СОШ с. Тополево

ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ –включать в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их интересами; –обучать учащихся работе с научной литературой, отбирать, анализировать, систематизировать информацию, выявлять и формулировать исследовательские проблемы, грамотно оформлять исследовательскую работу; –оказывать практическую помощь учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы; –организовывать индивидуальные консультации промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся; –рецензировать исследовательские работы учащихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях; –готовить, организовывать и проводить научно-практические конференции –редактировать и издавать ученические научные сборники.

СТРУКТУРА ШНОУ –Руководитель ШНОУ (педагог); –Президент ШНОУ (ученик старших классов); –Руководители секций по предметам (педагоги школы). Секции: Естественно-математическая (математика, информатика, физика, астрономия) Естественных наук (химия, биология, экология, окружающая среда) Социальная и психолого-педагогическая (психология, педагогика, здоровье, ЗОЖ, социальные проблемы общества) Гуманитарная (история, обществознание, право, русский язык, литература, иностранный язык, историческое краеведение, МХК) Инновационных технологий ( проекты по всем предметам)

Что уже создано? Положение Устав Структура Методические рекомендации руководителям секций и учащимся Название, эмблема, девиз

Школьное научное общество «РОСТ» – ребята отличные, серьезные, талантливые

Научные работы учащихся В 2006 году ученик 11 класса Федорков Сергей написал исследовательскую работу «История «Кантонской коммуны», удачно выступил на краевом конкурсе «Человек в истории», получил Гран-при и был награжден поездкой в г. Далянь (КНР). В 2007 г. Чупринова Инна «Развитие демократии в России» В 2008 г. Огольцов Вадим «Их связала война» В 2009 г. Малкова Юлия «История родного села» В 2010 г. Чен Глеб «Суд присяжных в России» В 2010 г. Деменчук Ирина и Деменчук Вероника « Причины загрязнения Тополевского водоема» В 2011 г.«Исчезнувшие цивилизации Дальнего Востока»- Гусева Алина (6 кл), «Флешмоб, как новое социальное явление»- Козина Евгения ( 10 кл), « Проблемы взаимоотношения родителей и детей»- Салмина Елизавета ( 10 класс), «Торфяное озеро» - Фисенко Владислав (7 класс). Работа Салминой Елизаветы заняла 1 место. В течении 10 лет, ежегодно учащиеся 10 класса защищают исследовательские работы « История моей семьи»

ПРОБЛЕМА! Школьное научное общество работает СЛАБО!

В новом учебном году НЕОБХОДИМО : Начать активную работу секций Выбрать руководителей секций Весной провести научно- практическую конференцию в школе Представить работы учащихся по разным направлениям на районную конференцию «Шаг в будущее»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!